Страница 1 из 1
.G.T.I.
Купили прошлым летом машину 21093, с установленной сигнализацией,
но дело в том что какая там сигнализация фиг знает...
Потом все таки по брелку узнал похожую - это Pharaon 4000

Но дело не в этом, когда ставишь и снимаешь машину с сигнализации то она выдает постоянно один и тот же звук, т.е. не как у всех там пик-пик, или что то типа этого, а она включает звук похожий на кауое то завывание, т.е. как то будто сирена сработала и тут же отключилась...так же когда заводишь машину и глушишь (с закрытыми дверьми) она начинает такое же завываение, т.е. сигнал все время однотонный, некоторых и меня в том числе это раздражает, и надоело...

Мне тут один человек подсказал что все эти звуки вырабатывает не сигнализация а пищалка, т.е. сирена, и если ее заменить,то соответсвенно и измениться тон сигнала...

Правда ли ето, или все таки лечится только заменой сигналки...
Xpert
Однотональная сирена. Можно поменять на 6 тональную. Только надо смотреть что покупать нужно - смотря какая на машине стоит - автономная (3 провода) и неавтономная (2).
serge-singer
Xpert писал(а):

Однотональная сирена. Можно поменять на 6 тональную. Только надо смотреть что покупать нужно - смотря какая на машине стоит - автономная (3 провода) и неавтономная (2).

автономные бывают так же с 4 проводами
.G.T.I.
Т.е. я так понял если я махну сирену на 6 тональную, то получится у меня для снятия с охраны один звук, для постановки другой и т.д.

Щас стоит не автономная - 2 провода, если вдруг захочу поменять на автономную... то могут возникнуть какие нибуь проблемы, или там все просто +/- и провод от блока сигналки ?
serge-singer
.G.T.I. писал(а):

Т.е. я так понял если я махну сирену на 6 тональную, то получится у меня для снятия с охраны один звук, для постановки другой и т.д.

Щас стоит не автономная - 2 провода, если вдруг захочу поменять на автономную... то могут возникнуть какие нибуь проблемы, или там все просто +/- и провод от блока сигналки ?

кол-во сигналов тоном отличаться не будут при постановке и снятии,разница в кол=ве чирпов определяет сигналка,проблем с заменой не будет,берить автономку и просто меняйте,желательно берите сирену с 4 проводами,она универсальная,там есть и плюсовой и минусовой провод,для управления
.G.T.I.
В принципе все что хотел узнать.

Спасибо.
serge-singer
пожалуйста
.G.T.I.
Сегодня купил новую сирену (так как не захотел рисковать то купил обычную 6 тональную, неавтономную) 6 тональная, 25ват...
Поставил ее значит и че я вижу ставлю машину на сигнализацию те же вопли у-у-у Smile

Короче во думаю пипец приехали... сигнал постановки и снятия остался прежним, сигнал об ошибке (т.е. когда дверь открыта) тоже...

Ну думаю раз уж купил поставлю, все таки орет громче, да вопли стали четче хот и немного Smile

Отсоединил старую сирену, отсоеденил красный провод, потом начал скидывать массу, но масса у меня подключена через провод который идет от реле рядом с сиреной и уходит на кузов....

В результате получилось так что я просто подключил красный провод и массу, а то реле осталось без массы...
Ставлю на сигналку слышу один раз пикнула, снимаю - 2 раза пикнула, сирена работает как и раньше, при ошибке выдает 3 сигнала...

Все так стало отлично.... но вот вопрос что ето такое за реле, какую оно играет роль, повторюсь реле которое на 21093 карб висит рядом с сиреной..
serge-singer
.G.T.I. писал(а):



Все так стало отлично.... но вот вопрос что ето такое за реле, какую оно играет роль, повторюсь реле которое на 21093 карб висит рядом с сиреной..

что угодно это может быть,от реле блокировки,до реле обеспечивающего питание мощьного устройства.
.G.T.I.
Короче говоря ето есть реле блокировки стартера, ето я выяснис сегодня утром, когда сел в машину, повернул ключ и ничего не произошло :-D

Ну я сразу понял где искать, вернул все на своя места и поехал...

Неужели ничего изменить нельзя, и получается кто то криво сигналку поставил. :ooo:
serge-singer
.G.T.I. писал(а):

Короче говоря ето есть реле блокировки стартера, ето я выяснис сегодня утром, когда сел в машину, повернул ключ и ничего не произошло :-D

Ну я сразу понял где искать, вернул все на своя места и поехал...

Неужели ничего изменить нельзя, и получается кто то криво сигналку поставил. :ooo:

замок на капот поставьте и всё
.G.T.I.
serge-singer
А при чем тут замок на капот Confused

Мне только нужно чтобы сирена перестала визжать и работала как надо, если тут без переустановки сигналки никак то и фиг с ним, я думал мало ли че можно поменять а если нет, то тогда я забью на это и все...
serge-singer
переустановка наверняка нужна
VN
Это не реле блокировки стартера, а просто реле включающее стартер. И вообще его блокировать на нашемарках смешно, только если как дополнительно. Правильно блокировка должна быть на другую цепь и лучше под капотом, а его как рекомендовал Сергей закрыть на доп замок. Если сирена орет без толку, то лучше проверить сигнализацию, отрегулировать датчики и места возможной погнилости проводов.
.G.T.I.
Не сирена не визжит когда попало, а просто когда нажимаю кнопку снятия с сигналки, она вместо 2 коротких сигналов дает завывание на 1 секунду, и при закрытии такое же, а если отсоединить реле включения стартера то при постановке на сигнализацию и снятии с нее идут нормальный сигналы, т.е 1 раз пикнет а при янятии 2 раза.


Все таки я думаю забить на ето дело, потом может будет время пусть в сервисе посмотрят, ето не горит. Smile
VN
Подключение сирены не должно зависить от реле стартера или реле блокировки чего либо. Подключение сирен я описывал у себя на страничке.
.G.T.I.
VN
Но факты...идет шмот проводов из него выходит один провод + на сирену, минус на кузов, остальные провода идут к етому реле, если масса от етого реле подключена к кузову то сирена при постановке и снятии с сигналки вместо пикания визжит1 секунду, а если ето реле отключить от массы, то идут два стандартных пикания при открытии и 1 при закрытии, но стартер не работает.
VN
Дык разберите этот шмот проводов. Масса сирены должна быть четко на массе, управление как положено от сигнализации, если автономка, то значит должно быть четкое питание.
Получается аборт по телефону.
.G.T.I.
VN писал(а):

Дык разберите этот шмот проводов. Масса сирены должна быть четко на массе, управление как положено от сигнализации, если автономка, то значит должно быть четкое питание.
Получается аборт по телефону.



Еслиб было все так просто Smile Нихрена я в этом не понимаю, точнее понимаю но где то на 10%
VN
На реле стартера идут четыре провода, толстый розовый плюс, толстый красный выход на втягивающее реле, тонкий черный на массу, остается (если не ошибаюсь) красный/синий. Остальные провода от сигналки.
В остальном подсказки как аборт по телефону, лучше в сервис.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы