Страница 1 из 5
Surbet
Наткнулся на такую ссылку: http://www.autostat.ru/news/view/18417/
Цитата:

На АВТОВАЗе заканчиваются испытания автомобиля LADA Granta, имеющего, наряду с двигателем внутреннего сгорания, гибридную силовую установку. Как сообщили корреспонденты ВАЗ-ТВ, сейчас автомобиль проходит последние испытания в лаборатории на соответствие нормам токсичности. Речь идет о «ЕВРО-5», хотя, в принципе, для гибрида и «ЕВРО-6» не проблема.

Вот что рассказывает о новинке руководитель проекта Константин Демин: «Перед нами правительством поставлена задача снизить выбросы CO2, чтобы автомобиль соответствовал перспективным нормам Евро-6, и снизить потребление топлива, в данном случае бензина, не менее чем на 21%. Ориентировочно мы уже можем сказать, что этих показателей достигли, причем экономия по топливу даже больше, чем 21 %...».

Внешне такая «Гранта» выглядит как обычный автомобиль. Из особенностей специалисты отмечают нетиповой двигатель внутреннего сгорания. Он работает вкупе с установкой турбонаддува. Это практически первый опыт по внедрению турбированного двигателя в серийную версию отечественного автомобиля, причем не только на АВТОВАЗе, но и во всей стране. «Мощность такого двигателя 120 кВТ на 5600 и момент 240-ньютонометров. Для турбодвигателя максимальный момент уже начинается с 2 тысяч оборотов, что позволяет потребителю использовать автомобиль во всем диапазоне», - говорит Николай Ганюшкин, главный специалист отдела разработки силовых агрегатов.



Интересно почему на ГрантеSmile
алекс спб
Интересно зачем ей еще 200 кг гибридного овна pst и за них платить еще

А нельзя сразу сделать в нищуковой комплектухе просто турбу? С веслами и без кондея pst

Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд:

Турбодвигатель способен развивать мощность до 160 л.с. Однако, если кому-то из покупателей такой мощный двигатель окажется не нужен и не захочется платить повышенный транспортный налог, у него будет возможность выбрать гибридный автомобиль с обычным вазовским серийным двигателем.


Ааа facepalm ну че,наконец то,всего 30 лет и за 100 сил перевалили gpn
rover
Да куда там такой двигатель, ее же разорвет с ее обтекаемостью и спортивным видом facepalm
Surbet
rover писал(а):

Да куда там такой двигатель, ее же разорвет с ее обтекаемостью и спортивным видом


Не разорвет, их и под 200 л\с под всякие соревнования переделывают...
Vlad B
Без подрамника это кусок ржавеющего гавна. 63
алекс спб
Surbet
Такой мотор просит другие шрусы,тормоза и подрамник
Вопщем еще +200 тыр минимум к гранте

Добавлено спустя 57 секунд:

Настоящие фанаты возьмут pst у нас 70% населения фанаты
Новайс
rover писал(а):

Да куда там такой двигатель, ее же разорвет с ее обтекаемостью и спортивным видом facepalm


Еще тлеют поля конопли
под балконом?
Smile
rover
Цитата:

Еще тлеют поля?


К вам ушло
Smile
Vlad B
алекс спб

Ну почему подрамник на Сузуки Витара со усеми шаровыми из японии стоит 20.000руб, привода по 5руб в сборе, а на сраный таз это несомненно 200кусков? lol1
majorboy
тормоза подвеску кузов рулевое прокачали под это гавно ?? кстати у кого его купили ? не мимы же разработали этот мотор facepalm
rover
Цитата:

это несомненно 200кусков? lol1


Потому что мы живем в век коммерции.
Цены могут быть любыми, и с этим ничего не сделаешь, если только государство не возьмет монополию в свои руки
Surbet
алекс спб писал(а):

Такой мотор просит другие шрусы,тормоза и подрамник


Smile и тут приходит она


Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:

majorboy писал(а):

не мимы же разработали этот мотор


1.4Т
Цитата:

на АВТОВАЗе совместно с британским партнёром, компанией Ricardo


про 1.6 не знаю. но 1.4 разрабатывается с нуля.
алекс спб
Vlad B
вся эта шляпа в условиях масштаба стоит дешево
а турбогранта будет уходить десятками в год
ручная сборка,свои склады,нет унификации..вопщем чтоб оно подешевело надо выйти на обьемы самар pst
Vlad B
алекс спб

Розничную стоимость подрамника с треуголками от сторонних фирм тебе подсказать, чтоб ты больше не бредил словами упоротого экономиста с ВАЗа?
Surbet
Vlad B писал(а):

Розничную стоимость подрамника с треуголками от сторонних фирм тебе подсказать


надо чтобы еще продалиSmile а могут и не продать...
алекс спб
Vlad B
от производителя подрамников до завода будет 5 фирм перекупов с топ менеджарами pst это россия,принято так
мне например не важно почем они подрамник возьмут,я изделие беру и цену сравниваю конечную
Vlad B
Surbet

На каждом углу эти подрамники, причем регулируемые, чото около 20-ки весь компот стоит с треуголками.
Почему штамп будет стоить дороже, либо без штампа, так же на трубах?
Surbet
Vlad B писал(а):

На каждом углу эти подрамники, причем регулируемые, чото около 20-ки весь компот стоит с треуголками.
Почему штамп будет стоить дороже, либо без штампа, так же на трубах?


Это для частника так. Заводу придется покупать хренову тучу лицензий-патентов и прочей ерунды, которую продавать далеко не все хотят. Поэтому не стоит путать частную цену и заводскую.
Vlad B
Surbet

Разработать сраный подрамник, да даже сварить его на уголках, проблем нет.
Шилов
Vlad B писал(а):

Ну почему подрамник на Сузуки Витара со усеми шаровыми из японии стоит 20.000руб, привода по 5руб в сборе, а на сраный таз это несомненно 200кусков?



а мимы по твоему должны по 3 года мерсы не менять? 63
алекс спб
матрица для подрамника 400тыр,пресс -1лям
сварочный автомат робот-1.5 ляма
рабочих-3шт
склад-3шт

на уголках сварить pst gpn
BPSNSK
Vlad B писал(а):

Разработать сраный подрамник, да даже сварить его на уголках, проблем нет.


Нет денег на авто с подрамником - твои проблемы. ВАЗ тебе ничего, шакалёнку, не должен. А на уголках можешь сам варить какую вздумаешь конструкцию для перевозки своей семьи на прицепе, недоразвитый технотупездень 63

Surbet писал(а):

На АВТОВАЗе заканчиваются испытания автомобиля LADA Granta, имеющего, наряду с двигателем


все в предвкушении новых роликов в теме про видео с регистраторов supercool
х123ас
majorboy писал(а):

тормоза подвеску кузов рулевое прокачали под это г@$но ?? кстати у кого его купили ? не мимы же разработали этот мотор facepalm

Уже лет 7 как тюнеры дуют в вазовский мотор, рекордом было 700+++ лс, так вот теперь автоваз соизволил прикрутить тд04 и дунуть наконец 0.5-0.7 бара уже на заводе, и снять заветные лс)))))
алекс спб
х123ас
и какже брать потом это б-у pst
5 летка если снять мертвую турбу будет овощ.купить турбу-50-70тыр
а чего они норм 2л атмо не сделают?дороже?
х123ас
алекс спб писал(а):

х123ас
и какже брать потом это б-у pst
5 летка если снять мертвую турбу будет овощ.купить турбу-50-70тыр
а чего они норм 2л атмо не сделают?дороже?

что за улитка за 50-70 тыр??? Там явно будет не такая)))

Чего не сделают - я не знаю. Они много чего не делают.

Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды:

Surbet писал(а):

алекс спб писал(а):

Такой мотор просит другие шрусы,тормоза и подрамник


Smile и тут приходит она


Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:

majorboy писал(а):

не мимы же разработали этот мотор


1.4Т
Цитата:

на АВТОВАЗе совместно с британским партнёром, компанией Ricardo


про 1.6 не знаю. но 1.4 разрабатывается с нуля.

Узнаю в этом с нуля разработанном моторе родные очертания шестнадцатиклапанной вазовской гбц. Блок прикрыли чтоб не палиться, судя по всему он имеет тоже хорошо знакомые очертания)))))
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 5
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы