Не-не-не Это как на велосипеде, *руки то помнят* Если какая то хрень нездоровая, сразу чувствуешь.
Кто регулярно красит,у них и оборудование всё настроено, краска по густоте как надо разведена и ещё настроение нужно что бы соответствуещее было.
А так на пеньке да с комарами,бабочками -это баловство.
Ну и набивка руки. Ясно понятно, что делаю да переделываю, но когда накосячишь достаточно, в след раз уже маленько на глаз начинаешь ориентироваться. И по густоте, и по скорости и по количеству.
Вот возьми к примеру домашний ремонт. Насмотрятся люди вредных передач про ремонт за три дня. И делают.
Так самый главный момент это научиться ложить грунт нужной толщины и под его толлщину краску нужной вязкости поймать. Это непросто без вискозиметра. Жидкую сделаешь,поплывёт. Чуть перегустишь-она ляжет поверх грунта, плохо или совсем не пропитав его. В итоге будут сколы краски с торчашим под ней грунтом, при малейшем попадании камешков.
Я ремонты годами делаю,чёрт бы их побрал. Меня от них тошнит если честно,ненавижу эти ремонты. lol1 Особенно штукатурку. Drinks or Beer
Те грунты с которыми имел дело, либо на эпоксидной основе либо акрил. Т.е. После высыхания, пропитке не поддаются. Полимер.
Ибо халтурить не люблю, а грамотно делать, ну его нафиг, долго и дорого.
А где у тебя штукатурка? Свой дом что ль? Кирпичная кладка?
Если про шпаклевку речь, то это не очень трудозатратно. Это я умею
Не должно быть так. Грунт он на то и грунт что бы в итоге слой краски лёг везде равномерной и нужной толщины.
Например без грунта на чистом металле, да ещё и зашкуренном до блеска,краска ну никак не ляжет нужным слоем.
В ней много лака и в итоге нижний слой может вспучиться от следующего,да и нужной толщины трудно достичь
Хорошо видно что некоторое время при распыле,идёт пропитка грунта,и только спустя некоторое время окрашиваемая поверхность полностью и резко заплывает. Это значит что он полностью пропитался и лаковая плёнка вышла над поверхностью грунта. Good
Кстати грунты для обычных красок и металликов отличаются.
Если бы шпатлёвка, а то раствор накидывать местами приходиться до 10 см. facepalm Drinks or Beer
или ты давно этим не занимался.
Все 2К грунты которые сейчас продают на полимерной основе. Либо акриловой либо эпоксидной.
Даже по техничке их можно шкурить с водой. (В отличии от шпаклевок) Т.е. они не гигроскопичные, не пропитываются.
В чем прикол толщины?
Если соблюдена техничка: Грунт на металл, сушка, шпакля, сушка, грунт, краска, Ну нечему там пучится.
Надо учитывать, что если лить подряд, то следующий слой маленько растворяет предыдущий. Т.е. Первый слой дали чуть напыл.
Не отличаются Нет такого в линейках продукции.
А если действительно, вопрос в штукатурке принципиален, то вначале на маяки направляющие
Красил в полной темноте,
Оставь грунт без покрытия и покатайся. Ржа вылезет через месяц. Какая разница эпоксидка или акрил. Суспензия наполнителя крупная ,поры сами образуются. Так задумано. Поверхность у грунта всегда матовая.
Я про первый слой на грунт имел ввиду. Его лью до талого,пока грунт не пропитается. Краска при этом не текёт, потому что вся впитывается
Сам склоняюсь к полуоткрытому термосу,
емпература на приборке какая?
Как обычно, чуть за 90 всгда так врет
Газую, воздух горячий. ХХ чуть теплее чем с улицы.
Посмотрел на прогретой шланги. Что верхний что нижний патрубок основного радика горячие. Как на прогреве не проверил пока.
Еще и на ходу выстужает чуть ли не до 50 по приборке.
Но тут точно термос виноват. Еще и на ходу выстужает чуть ли не до 50
Значит термос не при чём-так? Температура ОЖ есть, а тепла нет. Значит воздушит.
Мацаньем шлангов, ничего толком не определишь.
Вот это термос 100%-
Значит воздушит. Вот-
Проверяй пробку РБ,опрессуй систему охлаждения..
Мацаньем шлангов, ничего толком не определишь.
нихрена ему не будет. В такой же пропорции в моей машине, у старого еще хозяина, красный феликс стал густой кашей при -39
Ночью обещают до -15. Выдержит?
С оприссовкой можно попробовать, но после замены радика, особых дырок точно нет, хз вроде даже если чуть где-то подкапывает, особо не должно влиять. Или не?
Ну судя по всему, открываться то он во время начинает
Т.е. во первых пробка на клапанах утром во льду.
Что чревато изменением давления как при нагревании, так и при охлаждении)
утром реально лед. ХЗ как это выгнать. Откручивать крышку и выпаривать. Или спирту туда ливануть?
И еще трабла. Походу стала заслонка подвисать. Пока не прогреется, держит 1200 даже при задвинутом подсосе.
Проверь ДЗ 1кам. может она подклинивает. И тросс газа случаем не натянут?
По нижнему шлангу РБ, один хрен подтек, но помаленьку подтягиваю
Пока еду, воздух горячий идет, как встал, еле теплый. Что это?
Не тяни!
Производительность помпы маловата.
О прокладке ГБЦ думать не хочется.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы