Страница 8 из 11
Bom-rus
KarapuZ писал(а):

Bom-rus, ты, случаем, не член... Единой России? Wink

За что +5труб (доставление нарушителя к месту отбывания наказания) и куда эти бапки идут?



Я не люблю когда гадят по среди дороги, прикрываясь "свой двор хочу и сру", или впаривают всякий фуфел под лозунгом "выколю себе глаз чтоб у Собянина избиратель кривой был"

Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:

KarapuZ писал(а):

За что +5труб (доставление нарушителя к месту отбывания наказания) и куда эти бапки идут?

Штраф 3тр - это понятно, в КоАП эта сумма прописана. А где там про 5тр?



Ты не поверишь, мою машину ни разу не эвакуировали, так что не в курсе.
wonderer
Bom-rus писал(а):

под лозунгом "выколю себе глаз чтоб у Собянина избиратель кривой был"



Good Good Good
Acquirer
СВОЙ двор порадовал pst
anonimus
pivinik писал(а):

в Москву все приезжают не жить, а зарабатывать! Smile


Надо вот с этим и надо бороться в первую очередь. В какого "москвича" не ткни - то из Тамбова, то из Рязани. А некоторые вообще по-русски плохо говорят...
Надо как в 1980, когда олимпиада была - были отменены электрички и всю лимиту за 101 км вывезли - вот тогда свободно было gpn
pivinik
[quote="Маринер"]номера донецкие...
Цитата:


уже через пол года будут мАААсковские и станет он полноправным резидентом. это касается и всей другой, уже отечественной лимиты.
что поменяется с точки зрения занимаемого им машиноместа?


Император Владимр Первый сказал, что нефига! Мы за территориальную целостность Укропии! Это тильки КрИм наш! ROFL
А как они уже там разойдутся между собой... или разделятся как было до прихода большевиков на УНР и ЗУНР. Одни будут размовлять московскую мову, другие - "ридною". hehe Одни пойдут в Гейропу на зароботки, другие в Московию... но добавлять новый субъект к РФ не будут nea

Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:

anonimus писал(а):

Надо вот с этим и надо бороться в первую очередь. В какого "москвича" не ткни - то из Тамбова, то из Рязани. А некоторые вообще по-русски плохо говорят...
Надо как в 1980, когда олимпиада была - были отменены электрички и всю лимиту за 101 км вывезли - вот тогда свободно было


Good да только для этого "совок" возродит придется и ВСЕХ работать заставить по месту прописки! Smile
wonderer
anonimus писал(а):

pivinik писал(а):

в Москву все приезжают не жить, а зарабатывать! Smile


Надо вот с этим и надо бороться в первую очередь. В какого "москвича" не ткни - то из Тамбова, то из Рязани. А некоторые вообще по-русски плохо говорят...
Надо как в 1980, когда олимпиада была - были отменены электрички и всю лимиту за 101 км вывезли - вот тогда свободно было gpn



и единственный реально эффективный способ это сделать - это поддерживать экономику регионов. чтобы и там можно было зарабатывать. а не только в москве. А для этого нужно покупать отчественные товары, в первую очередь. И вкладывать деньги в инфраструктуру регионов.
А у нас - как большая стройка типа олимпийской или для ЧМ2018 - так путин гад. Как отечественные товары - так я лучше переплачу в 3 раза за бренд, но обои куплю итальянские, и пох, что ничем не отличаются. зато итальянские! facepalm
wonderer писал(а):

и единственный реально эффективный способ это сделать - это поддерживать экономику регионов. чтобы и там можно было зарабатывать. а не только в москве.


Да не, для этого надо ходить на выборы и голосовать на протяжении последних 14 лет за одних и тех же, которые обещают процветание в регионах... dns4
wonderer писал(а):

у нас - как большая стройка типа олимпийской или для ЧМ2018 - так путин гад. Как отечественные товары - так я лучше переплачу в 3 раза за бренд, но обои куплю итальянские, и пофиг, что ничем не отличаются. зато итальянские!


Извини, судя по ситуации выяснилось, что за те самые 14 лет рубль так и остался деревянным. Wink

Но главное - кто из верных собянинцев мне объяснит, почему он за доставление нарушителя к месту отбывания наказания (эвакуация автомобиля на штраф-стоянку) - берёт деньги? И что самое прикольное - сумма за эвакуацию зависит от объёма двигателя эвакуируемого автомобиля. facepalm
wonderer
KarapuZ писал(а):


Но главное - кто из верных собянинцев мне объяснит, почему он за доставление нарушителя к месту отбывания наказания (эвакуация автомобиля на штраф-стоянку) - берёт деньги?



обсуждали же уже. Эваруатор по определению не может быть бесплатным. Кто-то должен за него платить. Либо все в складчину, налогами, либо нарушитель, непосредственно на месте.
ты хочешь из своего кармана платить за доставку нарушителя? я- нет. Он накосаячил. он пусть и платит lol1
брат шумы
wonderer писал(а):

обсуждали же уже. Эваруатор по определению не может быть бесплатным. Кто-то должен за него платить. Либо все в складчину, налогами, либо нарушитель, непосредственно на месте.
ты хочешь из своего кармана платить за доставку нарушителя? я- нет. Он накосаячил. он пусть и платит


есть экономическое обоснование услуг эвакуатора в 5 тыщ рублей? а если они завтра сделают свои услуги в 20тыщ рублей или в 100тыщ,потому что им так хочется?
мне интересно также кому принадлежать эти компании по эвакуации?
неужели частные? и москва бедный город,что не может содержать свои эвакуаторы?
pivinik
wonderer писал(а):

и единственный реально эффективный способ это сделать - это поддерживать экономику регионов. чтобы и там можно было зарабатывать. а не только в москве. А для этого нужно покупать отчественные товары, в первую очередь. И вкладывать деньги в инфраструктуру регионов.
А у нас - как большая стройка типа олимпийской или для ЧМ2018 - так путин гад. Как отечественные товары - так я лучше переплачу в 3 раза за бренд, но обои куплю итальянские, и пофиг, что ничем не отличаются. зато итальянские!


Good есть такая тема! а еще они любят дома сторить в москве на каждом пятачке, а теперь и все подмосковье уже засрали этими многоэтажками! кстати, с узкими дворами и платными паркингами в виде многоэтажных стоянок. Smile

Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд:

KarapuZ писал(а):

Да не, для этого надо ходить на выборы и голосовать на протяжении последних 14 лет за одних и тех же, которые обещают процветание в регионах...


вот за этих товарищей проголосуй
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=McZq52M8XVg
они тебе тут мигом "це европу" сделают! hehe
и у них тогда будешь за все платить, а коли без работы вдруг ожжешься - ссори чувак - твои проблемы)))
Зато будет, свобода, демократия, возможность помитинговать... и без Путина ROFL

Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:

брат шумы писал(а):

есть экономическое обоснование услуг эвакуатора в 5 тыщ рублей? а если они завтра сделают свои услуги в 20тыщ рублей или в 100тыщ,потому что им так хочется?
мне интересно также кому принадлежать эти компании по эвакуации?
неужели частные? и москва бедный город,что не может содержать свои эвакуаторы?


вот эти две "конторы Никонора" http://news.mail.ru/inregions/moscow/90/economics/14511448/
хозяева вроде как "гости с юга" Smile
majorboy
wonderer писал(а):

и единственный реально эффективный способ это сделать - это поддерживать экономику регионов. чтобы и там можно было зарабатывать. а не только в москве. А для этого нужно покупать отчественные товары, в первую очередь. И вкладывать деньги в инфраструктуру регионов.
А у нас - как большая стройка типа олимпийской или для ЧМ2018 - так путин гад. Как отечественные товары - так я лучше переплачу в 3 раза за бренд, но обои куплю итальянские, и пофиг, что ничем не отличаются. зато итальянские! facepalm



кто тебе это сказал ? у нас достаточно производить товары низшего звена простые чтобы во всей роиссии было жить нормально - такие как сельхозпродукция стройматериалы, простой текстильпром коммуналка и т.п.
к тому же можно сначала вложится в инфраструктуру - просто так что то сделать для людей и региона - прикинь ?? конечно твоему кумиру вофке с бандосиками это сильно не понравится однако такой вариант никто не отменял и я к примеру уверен что так и надо делать. потому что людям сначала надо создать условия а потом глядишь оно и само как то работать начнет и малый бизнес потихоньку образуется. но для этого опять же надо перестать воровать, выводить бабло с рашки и ставить людей с головой на посты а не приблатненных сынков пелоток и прочую шушеру.

Добавлено спустя 6 минут 11 секунд:

wonderer писал(а):


А у нас - как большая стройка типа олимпийской или для ЧМ2018 - так путин гад. Как отечественные товары - так я лучше переплачу в 3 раза за бренд, но обои куплю итальянские, и пофиг, что ничем не отличаются. зато итальянские! facepalm



какие именно товары импортные не отличаются от рассейских поясни пожалуста ?? какие именно расейские товары покупаешь конкретно ты ?
непонятно почему такой поцреотик досих пор ездит на гнилой немецкой бехе а не на ладе facepalm
wonderer писал(а):

обсуждали же уже. Эваруатор по определению не может быть бесплатным. Кто-то должен за него платить.


Ты не втыкнул в суть вопроса: тюремный этап из зала суда осужденного в места отбывания наказания - зэки не платят за их доставку в зону? Эвакуатор в Москве везет автомобиль-нарушитель - за 5тр потому, что так захотела левая нога Собянина? И ему всё это - как с гуся - вода. Почему? Да потому, что он из "своих", кремлёвских... Wink


Как полагаешь, что там эти большие краны строят на Варварке у Большого Каменного моста? Памятник архитектуры восстанавливают? Нет. Жилье. Для "своих", кремлёвских... Wink Проект "Эллизиум" - райское место для богоизбранных. Тут же, рядом, под дудку конкурса застройки Зарядья, будут мутить эко-зону, с выходом к Москве-реке и полным перекрытием набережной для проезда транспорта.

Вот они, ваши избранные президенты, мэры и партии - всё те же лица на протяжении 14 лет. Москва - в шоколаде, а регионы - в ...., ну, сами знаете, где. supercool
Серго К.
KarapuZ писал(а):

Вот они, ваши избранные президенты, мэры и партии - всё те же лица на протяжении 14 лет



Твои предложения? supercool

Повторить дерьмократический путь Украины?
Александр1977
KarapuZ писал(а):

Как полагаешь, что там эти большие краны строят на Варварке у Большого Каменного моста? Памятник архитектуры восстанавливают? Нет. Жилье. Для "своих", кремлёвских... Проект "Эллизиум" - райское место для богоизбранных. Тут же, рядом, под дудку конкурса застройки Зарядья, будут мутить эко-зону, с выходом к Москве-реке и полным перекрытием набережной для проезда транспорта.


Вроде ещё не решили что будет.
Цитата:

20 января 2012 года на месте пустыря, где стояла гостиница «Россия», в ходе встречи Владимира Путина и мэра Москвы Сергея Собянина было решено, что на освободившейся территории в 13 га будет разбит парк или обустроена парковая зона с развлекательным центром

Маринер
Почему предполагается, что у нас всегда только крайности возможны.
Либо, как хохлы всё разрушить до основания, либо массово зад под власть подставлять.
Мне, противнику всяких либерастических "болотных", уже очень хочется, чтоб опять нечто подобное в мск произошло, пока местечковая власть не нагнула еще сильнее.
А то на президента народ массово молится, а лимиту у власти мск оленеводов-проебалтов-татарву тот же народ повесить жаждет. Сюр какой-то.
wonderer
KarapuZ писал(а):

wonderer писал(а):

обсуждали же уже. Эваруатор по определению не может быть бесплатным. Кто-то должен за него платить.


Ты не втыкнул в суть вопроса: тюремный этап из зала суда осужденного в места отбывания наказания - зэки не платят за их доставку в зону?



по уму - так и там зек должен за свою доставку сам платить, а не я за его преступления из своего кармана раскошеливаться. А то тебя ограбали, и ты же потом еще и за его этап из своего кармана оплати facepalm
просто там это технически не реализуемо - ибо у зека может не быть ни имущества, ни дохода - что его, тогда, отпускать? а тут есть возможность свыскать непосредственно с нарушителя, ибо он гарантированно обладает имуществом. Мо-моему, все как раз законно и логично

Добавлено спустя 14 минут 37 секунд:

KarapuZ писал(а):


Вот они, ваши избранные президенты, мэры и партии - всё те же лица на протяжении 14 лет. Москва - в шоколаде, а регионы - в ...., ну, сами знаете, где. supercool



а насчет ваших потоков говна насчет нашей власти... я не говорю, что она хороша. Но ваш взгляд "они воруют, значит все, что они делают - плохо" попахивает уровнем мышления 7-летнего ребенка в протесте против родителей...

Гитлер, знаете ли, кушал овсяную кашу. поэтому овсянка - зло!
Kaulin
dmabr писал(а):

Могут эвакуировать еще битые, разукомплектованные, брошенные тачки.
Предварительно бумажку- уведомление повесят с требованием убрать машину. Если в течении добровольно отведенного времени не убрана- эвакуируют.



Под такую тему брошенной пападает любая тачка с которой осенью не убрали неделю листву.
Олег1341
Вотот оно-во всей своей красе ,о чем еше можно говорить. http://www.youtube.com/watch?v=wGofFOoGclo Ждем новых сюрпризов. (Меняю свою шаху на оленя-его крокодил украсть не сможет!!) Олень упрям-упрется своими рогатулями и никуда не поедет.
SeaRunner
-=GaLaN=- писал(а):

Нытьё объяснить просто. За неправильную парковку не факт, что оштрафуют - это надо попасться, шансы на это, тем более во дворе дома, практически равны нулю. К тому же, даже если оштрафуют, можно игнорировать штраф, потому что шансы на то, что штраф через 2 года сгорит, весьма велики. Всё это позволяет чувствовать себя безнаказанным.

А вот небольшая вероятность попасть на эвакуатор, когда уже придётся потратить время на спасение автомобиля и деньги на оплату этих услуг - вот это уже начинает нагревать заднее отверстие у любителей неправильно парковаться, вызывая попаболь вживую и нытьё на форумах.

Чего мы и наблюдаем. Pardon



Галан, ты дурак. Вот именно так - полный дурак. У меня этой весной ночью эвакуаторы сперли авто с места, где СТОЯНКА РАЗРЕШЕНА. И это было в час ночи с 4 на 5 мая (посмотри, что это за даты), когда пол-Москвы на праздники разъехалось и она физически не могла никому мешать. Предлог надуманный - мол, двумя колесами на тротуар была поставлена, нарушено расположение транспортного средства. За это даже по закону эвакуация не предусмотрена, только штраф, но бодаться бесполезно facepalm

Все разъяснилось спустя два месяца - теперь там платная парковка. gpn
А перед тем, как ее обустраивать, устроили массовую зачистку, положив болт на законность и прочие права.

И у тебя тоже так же будет, не сцы... supercool
majorboy
http://daily.rbc.ru/ins/business/17/10/2014/54402ce4cbb20f38ba2f60d4

"Расследование РБК: кто и как зарабатывает на эвакуации машин в Москве
Почти сутки водитель Константин Алтухов просидел в своем автомобиле, который пытались эвакуировать на окраине Москвы. По закону эвакуатор не имеет права увезти машину, если появился ее владелец. Водитель эвакуатора, принадлежащего компании «МосГорЛогистик», не хотел упускать возможность заработать и отказывался вернуть автомобиль. Как устроен бизнес по эвакуации машин в Москве и почему он приводит к таким столкновениям на дороге – в расследовании РБК.

Штрафная стоянка в районе проезда Дубовой Рощи в Останкино заполнена до предела. К въезду тянется очередь зеленых эвакуаторов с автомобилями, которым надо быть на стоянке, но для которых пока нет места. Тут же другая очередь – владельцев автомобилей, нарушивших правила, которым надо заплатить штраф и забрать машину. Один выехал, другой въехал, остальные ждут – в таком режиме все и работает. Если судить по непрерывно растущей активности столичных эвакуаторов, их бизнес развивается очень неплохо. Как в нем обстоят дела на самом деле?

Московские эвакуаторы

Зарабатывать на эвакуации неправильно припаркованных автомобилей Москва начала 15 сентября 2013 года. До этого автомобили нарушителей эвакуировала Городская служба перемещения транспортных средств (ГСПТС) – бесплатно. Их владельцы оплачивали только штраф за неправильную парковку (3 тыс. рублей) и стоимость хранения автомобиля на штрафной стоянке (40 рублей в час). Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы счел, что этого недостаточно и что стоимость эвакуации не должна оплачиваться из бюджета.

За неправильную парковку и стоянку на всей территории России водители платят по 1500 рублей, в Москве и Санкт-Петербурге – по 3000 рублей.


Проект поручили оператору платных парковок в Москве, государственному казенному учреждению «Администратор московского парковочного пространства» (АМПП). Летом 2013 года АМПП объявило тендер на приобретение в лизинг 150 новых эвакуаторов грузоподъемностью до 5 тонн и соответствующих экологическому стандарту «Евро-5» по цене 5,1 млн рублей за штуку. Начальная цена контракта составила 1,019 млрд рублей – по этой цене в тендере победило ОАО «ВЭБ-лизинг», «дочка» ВЭБа, поставившая те самые бело-зеленые эвакуаторы, «ужас» московских автомобилистов. Но за нарушителями на улицах столицы охотятся не только они: у казенного учреждения есть два частных конкурента. АМПП принадлежат 155 из 305 эвакуаторов, работающих в Москве. Еще 100 – собственность ООО «МосГорЛогистик», оставшиеся 50 – ООО «Сервис-Интегратор». Эти компании выиграли тендеры, проведенные все в том же сентябре 2013 года.

Профессионалы госзаказа

Компания «МосГорЛогистик» сменила имя незадолго до тендера, прежде она называлась ООО «ЛогоВилл» и занималась транспортными услугами в Санкт-Петербурге. По данным «СПАРК-Интерфакс», единственным владельцем «МосГорЛогистик» является Руслан Махаури из известной в Санкт-Петербурге чеченской семьи, которой, согласно отчетности банка «Таврический», принадлежит миноритарный пакет (5,1Confused этого банка. Связаться с Махаури РБК не удалось.

«МосГорЛогистик» не является клиентом банка. Личные проекты акционеров мы не комментируем», – заявил начальник отдела по работе с корпоративными клиентами банка «Таврический» Вадим Струмицкий. «Таврический» при этом входит в список из 13 банков, рекомендованных АМПП для оплаты штрафов за нарушение правил парковки и эвакуацию.

Помимо доли в «Таврическом» членам семьи Махаури также принадлежит ряд компаний, которые активно участвовали в тендерах Минобороны и других госструктур. Руслан Махаури является совладельцем ООО «Ассоль», поставляющего медикаменты для нужд медучреждений Минобороны и департамента здравоохранения Москвы. Близкая к семье Махаури компания «МХ-Трейдинг» (ее телефон указан в качестве контактов ООО «МосГорЛогистик» в тендерной документации АМПП) занималась поставками угля для структур Минобороны, Федеральной службы исполнения наказаний и ФГУП «Росморпорт».

«Сервис-Интегратор» входит в холдинг ОМС, занимающийся оказанием аутсорсинговых услуг: транспортным обслуживанием, организацией питания, клинингом, эксплуатацией зданий и обустройством месторождений нефтегазовых компаний. Среди клиентов ОМС – заводы «Русала» и «Евраза», торговые центры «Мега», сети гипермаркетов «Ашан» и Metro, подразделения МВД, кампусы Дальневосточного и Сибирского федеральных университетов и Мосгордума.

Основным владельцем ОМС является предприниматель Виктор Найшуллер. В 90-х годах ему принадлежал холдинг «Балчуг», в который входили одноименный банк и сеть магазинов канцелярских принадлежностей «Офис-клаб». «Управление автопарками специальной техники – профильный для нас вид деятельности. Участвовать и побеждать в тендерах на транспортное обеспечение – наш бизнес», – говорит гендиректор компании «Сервис-Интегратор» Роман Кожухоренко.

Штрафы за неправильную парковку по-прежнему перечисляются в бюджет, а вот на самой эвакуации зарабатывают и частники. По расчетам РБК, за год с начала платной эвакуации компания «МосГорЛогистик» смогла заработать около 340 млн рублей, а «Сервис-Интегратор» – около 160 млн рублей. В самих компаниях не комментируют «коммерческие вопросы».

Расходы и доходы платной парковки и эвакуации в Москве

10 165 млн рублей – составили расходы на организацию платной парковки и эвакуации в столице в 2012–2014 гг.

3 473 млн рублей – получено доходов от деятельности платных парковок и эвакуации за тот же период

Источник: zakupki.gov.ru, данные АМПП, расчеты РБК

Конский тариф

Московских автовладельцев возмущает, что стоимость эвакуации машин рассчитывается в зависимости не от массы автомобиля, а от количества лошадиных сил под его капотом. «Toyota Camry с объемом двигателя 2,4 л стоит 5 тыс. рублей, а такая же по габаритам и весу Toyota Camry 3,5 л стоит уже 7 тыс. рублей. Как это влияет на его эвакуацию? Мне не удалось найти ни одного примера в мировом опыте, когда тариф на эвакуацию зависел от объема двигателя автомобиля», – возмущается адвокат Марат Аманлиев, подавший недавно иск к правительству Москвы с требованием пересмотреть тарифы.

Ценник эвакуаторов, которые работают в столице с аварийными автомобилями, гораздо ниже. «По Москве эвакуация стоит от 1500 до 2500 рублей в зависимости от расстояния», – говорит представитель автоклуба «Ангел». Другие владельцы частных эвакуаторов называют такой же порядок цен. Стоимость принудительной эвакуации была установлена распоряжением департамента экономической политики и развития Москвы от 9 сентября 2013 года, но документ не содержит обоснования тарифа. В пресс-службе этого департамента вопрос РБК переадресовали в департамент транспорта. В письменном ответе на вопросы РБК руководство АМПП утверждает: «Тарифы рассчитывались в соответствии с рыночной ситуацией, а также учитывалась совокупная стоимость всех работ, необходимых для транспортировки и хранения автомобиля на специализированной стоянке».

В распоряжении РБК есть расчет стоимости перемещения автомобиля на спецстоянку, подписанный прежним главой АМПП Игорем Кузнецовым. При расчете тарифа учтены расходы на обслуживание эвакуатора, зарплату водителей, амортизацию, общехозяйственные нужды, оплату ОСАГО, услуги мобильной связи (из расчета 1 тыс. рублей в месяц), а также рентабельность на уровне 9,4%.

В течение пяти лет «МосГорЛогистик» должен эвакуировать 766 080 автомобилей, получив из городского бюджета за оказанные услуги 3,69 млрд рублей. «Сервис-Интегратор» должен вывезти на спецстоянки 383 040 автомобилей за 1,71 млрд рублей. Частные подрядчики получают от города план: чтобы выполнить его и заработать, все московские эвакуаторы должны привозить на штрафстоянки 1281 транспортное средство в день (4,2 автомобиля на эвакуатор). Реально ли выполнить план? По данным АМПП, за год, прошедший с начала платной эвакуации, этой процедуре подверглись 238 000 автомобилей – примерно 652 машины в сутки, почти в 2 раза меньше запланированного. Правда, в последние месяцы ситуация «улучшилась», заявляют в АМПП: «В среднем в сутки с улиц города эвакуируется 800–900 транспортных средств».

В соответствии с госконтрактом эвакуаторы подрядчика должны работать на улицах города круглосуточно, семь дней в неделю. В случае невыхода на линию подрядчик обязан выплатить АМПП неустойку в размере 5 тыс. рублей за каждую машину. «Автомобили закуплены, водители выходят на работу в три смены, горючее, расходные материалы используются, компания несет постоянные расходы, а работы нет. Это все равно что заказывать каждый день обед из 10 блюд, отказываться его есть и не оплачивать», – говорит Роман Кожухоренко.

Из жизни эвакуируемых

Водитель пикапа Константин Алтухов, который около 20 часов просидел в своем автомобиле, чтобы не дать отвезти его на штрафстоянку, добился своего – сотрудники службы эвакуации вернули машину на асфальт, но пообещали подать на «забастовщика» в суд.

Диспетчер без лицензии

Теоретически, в условиях жесткой конкуренции эвакуаторы должны бороться за каждого нарушителя, стремясь приехать и увезти его первыми. На практике каждый из них работает не в режиме «свободной охоты», а по вызовам, которые раздает Единый диспетчерский центр АМПП. Объективного принципа назначения того или иного эвакуатора на задания нет, считают в компании «Сервис-Интегратор».

«Маршруты, на которых будут работать инспекторы и подрядчики по эвакуации, определяет Единый диспетчерский центр АМПП. По своему усмотрению», – говорит Кожухоренко. «Диспетчеры распределяют эвакуаторы на маршруты вне зависимости от того, кому принадлежат эвакуаторы. Если поступает [оперативная] заявка от ГИБДД либо МАДИ [Московская административная дорожная инспекция], то решается на месте, какой именно эвакуатор вызвать – тот, который находится ближе всего и свободен, либо тот, который возвращается со спецстоянки после того, как отвез туда автомобиль», – утверждают в пресс-службе АМПП.

Зарплата водителей эвакуаторов в «Сервис-Интеграторе» и «МосГорЛогистик» зависит от количества автомобилей, которые они отвезли на штрафстоянку. «Они могут бесцельно ездить по городу, а могут работать в связке с инспекторами МАДИ», – говорит на условиях анонимности сотрудник АМПП. Пресс-служба АМПП утверждает, что возникновение неформальных отношений между инспектором и водителем эвакуатора исключено: «Информация проходит через [программу] «Единый диспетчерский центр», поэтому возможность объединения сотрудников из разных структур в корыстных целях исключена».

Программу «Единый диспетчерский центр» создала петербургская компания «Технологии процессинга», которая также участвовала в разработке системы бесконтактной оплаты для «Аэроэкспресса», системы оплаты платной парковки в центре столицы, создании карты «Тройка» и других проектах департамента транспорта Москвы. Основным владельцем «Технологий процессинга» является акционер все того же банка «Таврический» Иван Кузнецов (17,2% акций). От комментариев он отказался.

Но работой программы «Единый диспетчерский центр» остались недовольны проверяющие из Контрольно-счетной палаты (КСП) Москвы. «Программа работает не в полном объеме, данные из нее выгружаются очень медленно, что затрудняет работу сотрудников АМПП», – говорит инспектор КСП Москвы Константин Лемешев. Проблемы связаны с отсутствием у АМПП лицензии на программное обеспечение, утверждает руководитель отдела маркетинга «Технологий процессинга» Елена Цой: «Система была внедрена в АМПП по безвозмездной лицензии на период пилотного проекта. Использование системы после ноября 2013 года является незаконным. Текущие проблемы с системой связаны только с тем, что система нами не поддерживается и не контролируется». В пресс-службе АМПП не прокомментировали эту информацию.

Центр, далее везде

Чтобы зарабатывать больше, эвакуаторы должны каждый день увозить все больше автомобилей. Но сопутствующая инфраструктура – штрафные стоянки – уже работает почти на пределе. В апреле 2013 года правительство Москвы выделило АМПП 17 мест под размещение спецстоянок, рассчитанных на 3210 машиномест, но большинство из них до сих пор не работает. По словам Константина Лемешева, который летом 2014 года проводил проверку деятельности АМПП, фактически работают только семь спецстоянок. Их общая вместимость едва превышает 1 тыс. автомобилей.

Значительные неприятности администрации стоянок доставляют водители, которые не приходят за своим автомобилем в течение нескольких дней. Сейчас на спецстоянках скопилось более сотни невостребованных автомобилей, которые АМПП пытается продать на аукционе. Невостребованными считаются автомобили, находящиеся на стоянках АМПП семь и более дней, поясняют в пресс-службе АМПП. Первоначально планируется продать 49 невостребованных автомобилей; если покупателей не найдется, транспортное средство будет утилизировано.

При этом эвакуаторы постоянно расширяют территорию своей работы: чтобы выполнить план, они давно выехали за пределы центра Москвы. С начала 2014 года Центр организации дорожного движения (ЦОДД) начал кампанию по приведению столичных улиц в соответствие с нормативами. Согласно ГОСТ Р 52765-2007 «Дороги автомобильные общего пользования», ширина проезжей части на дороге с двухсторонним движением должна быть не менее 7 м. Чтобы разместить парковочные места с обеих сторон улицы, ее ширина должна быть не менее 12 м. «Ширина большинства переулков в центре Москвы составляет 9–9,5 м, поэтому мы вынуждены убирать парковочные места. При этом за последний год 26 переулков в центре города перевели на одностороннее движение, как раз для того, чтобы создать в них дополнительные места для парковки», – говорит представитель ЦОДД Анастасия Писарь.

По данным ЦОДД, с 1 января 2013 года в Москве было установлено 3145 новых знаков, запрещающих остановку автотранспорта. После введения платной эвакуации на улицах появилось множество новых знаков «Остановка запрещена» и «Стоянка запрещена». Часто знаки устанавливаются безо всяких оснований, считает глава экспертного центра «Пробок.нет» Александр Шумский. «Сначала появляется знак «Остановка запрещена», тут же эвакуируются машины, а спустя несколько месяцев этот знак снимают и создают платную парковку», – негодует он. До конца года ЦОДД «завершит работы по оптимизации дорожного движения в пределах Садового кольца», зон платной парковки и вылетных магистралей, а в следующем году займется районами Москвы в пределах МКАД, заявляет Писарь.

Куда идут деньги от проектов платной парковки и эвакуации автомобилей? По данным АМПП, за время действия платной парковки город получил более 1,76 млрд рублей. Деньги из городского бюджета передаются в управы на капитальный ремонт жилых домов, благоустройство дворов и строительство парковочных карманов. По словам представителей Департамента транспорта Москвы, работы были проведены на 817 объектах в районах, где работают платные парковки.

В начале октября мэрия Москвы огласила новые планы по расширению зоны платной парковки: с конца декабря 2014 года они возникнут еще на 454 улицах в пределах Третьего транспортного кольца. Вслед за этим может увеличиться стоимость парковки, которая сейчас составляет от 40 до 130 рублей в час, так как «эта цена не является поводом задуматься об оптимальном использовании личного транспорта в ежедневном режиме», заявляют в пресс-службе АМПП. Эвакуаторам найдется много работы.

Из жизни эвакуаторщиков

Вечером 5 августа 2014 года москвич Павел Лапкин вернувшись с работы припарковал свой Volkswagen Touareg на привычном месте в Зоологическом переулке. Через несколько часов рядом с автомобилем появился знак "Стоянка запрещена". Эвакуатор, перевозивший автомобиль Лапкина, проехал на красный свет и, столкнувшись с мусоровозом, перевернулся. Volkswagen Touareg восстановлению не подлежит, но сотрудники ГКУ «Администратор московского парковочного пространства» заявили Лапкину, что не несут ответственности за действия своих подрядчиков компании "Мосгорлогистик" и попросили оплатить услуги эвакуации." (с)

думаю многие ознакомились уже...и тем не менее.

познавательно....для тех кто в танке и всяких галано-баранов facepalm

если для кого то много буков - суть в том что это высокодоходный бизнес - причем бизнес не на парковках - это так, видимо кому то на мороженое. основной бизнес - эвакуация. и это очень печально. потому что в ближайшее время будут зачищать все что можно; и про то мешает авто или нет - всем вообще поеьать.
отсюда бешеный рост количества знаков остановка запрещена. ибо доить на парковках это не так прибыльно
SeaRunner
Bom-rus писал(а):

majorboy писал(а):

насчет советов, что делать жителю в СВОЕМ дворе...


Своя может быть только квартира, и то не всегда. А если из за "своего" корыта не может припарковаться пожарный авто или скорая, не может пройти по тротуару пешеход, проехать коляска - готовь бабло. Сознательность - она через пи*тюлину достигается. По другому до граждан не доходит.



Хрень не неси. Мы сейчас сбросились, получили разрешение и в СВОЕМ дворе ставим шлагбаум. Чтобы всякие залетные из 33, 78 и прочих регионово не использовали НАШ двор как парковку, а парковались только свои авто. Потому что двор - это тоже СОБСТВЕННОСТЬ, пусть и совместная gpn

Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:

-=GaLaN=- писал(а):

Да как всегда нытики поднимают вой, что иногда увозят с нарушениями припаркованные автомобили, прям бида бида.

Правильно делают. Ещё тротуары все бы столбиками огородить, чтобы автомобили не заезжали на них.



Еще у Галана авто отбрать, а то разъездился тут ваще.... НЕПОЛОЖЕНО!!!.... hehe
Олег1341
Подобная эвакуация,это ошибочный и скоротечный бизнес безграмотного -оно (по другому его назвать не могу, ибо его лицо по физиогномике напоминает --приверженцев нетрадиционного ..короче все поняли). Тряпочная,жадная кукла-привезенная из Тюмени незаметно для себя превысила все нормы морали-подписывая без прочтения преступные проекты. Удар шел на самую не защищенную (и в то же время- самую большую) прослойку московского общества. Воровство машин-это малая толика того,что успели воплотить в жизнь негодяи. Примеры подобного произвола наблюдал лично--проделывается работа в основном под покровом ночи,когда огоньки окон трудяг в пятиэтажках погасают. К стати пятиэтажки теперь тоже не нужно сносить--они еще простоят 100 лет!,а асфальт без плитки весь растает

Последний раз редактировалось: Олег1341 (14 Ноября 2014 01:38), всего редактировалось 1 раз
SeaRunner
Олег1341 писал(а):

Это ошибочный и скоротечный бизнес безграмотного -оно (по другому его назвать не могу, ибо его лицо по физиогномике напоминает --приверженцев нетрадиционного ..короче все поняли). Тряпочная,жадная кукла-привезенная из Тюмени незаметно для себя превысила все нормы морали-подписывая без прочтения преступные проекты. Удар шел на самую не защищенную (и в то же время- самую большую) прослойку московского общества. Воровство машин-это малая толика того,что успели воплотить в жизнь негодяи. Примеры подобного произвола наблюдал лично--проделывается работа в основном под покровом ночи,когда огоньки окон трудяг в пятиэтажках погасают. К стати пятиэтажки теперь тоже не нужно сносить--они еще простоят 100 лет!,а асфальт без плитки весь растает



Хомячки распукались в интенете. Да, все так - и чо? supercool Бабло с эвакуаторов идет прямиком дочке Собакина, такой вот интеренсый семейный бизнес. Ошибка это, ога.... ROFL

У тебя есть авто - значит есть бабло. А раз есть бабло - то можно тебя подоить. Кстати, когда я авто со штрафтоянки забирал, там не было авто дороже 2 млн. рублей с новья. И вчера вечером наблюдал картину - у метро поперек тротуара был безобразно припаркован новенький Х6, бэлый-бэлый. И он реально мешал проходу. Мимо с равнодушным видом проехала колоннка из 3-х зеленых крокродилов, возглавляемая полицаем с мигалкой. На дорогую машину они даже внимания не обратили - поехали подешевле жертв искать.

Кому как, мне уже все понятно. supercool
Олег1341
Лично у меня два авто_одно типа шахи стоит у дома(для разных грибных и рыболвных целей),второе в гараже. Я это заработал не воровством-плачу страховку,налоги с военной пенсии-____теперь жду когда приедет соломенное Тюменское чучело,и придумает новый бардюрный налог из воздуха. К стати у его жены в криминальных кругах погремуха--Ирина бордюр(еще по старым делам). И штрафники есть очень разные-сортирнут не беспокойся. Куда дорогую технику,а куда по хуже.. Далее-про постановку пожарной техники! Практически любой московский двор с площадкой предусматривает дополнительную врезку окна,для постановки двух,и более спец машин-. ______А зачем делать то,что не полетит в карман?? Проще на старом асфальте нарисовать полосатую ерунду,вколотить дешевый знак,и под этой эгидой пригнать пару крокодилов. Все просто--по тюменски мля.. Опять же-футбольные площадки в центре дворовой территории могут в себя вместить от одной,до четырех машин пожарного расчета!!---выведи к ним гидрант,и сделай характерный нормальный подъезд с воротами..Нифига!-бутут по тихой грусти вывозить машины тех,кому завтра на работу._____________________ А самый веселый пост был про то,что снесли ракушки за которыми писали ROFL . Шесть баллов. У нас тут детскую площадку поставили(гнусное,дешевое,травмоопасное безобразие) -себестоимость ее обошлась в несколько лямов(дак на ней вечером таджики не только писают,бывают моменты когда и какают) .А главное,что уже ничего не боятся-являются узаконеными дворниками. Кто их тут узаконивает,думаю тоже всем понятно..

Последний раз редактировалось: Олег1341 (14 Ноября 2014 01:32), всего редактировалось 6 раз(а)
majorboy
да...еще скоро посносят часть роддомов и больничек и зауярят многоэтажки
и какое совпадение - все объекты медицины внутри ТТК а то и садовки
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 8 из 11
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы