Страница 1 из 1
Солярко
Чё за фигню типок с кашкаевского форума запостил про новый кашкай, который 2014г, выпуска:
Цитата:

при разгоне с педалью почти в пол - машина периодически дергается как будто это обычный автомат, т.е. идет разгон, потом провал потом опять разгон. на мой вопрос почему? менагер ответил на следуюшщий день - он звонил в москву - якобы теперь на вариках есть 2 режима - обычный и имитация автоматической коробки!? у теаны новой есть толи кнопка толи в настройках переключение. у кашкая нет и якобы переключается консалтом


Имитация дёрганий чтоли, помоему манагер увидел, что лопух сидит hehe
maclein
так эта имитация наоборот быстрее запорит варик
ПрапорЪ
хрень какая-то. варик должен тянуть без дергатни. там либо неисправность, либо хз что...
serg26
не знаю как на кашкаях, на королле есть "виртуальные передачи", дерганий никаких нет, но по оборотам имитация 7 ступ. автомата, в режиме "чпорт" никаких имитации - максимальная эффективность, шпарит как дрель Very Happy
kolhoznik
serg26 писал(а):

максимальная эффективность


сама эффективность вариатора за счёт проскальзывания не алё.
Солярко
Жалко я не ел устриц, тоесть не ездил на вариаторе, мне казалось, что наоборот плавный разгон приятнее.
serg26
kolhoznik писал(а):

serg26 писал(а):

максимальная эффективность


сама эффективность вариатора за счёт проскальзывания не алё.



на гидротрансформатре в обычной АКПП тоже проскальзывания и чо?
а на разгон варик весьма эффективен, по крайней мере эффективнее обычных автоматов
для сравнения то же церато например, имея более мощный двиг., при одинаковом весе разгоняется медленнее

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:

Солярко писал(а):

Жалко я не ел устриц, тоесть не ездил на вариаторе, мне казалось, что наоборот плавный разгон приятнее.



а он и остается плавным, дергатни нет, просто нет однотонного зудения двига на разгоне
Alex-vs-VAZ
Солярко писал(а):

Жалко я не ел устриц, тоесть не ездил на вариаторе, мне казалось, что наоборот плавный разгон приятнее.



с 18.30 с имитацией и без

http://www.youtube.com/watch?v=FlTj6UVT-KY
kolhoznik
serg26 писал(а):

на гидротрансформатре в обычной АКПП тоже проскальзывания и чо?
а на разгон варик весьма эффективен, по крайней мере эффективнее обычных автоматов


современный гидротрансформаторы могут допускать проскальзывание либо на первых двух передачах, а далее только в момент переключения, потом идёт блокировка гидратрансформатора. Вариатор проскальзывает всегда, в этом его принцип работы.
Видел статью, там меряли эффективность, вариатор был снизу, потом гидрик, потом робот.
А корейцев и япов не сравнивой, ибо всем давно известно как корейцы меряют лошадей и звиздят в спеках на авто.
Acquirer
serg26 писал(а):

просто нет однотонного зудения двига на разгоне


Спецом это сделали...
Alex-vs-VAZ
kolhoznik

что там скользит то в варике?
Солярко
Надо же, а я думал, что типок ересь проганяет, а оказывается правда имитация бывает.
kolhoznik
Alex-vs-VAZ писал(а):

kolhoznik

что там скользит то в варике?


ремень, цепь или конусы, в зависимости от конструкции.
serg26
kolhoznik писал(а):

Вариатор проскальзывает всегда, в этом его принцип работы.
Видел статью, там меряли эффективность, вариатор был снизу, потом гидрик, потом робот.



возможно лет 5 назад так и было, сейчас тойота даже на топовый лексус варик ставит, в топ я думаю говно совать бы не стали

кстати варик может скользить тоже только в начале движения, и потери при этом на скольжение даже 5 лет назад были не более 5%
kolhoznik
serg26 писал(а):

в топ я думаю г@$но совать бы не стали


я не говорю, что говно, для топа главное плавность хода, которую варик обеспечит.

serg26 писал(а):

кстати варик может скользить тоже только в начале движения, и потери при этом на скольжение даже 5 лет назад были не более 5%


ну х.з., не слышал об этом.

Зачем сделали на варике имитацию АКПП с передёргиваниями, для меня загадка, т.к. бесступенчатость - это главная фишка вариатора.
serg26
kolhoznik писал(а):



Зачем сделали на варике имитацию АКПП с передёргиваниями, для меня загадка, т.к. бесступенчатость - это главная фишка вариатора.



для того, чтоб люди переходящие с АКПП не почувствовали разницы, для некоторых это дискомфорт

не нравится - врубай "чпорт" и езжай, все равно расход топлива будет зависть только от того как на тапку давишь
Солярко
kolhoznik писал(а):

с передёргиваниями, для меня загадка


Это пояснили наверное криво, в принцыпе там на видео выше всё понятно.
rover
Солярко писал(а):

Жалко я не ел устриц, тоесть не ездил на вариаторе, мне казалось, что наоборот плавный разгон приятнее.


Он как раз приедается, поэтому производители наоборот стараются сделать имитацию. Там еще педаль в определенном положении может немного играть, а машина поддерживает заданную скорость.

Вариатор и так живет не более 150-200 тысяч, поэтому можно хоть 50 виртуальных передач воткнуть, выдержит за срок жизни
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы