хм..так красная это ж вроде уже кипячение?!...Или нет...я просто нервничаю когда стрелка до 115-120 доползает...до красной никогда не доходило....
может это есть нормальный режим работы?1......
аа....а у меня показометр, тот что с градусами и 3 делениями....
Н-н-да. Еще не один из приборов установленных на машинах, не показывал температуру двигателя. Их так теперь и называют - показометры. На шкале у тебя может быть все, что угодно написано, хоть 1000 гр.С. Если хочешь знать какие у тебя температуры работы, возьми градусник со шкалой до 100 гр., вставь в радиатор и сверяй показания градускника со своим прибором, при работе на ХХ. Тогда точно будешь знать, чему соответствуют деления 115-120 на твоем приборе. Заодно и нервная система успокоится.
Н-н-да. Еще не один из приборов установленных на машинах, не показывал температуру двигателя. Их так теперь и называют - показометры. На шкале у тебя может быть все, что угодно написано, хоть 1000 гр.С. Если хочешь знать какие у тебя температуры работы, возьми градусник со шкалой до 100 гр., вставь в радиатор и сверяй показания градускника со своим прибором, при работе на ХХ. Тогда точно будешь знать, чему соответствуют деления 115-120 на твоем приборе. Заодно и нервная система успокоится.
а сейчас стоит Вернет, что ставить теперь?
На поставленный вопрос какой радиатор лучше могу ответить как инженер работающий в автосфере!Так вот по коэффициенту теплоотдачи несомненный лидер алюминивый,обеспечивается ето минимальной толщиной пластин оребрения трубок и к тому же еще малый вес и толщина,но есть один коструктивный недостаток-в нашей стране нет технологии пайки аллюминия!!На импортных радиаторах етой проблемы нет,т.к. у них ета технология имеется!Медный тяжелее,склонен к электрохимической коррозии,имеет меньший коэф. теплоотдачи,несколько боль по размеру,но более прочен и надежен,и ремонтопригоден-так сказать безотказный армейский вариант!
Так вот по коэффициенту теплоотдачи несомненный лидер алюминивый....
...обеспечивается ето минимальной толщиной пластин оребрения трубок ....
Медный тяжелее.....имеет меньший коэф. теплоотдачи,...
...Медный..... склонен к электрохимической коррозии,...
Lednik, все как должно быть, вот и спрашиваю нахрена менять термостат?
Lednik, все как должно быть, вот и спрашиваю нахрена менять термостат?
греется и доходит до Т 120 градусов за 15 минут
Навеяло что не хватает давления для открытия клапана термостата.
ну и надеюсь пробки воздушные при заливке тосола ты выгонял :-D
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы