Страница 2 из 2
Dudins
а регулировка и правильная установка это как бы одно и то-же...
Толко второго добиваются первым. Все было написано верно. И прежде чем писать про "ум у канарейки" стоит проанализировать свое изречение. Дабы человек 25-30 лет за рулем владеет наиболее правильной информацией и имеет место на внимание. (это я про водил)
Dudins
Есть и второй вариан. Завернуть шток на вакуумнике. И тот и тот путь верен. Только в одном случае педаль приближается к водителю (дабы получить свободный ход можно положением лягушки, а оно будет выше) Либо оставить ее как она и есть, но добиться свободного хода штоком.
Dudins
Второй вариант подразумевает изначально черезмерно (направильно) выставленную длину выступания штока. (Что в принципе не особо будут контролировать на заводе)
X-POWER
Dudins писал(а):

а регулировка и правильная установка это как бы одно и то-же...
Толко второго добиваются первым. Все было написано верно. И прежде чем писать про "ум у канарейки" стоит проанализировать свое изречение. Дабы человек 25-30 лет за рулем владеет наиболее правильной информацией и имеет место на внимание. (это я про водил)


Бывает просто установка какой либо детали на автомобиль....бывает установка плюс регулировка, вещи разные !!!!
Я лично не считаю что лягушкой можно регулировать свободный ход педали, её лишь можно либо правильно поставить, либо криво !!!

И вот ещё, автор сей темы описал что происходит с тормозами у него в начале топа:
"Машина с утра тормозит черезчур резко. Легкое нажатие и встает как вкопанная. Вызывая легкий дискомфорт в торможении. Но поездив маленько, тормоза как бы приходят в норму. И тормозят уже как надо, плавно и вполне здраво. Что может вызывать данную проблемму? Колеса на холодную, вроде не подтормаживаются. Тоесть накатом машина вроде едет.

Причём лягушка здесь ???
или она какая-то модернизированная и саморегулируемая....как холодно на улице вперёд подвинется, как потеплеет отодвинентся Very Happy

Последний раз редактировалось: X-POWER (31 Марта 2006 10:26), всего редактировалось 1 раз
Dudins
Автор темы я и есть. Откуда ты зацепился за лягушку я не пойму. Упорсву храбрых поем мы песню...
Вообще фраза трактовалась так:
Водилы действительно рекомендовали это чтобы сделать ход педали свободный чуть больше. Но не поднятием педали (выкручиванием лягушки) а длиной штока.

То есть изначально было сообщено о регулировке штока.
ТАК ЧЕГО ТЕБЕ ЕЩЕ НАДО????

Заскучал и захотелось поговорить? Так мы это и так поняли.
german
[quote="Dudins"]Водилы действительно рекомендовали это чтобы сделать ход педали свободный чуть больше. Но не поднятием педали (выкручиванием лягушки) а длиной штока.

Зря водилы это рекомендуют. Большой свободный ход плохо воспринимается водителем. Кажется что тормозов нет. Психологически водителю лучше большее усилие, нежели свободный ход педали.
Положение педали ограничивается ВУТом.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы