Всем доброго времени суток! Начну с самого начала. При очередной поездки на работу из глушителя повалил белый дым (пробило прокладку ГБЦ). Приехал домой, разобрал, вскрытие показало что пора делать капиталку (выроботка в цилиндрах, не большая но все же, один выпускной клапан был весь в трещинах) Блок расточил под новые поршня, притирка новых клапанов ну и так далее по схеме переборки. Колено растачивать не стал, мастер сказал в идеальном состояние, но вкладыши всеравно поменял. Небольшая проблема оказалась с последним поршнем, палец в него туговато входил в отличие от других, но все же палец в поршне немного туго вертелся, поболтав его немного разработал. При сборке двигателя сделал одну ошибку, не правильно установил маховик (не по метке) к сожалению заметил тогда когда уже было поздно. Зажигание выставил по передней метке и по ВМТ. Компресия во всех цилиндрах 14,5. Завелась без проблем. Но вот нарисовались проблемы (или так должно быть, я просто не знаю)
1. Накатал 500 км, за это время средний общий расход топлива составляет 7,3 л/100км ( до переборки средний расход был 6 литров).
2. На холостых потребление 0,8-0,9 л/ч это я считаю отлично, но при разгоне потребляет от 18 до 25 л/100км (до переборки было максимум 17 л/100км)
3. После разгона и сброса педали газа машина тормозит двигателем рывками примерно после падения оборотов до 2000 (раньше такого не наблюдал, торможение двигателем было всегда плавным)
4. Бортовой компьютер показывает при выключенном двигателе 1 градус опережения зажигания (так должно быть?)
У меня вопрос, так вобщем то должно быть после перебоки или я все же накосячил с зажиганием?