Страница 3 из 3
STAS152005
Вова Длинный писал(а):


Там свечу газ разогревал, а цилиндры керосин поступал.


facepalm
Цитата:

Первый практически пригодный двухтактный газовый ДВС был сконструирован французским механиком Этьеном Ленуаром (1822—1900) в 1860 году. Мощность составляла 8,8 кВт (11,97 л. с.). Двигатель представлял собой одноцилиндровую горизонтальную машину двойного действия, работавшую на смеси воздуха и светильного газа с электрическим искровым зажиганием от постороннего источника


Цитата:

Свети́льный газ — смесь водорода (50 Confused, метана (34 Confused, угарного газа (8 Confused и других горючих газов, получаемая при пиролизе каменного угля или нефти.



Вова Длинный писал(а):

Когда-то неандерталец забил дубиной первого человека, задумавшегося о смысле жизни. Так что нам теперь в неандертальцев превращаться?


В 30-е годы прошлого века в Нью-йорке было 70 000 электромобилей-такси....
Pu1sat0r писал(а):

тесла к тому времени далеко вперед убежит


Цитата:

С 1911 по 1916 годы за дополнительную плату в $600 можно было установить железо-никелевый аккумулятор Эдисона. Электромобиль на одной зарядке аккумуляторов мог проехать 130 км, хотя на испытаниях в Детройте был достигнут результат 340,1 км. Электромобиль развивал максимальную скорость 32 км/ч., что было достаточно для эксплуатации в городах начала XX века.

Основными покупателями электромобиля Detroit Electric были женщины, так как для запуска автомобиля с двигателем внутреннего сгорания требовалось прилагать большие физические усилия.

Максимум продаж компании пришёлся на 1910-е годы, когда ежегодно продавалось 1000—2000 электромобилей



Как видим за 100 лет результат пока не впечатляющ...


По поводу Теслы зимой...1 к 3....При -20 С ...Т.е. При декларированом пробеге в 500 км..( ровная дорога,скорость 89 км/ч,все доп.приборы выключены типо кондера и отопителя) реальный пробег 160-180 км...на полной зарядке

Добавлено спустя 15 минут 36 секунд:

И еще момент..Владелец Теслы в Москве имеет в офисе 80 А ток...Что подходит для зарядки его авто... При 10-12 А токе что есть у всех...Тесла заряжается более 24-х часов! ..Необходимо минимум 40 А!..
Попробуйте такое получить...
NorthWest
За несколько часов на улицах небольшого городка видел десятка полтора тесл. Кстати, в жизни не впечатляющий автомобиль, из массы особо не выделяется, по внешнему впечатлению точно не конкурент эсклассу и семерка бмв.
Pu1sat0r
Я в Баварии этим летом видел Теслу с норвежскими номерами gpn Страшно подумать сколько они сэкономили на топливе за свою поездку supercool

Добавлено спустя 5 минут 2 секунды:

STAS152005 писал(а):



И еще момент..Владелец Теслы в Москве имеет в офисе 80 А ток...Что подходит для зарядки его авто... При 10-12 А токе что есть у всех...Тесла заряжается более 24-х часов! ..Необходимо минимум 40 А!..
Попробуйте такое получить...



А зачем заряжать в офисе, если можно зарядиться дома, где 3 фазы по 25А ?
STAS152005
Pu1sat0r писал(а):

Страшно подумать сколько они сэкономили на топливе за свою поездку


При цене в 80000 долларов экономия по топливу не актуальна...
Pu1sat0r писал(а):


А зачем заряжать в офисе, если можно зарядиться дома, где 3 фазы по 25А ?


У кого есть тому без проблем..а у кого этого нет?


Гы...Тесла афигенно стартует с 0 до 100 км/ч...А вот далее...Далее разгон увы не столь впечатляющ...Машина просто набирает скорость неспеша...Динамика у нее скорее бюджетных авто нежели БМВ или Мерседеса...Да и есть вопросы по управляемости...До БМВ ей далеко...
Pardon
wonderer
STAS152005 писал(а):


Гы...Тесла афигенно стартует с 0 до 100 км/ч...А вот далее...Далее разгон увы не столь впечатляющ...Машина просто набирает скорость неспеша...Динамика у нее скорее бюджетных авто нежели БМВ или Мерседеса...Да и есть вопросы по управляемости...До БМВ ей далеко...
Pardon


что снова подтверждает то, что я писал выше. Электромобили - для тошнилова в пробках в городе, на работу и домой. Тогда полностью пропадают проблемы и динамики после 100, и зарядки на 300 км, и грузоподъемности, и всего остального. зарядил ночью в гараже, проехал 15 туда и 15 обратно, на ночь поставил в гараже заряжаться. Расход на 30 км в день зарядится за ночь даже от обычно розетки, кмк.
STAS152005
wonderer писал(а):


что снова подтверждает то, что я писал выше. Электромобили - для тошнилова в пробках в городе, на работу и домой. Тогда полностью пропадают проблемы и динамики после 100, и зарядки на 300 км, и грузоподъемности, и всего остального. зарядил ночью в гараже, проехал 15 туда и 15 обратно, на ночь поставил в гараже заряжаться. Расход на 30 км в день зарядится за ночь даже от обычно розетки, кмк.
_________________


Да в городе вполне хватает Метро мне...Быстро и дешево! Ни какой авто не сможет конкурировать..Я на нем до работы доезжаю за 45 минут...Авто это минимум 1,5 часа...а по факту и 2 часа будет хорошо...

Добавлено спустя 9 минут 50 секунд:

Зимой можно застрять в пробке на несколько часов и....замерзнуть неспеша...

Мне машина нужна для поездок на дачу и рыбалку...Это 200 км в один конец и 1500 км по трассе...Необходима динамика после 100 км/ч для обгона...В итоге отдавать 80 штук баксов за эту фуету не вижу смысла...

По деньгам разводка для лохов..Игрушка для бохатых... Айпод и я могу в салоне поставить...
wonderer
STAS152005 писал(а):

метро мне...Быстро и дешево! Ни какой авто не сможет конкурировать..Я на нем до работы доезжаю за 45 минут...Авто это минимум 1,5 часа...а по факту и 2 часа будет хорошо...



у этого варианта есть один существенный минус hehe Те, кто в это время стоят 2-3 часа в пробке будут считать тебя лохом и нищебродом lol1 для многих это оказывается достаточным поводом постоять с ними в пробке рядом hehe
STAS152005
wonderer писал(а):

у этого варианта есть один существенный минус hehe Те, кто в это время стоят 2-3 часа в пробке будут считать тебя лохом и нищебродом lol1 для многих это оказывается достаточным поводом постоять с ними в пробке рядом


Да мне пох...Как меня считают те кто стоит....
2-3 часа это в один конец...Т.е. в день по мимо работы я должен потратить на дорогу 4-6 часов вместо 2-х.(причем 100%..а вот с машиной ХЗ, слишком часто бывает что..и более)

Когда у нас человек выехав в 7 вечера приехал домой в 4 утра!( 30 км примерно..от офиса до дома..) поцеловал ребенка и обратно на работу приехал..Нет не пил не гулял..Стоял тупо в снегопад в пробке на МКАДе из-за фур...
То Он как бы нас за лохов не считал...Наоборот жутко завидовал...И потом просто бросал машину и ехал на электричке домой в Химки к себе..
Pu1sat0r
STAS152005 писал(а):

Pu1sat0r писал(а):

Страшно подумать сколько они сэкономили на топливе за свою поездку


При цене в 80000 долларов экономия по топливу не актуальна.



В нормальных странах льготы превышает стоимость авто Good
http://viboripodbor.ru/news/419
STAS152005
Pu1sat0r писал(а):

В нормальных странах льготы превышает стоимость авто Good
http://viboripodbor.ru/news/419


Цитата:

Как сообщает International Business Times, налоговые послабления, предоставляемые при покупке электромобиля, превысили стоимость самого электромобиля. В частности скидка на сборы, которыми правительство облагает приобретение автомобиля в рассрочку, в размере 135 тысяч долларов, превышает стоимость Tesla Model S в размере 112 тысяч долларов. Другими словами, если бы Model S оснащался обычным бензиновым мотором, как сравнимые по классу и оснащенности люксовые машины, то в Норвегии его можно было бы купить не дешевле 250 тысяч.

К примеру, Porsche Panamera S стоит в Норвегии 290 тысяч долларов, а Audi S6 – 240 тысяч долларов. Неудивительно, что глава компании Элон Маск решил начать завоевание Европы именно с Норвегии, сделав продвижение машин в этой стране приоритетом.


Чтоб было понятно...В Норвегии авто такого класса стоило бы 240 штук..а так всего 120-ть...
штук баксов... Pardon
wonderer
STAS152005 писал(а):

скидка на сборы, которыми правительство облагает приобретение автомобиля в рассрочку, в размере 135 тысяч долларов



STAS152005
wonderer
А то...Что бесплатно ты там ее не получишь...Да налогов заплатишь меньше при покупке....Но 80 штук баксов приготовь и отдай...А за Мерс или БМВ будет в 2 раза больше...

У нас дороже безусловно..Ну так и авто не из дешевых....
А так игрушка для богатых это. Pardon
wonderer
у них налог на рассрочку 135+тыс долл? hehe написано, как будто именно так facepalm
McRae
STAS152005 писал(а):

Динамика у нее скорее бюджетных авто нежели БМВ или Мерседеса...Да и есть вопросы по управляемости...До БМВ ей далеко...


это ты на ходу придумал? 63
люди продают порши и оставляют теслу. интересно почему?
Pu1sat0r
McRae писал(а):

STAS152005 писал(а):

Динамика у нее скорее бюджетных авто нежели БМВ или Мерседеса...Да и есть вопросы по управляемости...До БМВ ей далеко...


это ты на ходу придумал? 63
люди продают порши и оставляют теслу. интересно почему?



Наверное потому что до сотни меньше 3 секунд supercool
STAS152005
McRae писал(а):

это ты на ходу придумал? 63
люди продают порши и оставляют теслу. интересно почему?


http://www.youtube.com/watch?v=U79WL3Ck9vg
Главный редактор Авторевю и владелец теслы об этом говорят...Ролик большой но слушать внимательно и все...

с 30,50 про динамику...
Pu1sat0r писал(а):

Наверное потому что до сотни меньше 3 секунд


До сотни она пуляет...
wonderer писал(а):

у них налог на рассрочку 135+тыс долл? hehe написано, как будто именно так


У них налог для богатых...На Теслу С его нет просто....
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы