Drifter писал(а):Раманыч
что значит валы под болты? ты имеешь ввиду цельный толкатель вместо гидрокомпенсаторов? главный вопрос - для чего? валы отлично работают и с гидриками... цельники надо сначала туда затолкать, а потом еще и отрегулировать зазоры что является весьма не дешевой операцией... вряд ли ты будешь пихать в шниву валы с фазами под 330 и подъемом 13мм...
по сабжу - проще дождаться новой нивы и либо купить ее, либо затолкать себе ее мотор..
Новой ШНивы? Да она 800 стоить будет, за такие бабуленьки я лучше Бмер куплю не совсем старого года и долго буду угарать над теми, кто вывалит за новую ШНиву столько бабла
Толкатели ставить хочу потому, что ГИДРИК СТУЧИТ уже один, ещё не холодно а он уже начал на холодной наяривать цука.
Написал куеву тучу, нет про то какой вал взять сказать... Ясен пень, что лучше продать ШНиву и купить уже Санту классик хотя бы с в6 2.7 - 173 лошади и угарать над потугами Преородрочерров тебя обогнать на светофоре
Но во первых ШНива мне нравится , всем, кроме мотора. Во вторых в Санте тоже не всё гладко, есть и там свои проблемы с дорогими решениями. РАВ старый мне не нравится а новый с вискомуфтой, Форестер ... там замена сцепления стоит полтос только! Туксон имеет дорожный просвет в передней балке ниже чем у Четырки. В общем так и сяк я рядил - ШНива для моихь задач идеально, но хотелось бы, чтоб ехала порезвее. Турбо бы поставить но это уже не на эту ШНиву, вот через пару лет возьму с рук года так 14 ШНиву, на неё уже поставлю турбо кит от Диаса а пока вот думаю вал поставить, даст её сил ехать после 70 м\ч
Последний раз редактировалось: Раманыч (20 Октября 2014 15:18), всего редактировалось 1 раз