Шилов писал(а):в цепочке рк-родители-дети кто срет и кто пол?
Странно, что такие вещи надо объяснять взрослому дяде. И, скорее всего, бесполезно... Но - попробую.
Срут - все. Пол - атмосфера(не воздух) в коллективе.
Людям вообще, детям и учителям в школе в частности, приятно элементарное внимание(поздравили с днем рождения/праздником, подарили символический подарок/букет цветов, вместе попили чай в неформальной обстановке). Никому еще не вредил элементарный комфорт - тот же кулер к примеру. Проблему с теми же рабочими тетрадями, во-первых, решать коллективно просто проще; во-вторых, процесс закупки не растягивается на полгода, а значит на уроке ни учитель, ни остальные не отвлекаются на Петю и Машу, родителям которых никак не выбрать время/лень/до них персонально не донесли весь список, а сами они немощные. Все вместе это положительно влияет на общий комфорт детей в классе и школе, а в конце концов и на учебный процесс. Люди так уж устроены, что без организации не могут ничего(убери разметку с парковки и там будет ад), поэтому кому-то приходится брать инициативу в свои руки. Можно ли без этого жить? Можно. Так и в засранной квартире можно жить, и загаженным унитазом пользоваться. Но ты же не будешь утверждать, что траты на моющие средства бессмысленны?
PS По поводу формы... В ней есть вполне практический смысл: дети не отвлекаются на обновки друг друга, ликвидируется дифференциация "по цвету штанов".