Страница 1 из 2
Atrox
Пожалуйста, если кто в курсе, то поделитесь информацией:

Как одному прокачать тормоза?

Только пожалуйста поподробней.

У меня: ВАЗ 21083 ( карб ). Very Happy

.
DerDen
По моему это нереально)))
Serega127
Не ну можно в принципе, если длинный шланг на штуцер с краником на конце и из краника еще один шланг в бутылочку и все это в салон провести Surprised главное, чтобы давлением нигде эти шланги не срывало Laughing
garyk17
Делал так: Взял палку, типа черенка от лопаты или брусок, отпилил по размеру, чтобы упиралась в педаль и спинку сидения, этой же палкой делаешь несколько качков, упираешь в спинку сидения, если надо поджимаешь винтом регулировки спинки, дальше идешь к колесу и действуешь по инструкции :-D , не очень быстро, но если нет помощника, то .... :cool:
Atrox
Господа, вы давайте меня не расстраивайте :-D
Я точно знаю, что вы все знаете, так что давайте колитесь!!! :-D

.
DerDen
garyk17 писал(а):

Делал так: Взял палку, типа черенка от лопаты или брусок, отпилил по размеру, чтобы упиралась в педаль и спинку сидения, этой же палкой делаешь несколько качков, упираешь в спинку сидения, если надо поджимаешь винтом регулировки спинки, дальше идешь к колесу и действуешь по инструкции , не очень быстро, но если нет помощника, то ....


Во блин :-D У нас великая страна)))
Serega127
Цитата:

упираешь в спинку сидения, если надо поджимаешь винтом регулировки спинки, дальше идешь к колесу и действуешь по инструкции


Мне кажется, как штуцер отпустишь, палка выскочит. Вот если взять палку ту на которую шторка в ванной вешается, так она будет подпружинивать в распор 8-)
garyk17
Serega127 писал(а):

Цитата:

упираешь в спинку сидения, если надо поджимаешь винтом регулировки спинки, дальше идешь к колесу и действуешь по инструкции


Мне кажется, как штуцер отпустишь, палка выскочит. Вот если взять палку ту на которую шторка в ванной вешается, так она будет подпружинивать в распор 8-)



Если палка корявая, то не выскочит :-D , главное не переусердствовать чтобы обивку не порвать Attention . У меня, во всяком случае, не выскакивала, приспичило как-то срочно, и ни кого под руками не было. Пришлось извращаться.
cugra
все очень просто, есть 2 способа:

первый - заливаешь жидкость до краев, откручиваешь все штуцеры и ждешь долгое время пока из них не польется потом закручиваешь и в принципе мона ездить. Я так главный менял без прокачки все работает.

второй - это крышка продается в некоторых автомагах или легко самому сделать, в которую вставлен сосок от бескамерной шины. Накручиваешь на бачок, кидаешь шланг с колеса на эту крышку и крутишь штуцеры...

Удачи

Оба способа описаны были в журналах За рулем.

В любом случае после этого нуно найти возможность прокачать все как следует.

Удачи
Atrox
CougaR 111 а штуцера действительно все надо откручивать?
Не польется ли через ближайший?

А такая крышечка реально продаеться? На восьмерку карбовую есть?

.
Front
CougaR 111 писал(а):


..... заливаешь жидкость до краев, откручиваешь все штуцеры и ждешь долгое время пока из них не польется потом закручиваешь и в принципе мона ездить..


Реальный способ. Сам видел как в сервисе на ниве так тормоза прокачивали. Одетые на штуцера трубки от капельницы опущены в баночки у каждого колеса, мастор тока подходил в бачок жидкости доливать( чтоб воздуха не хватануть). По времени не знаю сколько это заняло. Я думаю можно пару раз объем для верности прогнать.
Tony999io
Atrox писал(а):

CougaR 111 а штуцера действительно все надо откручивать?
Не польется ли через ближайший?

А такая крышечка реально продаеться? На восьмерку карбовую есть?

.



Smile на инжекторную и классику тоже подходит
стоит в районе 50-60 рублей
cugra
В Руси точно видел такие крышки...
СузТС
front писал(а):

Реальный способ. Сам видел как в сервисе на ниве так тормоза прокачивали. Одетые на штуцера трубки от капельницы опущены в баночки у каждого колеса, мастор тока подходил в бачок жидкости доливать( чтоб воздуха не хватануть).

Я сам так давным-давно на Москвиче тормоза прокачивал. Какие вам палки и штуцеры?
Резиновую трубку (в моем случае) надеваете на спускной штуцер, отворачиваете его на четверть оборота, свободный конец трубки опускаете в сосуд с тормозной жидкостью, качаете педаль тормоза до окончания выделения пузырьков воздуха в сосуде с тормозной жидкостью, после чего затягиваете спускной штуцер.
Тут в чем фишка? Когда вы нажимаете на педаль тормоза воздух из системы выгоняется, а вот когда вы отпускаете педаль - обратно в систему засасыввается жидкость из сосуда. Вообще это дедовский метод.
Они же, деды, умели еще и колеса бортировать на дороге с помощью кувалды и небольшого металлического уголка. Эх было время...
Atrox
СузТС или кто другой...

А каждое колесо прокачивать, или достаточно одно, самое дальнее?

.
Shtorm
СузТС писал(а):

Когда вы нажимаете на педаль тормоза воздух из системы выгоняется, а вот когда вы отпускаете педаль - обратно в систему засасыввается жидкость из сосуда.


Хааааа.... Все не так просто... Ты просто жидкость с пузырьками по шлангу гонять будешь туда сюда. Вообщем такой способ обладает некоторым действием, но мало эффективен. ИМХО потом нужно прокачивать нормально. Так как тормоза плохо держат. ПРОВЕРЕННО НА СОБСТВЕННОМ ОПЫТЕ.
Amd_race
CougaR 111 писал(а):


второй - это крышка продается в некоторых автомагах или легко самому сделать, в которую вставлен сосок от бескамерной шины. Накручиваешь на бачок, кидаешь шланг с колеса на эту крышку и крутишь штуцеры...



А я в подобную самодельную крышку вкручивал ниппель и создавал давление насосом. Тоже действенно.
Amd_race
Atrox писал(а):

СузТС или кто другой...

А каждое колесо прокачивать, или достаточно одно, самое дальнее?

.


Каждое конечно.

P.S. Купи книжку по "зубилу" - стоит копейки, а ценной инфы масса. Хотя б про то что у тебя 2 контура в рабочей тормозной системе.
Alkalin
трубка, типа шланга от насоса, сосок от камеры вставленный в запасную крышку бачка и запаска - прокачивал сам, работает.
хотя в двоем веселей)
carib
СузТС писал(а):

Я сам так давным-давно на Москвиче тормоза прокачивал. Какие вам палки и штуцеры?



Аналогичным способом я прокачивал тормоза на 21-ой Волге хотя у неё в крышке есть штуцер для насоса.
Только надо не просто качать а резко нажимать и плавно отпускать педаль.
Восьмеркин
самое главное не забыть вставить отвертку между пластинами "колдуна"-иначе зад нормально не прокачать. и вообще зачем нужны все эти трубочки-скляночки не пойму Smile
Front
Зачем нужны трубочки-скляночки, знает только мастор Smile
Atrox
СузТС писал(а):


Резиновую трубку (в моем случае) надеваете на спускной штуцер, отворачиваете его на четверть оборота, свободный конец трубки опускаете в сосуд с тормозной жидкостью, качаете педаль тормоза до окончания выделения пузырьков воздуха в сосуде с тормозной жидкостью, после чего затягиваете спускной штуцер.
Тут в чем фишка? Когда вы нажимаете на педаль тормоза воздух из системы выгоняется, а вот когда вы отпускаете педаль - обратно в систему засасыввается жидкость из сосуда. Вообще это дедовский метод. .



Именно так и прокачал и могу заявить со всей ответственностью - РАБОТАЕТ!!!
Правда коноебился 3 часа, время пролетело не заметно.

НО! Как только появиться возможность прокачать классическим способом, я ей воспользуюсь!

ВСЕМ СПАСИБО ЗА ОТВЕТЫ!!! :cool:

ps Но крышечку со штуцером я всетаки куплю! :-D

.
asterix78
что за отвертка между пластинами колдуна? где там пластины? видел только поршень торчащий из него и упирающияся в пластину-упор

сливать через что? и сливать ли вообще? где то читал что просто новую доливают а старую из штуцеров спускают ....

по ходу процедуры бачек открыт должен быть?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы