Страница 1 из 18
Aleck
Ваз 21124, 2005 год, 16кл, комп бош.
При ускорении небольшое подергивание ровно на 2000 оборотах. Заметно на любой передаче. Да и по динамике не сказал бы, что машина резво ускоряется. Пока машина холодная динамика намного лучше. Прогревается и начинает подергивать. Расход машины 7/9 л. на сотню. Всегда заводится без проблем с полпинка, не дымит, масло не ест.
Вот что перепробовал:
- заменил все катушки
- заменил свечи
- заменил датчик воздуха
- заменил лямбда зонд
- заменил датчик детонации
- заменил датчик положения коленвала
- заменил датчик положения дроссельной заслонки
- заменил клапан холостого хода
- заменил датчик температуры двигателя
- заменил датчик скорости
- снял, разобрал, почистил дроссельный узел
- почистил и протянул все массы
- регулировка распред валов делалась
- компьютерная диагностика делалась - все в порядке
- заменил топливный фильтр
- диагностика давления топлива в рампе делась при движении - даже при ускорении на полную давление 3.0
- форсунки снимались и промывались
- на подсос зажимался вход воздушного патрубка - подсоса нет
- компрессия во всех цилиндрах 13,5

Что еще смотреть?
PS. Блок управления бош лежит, а не прикручен к массе. Иногда бывает немного масла в 4 свечном колодце.
serg_42
Aleck писал(а):


- диагностика давления топлива в рампе делась при движении - даже при ускорении на полную давление 3.0



Маловато будет... Должно быть 3,8 атм: http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/20-2-3-sistema-pitaniya-dvigatelejj-vaz-21114-i-vaz-21124.html

И проверь шпонку на шестерне шкива генератора. Возможно её раздавило.




Последний раз редактировалось: serg_42 (18 Октября 2014 14:34), всего редактировалось 1 раз
d.dmitry
Aleck В движении когда дёргает, диагностикой смотреть счётчики пропусков, покажет где искать.
Давление топлива 3кг при нагрузке, не норма.
Подсосы проверены непойми как, то что заглохла ещё не значит что их нет.
Aleck
По давлению. Заменю перепускной, проверю, потом топливный насос, проверю. Это не сложно.
Шпонку на генераторе гляну. Как она может влиять?
Пропуски зажигания разве не повисли бы ошибкой?
Подсос проверял так: на заведеную зажимал рукой патрубок, он сжимался полностью до плоского и машина глохла. Затем ждал, долго, несколько минут, патрубок не разжимался ни капли.
4K6RMA
есть такоая же проблемка, тоже ЭБУ Бош, шпонка на шкиве на месте и не задавлена, ставлью на давление топлива или глючную прошивку, подписываюсь на тему
vovabs
У меня аналогично автомобиль (2110 1.6 16 кл. 2005 год Январь 7.2 прошивка сток) при разгоне или при движении со стабильной скоростью 2000 об. начинает ехать рывками. Не дёргается как при пропусках зажигания, а как будто кто то сзади подталкивает машину с одинаковой частотой. И если не поддать или убавить газу, а держать одинаковые обороты, то с каждый рывок становится сильнее и сильнее. Наиболее выражено на 2-3-й передаче. На 4 и 5 такого нет.
Дпдз - новый, на старом было тоже.
Дмрв- проверял - норма.
Рхх - новый.
Давления топлива не мерил, но думаю если на мощностных режимах (быстрый разгон - езда на высоких оборотах) не тупит и не дёргает - значит давление в норме!?
ДУ чистил. Свечи не менял думаю не надо ведь заводится хорошо и на холостых работает хорошо даже зимой.
Езда на 3-й передаче просто не выносима - дёргает как будто кто то
Не знаю что это. Чек не горит.
Рывки такие как будто при движении периодически слегка нажимать на педаль тормоза.
И ещё мне не нравится:
1) если на ХХ дотронутся до педали газа даже слегка то обороты сразу взлетают до 1300-1400. Так у всех?
2) не могу установить и удерживать обороты 1100, 1200, 1300, 1400.
Или 1000 или 1500. Педаль газа, тросик не заедает все ОК.
99_style
Датчик фаз посмотрите - у меня из-за него дергалась,правда не только на 2000об.

Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду:

vovabs писал(а):

У меня аналогично автомобиль (2110 1.6 16 кл. 2005 год Январь 7.2 прошивка сток) при разгоне или при движении со стабильной скоростью 2000 об. начинает ехать рывками. Не дёргается как при пропусках зажигания, а как будто кто то сзади подталкивает машину с одинаковой частотой. И если не поддать или убавить газу, а держать одинаковые обороты, то с каждый рывок становится сильнее и сильнее. Наиболее выражено на 2-3-й передаче. На 4 и 5 такого нет.
Дпдз - новый, на старом было тоже.
Дмрв- проверял - норма.
Рхх - новый.
Давления топлива не мерил, но думаю если на мощностных режимах (быстрый разгон - езда на высоких оборотах) не тупит и не дёргает - значит давление в норме!?
ДУ чистил. Свечи не менял думаю не надо ведь заводится хорошо и на холостых работает хорошо даже зимой.
Езда на 3-й передаче просто не выносима - дёргает как будто кто то
Не знаю что это. Чек не горит.
Рывки такие как будто при движении периодически слегка нажимать на педаль тормоза.
И ещё мне не нравится:
1) если на ХХ дотронутся до педали газа даже слегка то обороты сразу взлетают до 1300-1400. Так у всех?
2) не могу установить и удерживать обороты 1100, 1200, 1300, 1400.
Или 1000 или 1500. Педаль газа, тросик не заедает все ОК.


1.Конечно,нормально.Нагрузки же нет на ДВС
2.Не парься,разгонись до 60 включи 5ю - будет у тебя твои 1300 об.(смотрим пункт 1)
По движку подкинь все рабочие катушки,свечи новые,тогда пробуй.
4K6RMA
vovabs писал(а):


1) если на ХХ дотронутся до педали газа даже слегка то обороты сразу взлетают до 1300-1400. Так у всех?
2) не могу установить и удерживать обороты 1100, 1200, 1300, 1400.
Или 1000 или 1500. Педаль газа, тросик не заедает все ОК.



педалью не игрался наверно также, на холостых ЭБУ плавно держит обороты, а водила грубой силой не может точно нормировать силу нажатия, нет быстрой обратной свзи, на слух не удобно может если БК или ноут под рукой иметь то может и да.
а как насчет давлени топлива? не мерил?

Добавлено спустя 3 минуты 49 секунд:

99_style писал(а):

Датчик фаз посмотрите - у меня из-за него дергалась,правда не только на 2000об.



можно попробовать без ДФ прокатиться
serg_42
Aleck писал(а):


Шпонку на генераторе гляну. Как она может влиять?
Пропуски зажигания разве не повисли бы ошибкой?



Ошибок не будет.
А вот "блуждающий" кариес будет дёргать угол опережения зажигания.

Кстати, расход воздуха на прогретом движке какой?
vovabs
vovabs писал(а):

И ещё мне не нравится:
1) если на ХХ дотронутся до педали газа даже слегка то обороты сразу взлетают до 1300-1400. Так у всех?
2) не могу установить и удерживать обороты 1100, 1200, 1300, 1400.
Или 1000 или 1500. Педаль газа, тросик не заедает все ОК.




4K6RMA писал(а):

педалью не игрался наверно также, на холостых ЭБУ плавно держит обороты, а водила грубой силой не может точно нормировать силу нажатия



Опишу подробнее как это происходит!
1. Двигатель работает на ХХ ровно, легонько касаюсь ногой к педали газа (пробовал даже рукой для точности нажатия) и тут обороты сразу взлетают до 1500. Вместо 1100-1200 (в зависимости от открытия заслонки).
2. Так же на ХХ не могу установить и удерживать обороты 1100, 1200, 1300, 1400. Или 1000 или 1500!
Вобшем происходит это так- на ХХ плавно жму пед.газа (снова же пробовал даже рукой для точности нажатия) - до 1000 набирает плавно-постепенно (850-900-950-1000), потом если жать дальше двиг немного как бы не слушается педали (не повышает обороты ), потом обороты чуть падают и сразу поднимаются до 1500. Дальше снова набирает плавно (1500-1600-1700 и т.д.).
Так же и с уменьшением оборотов- до 1500 плавно снижает потом небольшой скачок на 1600 и сразу падает на 1000. Вот такое...

Ну и дёргание это бесит! Думаю заменить свечи. Может пройдёт! Давление не мерил - нет возможности пока, но думаю всё нормально так как на мощностных режимах (езда не больших оборотах с педалью в пол, обгоны, резкий разгон) машинка ведёт себя хорошо не тупит и не дёргает.
alex-7
на диагностике посмотри как плавно показывает проценты открытия ДПДЗ
vovabs
И ещё напишу вам про одну проблемку в моём авто.
При сбросе на нейтраль обороты падают до 500 и потом сразу восстанавливаются нормальные 850. И так происходит до того момента когда заглушу двигатель и потом снова заведу.
То есть - первая работа двигателя (от заводки до выключения (будь то даже целый день если не глушить)) после ночной стоянки сопровождается падением оборотов при сбросе на нейтраль до 500 об/мин. Если заглушить и завести снова, то работает как надо - при сбросе на нейтраль обороты плавно опускаются до 850 об./мин. И дальше целый день езды все ОК.

Менять всё методом тика нет возможности финансовой, а на диагностику тоже сейчас нет возможности поехать так как живу в селе.
alex-7
vovabs писал(а):

живу в селе.


разорись на елм с блютозом и скачай опендиагмобаил, некоторые вопросы отпадут сами собой Drinks or Beer
vovabs
alex-7 писал(а):

елм с блютозом


Что это?

И что думаете по этому, хотя бы что то?
vovabs писал(а):

И ещё напишу вам про одну проблемку в моём авто.
При сбросе на нейтраль обороты падают до 500 и потом сразу восстанавливаются нормальные 850. И так происходит до того момента когда заглушу двигатель и потом снова заведу.
То есть - первая работа двигателя (от заводки до выключения (будь то даже целый день если не глушить)) после ночной стоянки сопровождается падением оборотов при сбросе на нейтраль до 500 об/мин. Если заглушить и завести снова, то работает как надо - при сбросе на нейтраль обороты плавно опускаются до 850 об./мин. И дальше целый день езды все ОК.

NAUexx
vovabs
Глянь такую весчь...
В тот момент, когда у тебя обороты подскакивают до 1500 глянь процент открытия дросселя по БК. Сколько именно. 2, 3 %.
Есть такая фигня в прошивке, как "зона нечувствительности по дросселю". На разных прошивках она бывает от 2 до 3 %.
В этой зоне регулирование топливоподачи происходит не по дросселю, а по ДМРВ, либо вообще не происходит.
Если "подскок" оборотов у тебя совпадает с границей этой зоны, то либо ДМРВ у тебя "тупой", либо в прошивке эту зону уменьшить надо.
Но уменьшением через чур не увлекайся, а то педальку шевельнуть нельзя будет. Wink

Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:

vovabs писал(а):

И что думаете по этому, хотя бы что то?
vovabs писал(а):
И ещё напишу вам про одну проблемку в моём авто.
При сбросе на нейтраль обороты падают до 500 и потом сразу восстанавливаются нормальные 850. И так происходит до того момента когда заглушу двигатель и потом снова заведу.
То есть - первая работа двигателя (от заводки до выключения (будь то даже целый день если не глушить)) после ночной стоянки сопровождается падением оборотов при сбросе на нейтраль до 500 об/мин. Если заглушить и завести снова, то работает как надо - при сбросе на нейтраль обороты плавно опускаются до 850 об./мин. И дальше целый день езды все ОК.


Звоночек как раз в сторону ДМРВ. Wink
alex-7
vovabs писал(а):

Что это?


http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=289731
vovabs писал(а):

И что думаете по этому, хотя бы что то?


была такая хрень-нашёл подсос воздуха и ДМРВ выкинул в топку
vovabs
NAUexx писал(а):

Звоночек как раз в сторону ДМРВ.


Да я вот тоже почему то на него подумываю...Ещё иногда бывает обороты на нейтрале при движении поднимаются до 1500 и потом очень медленно но всё же возвращаются на 850. Лечится перегазовкой (если перегазовать то сразу падают на 850).
????????
Вообщем машинка моя хорошая, но эти мелкие неисправности и загадки меня просто бесят. На работе езжу на служебном Berlingo (правда дизель), так там машинка тебя слушается (педаль газа) и выполняет то что нужно (если газу немного - значит немного, если много - значит много) и за 160 000 ещё ни разу обороты не подвисли или задёргалась. Не езда, а сплошное удовольствие. А тут...65 000 пробега и facepalm cry
Aleck
Регулятор давления заменил, без изменений. Шпонка на месте. Менять топливный насос? Ему 10 лет. Какой лучше ставить?
alex-7
Aleck писал(а):

Какой лучше ставить


бошь
vovabs
Aleck, ту что - нашел причину дёрганий?
Aleck
Заменил бензонаса, давление не мерял. Подергиваний пока не заметил, но и динамика осталась такой же. Фиг знает, пока не понятно помогло ли. Еще и на сто желательно заехать и померять давление.
vovabs
Aleck, как померяешь давление - отпишись, пожалуйста!
Aleck
Отпишусь. Но это будет в первых числах ноября.
Mostmajor
Может попробовать отключить датчик скорости - чтоб "сгладить" работу режима Anti-jerk - как раз этот режим может УОЗ "крутить" в сторону уменьшения.
vovabs
vovabs писал(а):

при разгоне или при движении со стабильной скоростью 2000 об. начинает ехать рывками. Не дёргается как при пропусках зажигания, а как будто кто то сзади подталкивает машину с одинаковой частотой. И если не поддать или убавить газу, а держать одинаковые обороты, то с каждый рывок становится сильнее и сильнее. Наиболее выражено на 2-3-й передаче. На 4 и 5 такого нет.
Дпдз - новый, на старом было тоже.
Дмрв- проверял - норма.
Рхх - новый.


У моей машинки наверное во время этих подергиваний бедная смесь. Думаю так потому что у служебного Citroen Berlingo (дизель) бывают идентичные подергивания когда ехать на холодном двигателе.
Как думаете что обедняет и так ли это?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 18
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы