Страница 25 из 29
Turner
leon1180 писал(а):

Turner
надеюсь ты не из Ростова и по М4 редко ездишь.. facepalm
Потом такие умники боком под камазы на ледку влетают.. Если есть АБС, то нет колдуна.. Если нет колдуна (а его нет при отключенном абс), то твоя попа имеет тенденцию затормозить быстрее переда.. Что просходит дальше, дать ссылку??
АБС отключаешь, значит не нравится как она работает.. А надо не предохранители вытаскивать, а подвеску делать и резину хорошую ставить. тогда АБС и ЭСП мешать не будут, а наоборот помогать.. Это само собой если у тебя мозги в черепушке еще остались.. Если же их там нет давно или не было с рождения, то ничего не поможет.. Хотя нет, дерево, столб и камаз... вот врачи для таких людей.. Жаль что при этом рядом с ними находятся нормальные невиновные люди facepalm



Если ты не шаришь, то не надо объяснять. Давно уже принято среди активных водителей - если ездишь быстро и по москве в основном, то предохранитель абс все отключают. Спроси у любого кто активно водит, особенно бмв заднеприводные, они все отключают предохранитель абс на зиму. И от резины это не зависит. А есп без абс итак не работает, ну она и не нужна если водитель сам чувствует момент потери контакта с дорогой.
Bom-rus
Turner писал(а):

Я на зиму предохранитель АБС извлеку из блока, не нужна она зимой. А есп у меня нет, это вообще бесполезная штука, она только ТП помогает, остальным вредит.


Ремни безопасности тоже срежь - не нужны они тебе ROFL
Солярко
Turner писал(а):

заднеприводные, они все отключают предохранитель абс


Ну это нормально pst
XADZZOX
tvist
Turner писал(а):

И от резины это не зависит.


Надо ввести, что кто ездит зимой (с декабря по февраль) на любых шинах, чтоб высота рисунка протектора шин должна быть не менее: 4 мм?
DAI
Turner
Какой-то заведомый вброс про предохранитель АБС, поэтому посылать на ПНХ пока не буду hehe

Добавлено спустя 50 секунд:

tvist писал(а):

Turner писал(а):

И от резины это не зависит.


Надо ввести, что кто ездит зимой (с декабря по февраль) на любых шинах, чтоб высота рисунка протектора шин должна быть не менее: 4 мм?


4 мм для зимней это на выброс шина....
rg-45
Turner писал(а):

особенно бмв заднеприводные,


а какая связь привода с тормозами?
Turner
rg-45 писал(а):

Turner писал(а):

особенно бмв заднеприводные,


а какая связь привода с тормозами?



У заднеприводных развесовка по осям такая, что там баланс тормозных усилий и без абс соблюдается.
rg-45
Turner писал(а):

У заднеприводных развесовка по осям такая


это задний привод так меняет развесовку?а пара мешков картофана не меняют?
Turner писал(а):

что там баланс тормозных усилий и без абс соблюдается.


а почему она не соблюдается на ПП?
и почему зимой она соблюдается а летом нет?
и как это связано с ситуацией когда колёса оказываются на поверхностях с разным сцеплением?тормозная система сама ,без АБС ,умеет определить какое колесо заблокировалось? Smile
Turner
rg-45 писал(а):

Turner писал(а):

У заднеприводных развесовка по осям такая


это задний привод так меняет развесовку?а пара мешков картофана не меняют?



Ну если правильно взвесить, разместить и закрепить, думаю да, меняют. Конечно картошка это как-то по сельскохозяйственному, лучше использовать 1.5 или 2 литровые баклажки не важно изпод чего, их в багажнике можно разместить оптимальнее.

rg-45 писал(а):

Turner писал(а):

что там баланс тормозных усилий и без абс соблюдается.


а почему она не соблюдается на ПП?
и почему зимой она соблюдается а летом нет?
и как это связано с ситуацией когда колёса оказываются на поверхностях с разным сцеплением?тормозная система сама ,без АБС ,умеет определить какое колесо заблокировалось? Smile



Летом колесам нельзя блокироваться на торможении, это приводит к ускоренному износу резины, поэтому пользуем АБС. Зимой же износ не критичен, а валик снега перед заблокированным колесом поможет вовремя остановиться. Если снега нет, то сила трения заблокированного колеса на порядок больше чем не заблокированного, абс не нужна, она неоптимально растормаживает колеса. Когда разное сцепление у разных колес нужно применять методику прерывистого торможения с упреждающим корректирующим рулением.
rg-45
Turner писал(а):

трения заблокированного колеса на порядок больше чем не заблокированного,


вопросов больше не имею. facepalm
Bom-rus
Turner писал(а):

Летом колесам нельзя блокироваться на торможении, это приводит к ускоренному износу резины,


63

Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:

Торможение в юз - оно обычно при такой ситуации, когда самое время о экономии думать более радикально, чем повышенный износ резины. Попахивает износом всего авто.
rg-45
Bom-rus писал(а):

Попахивает износом всего авто.


так не зря марка машин ,владельцы которых АБС выключают,была озвучена 63
denisrux
rg-45 писал(а):

Turner писал(а):

трения заблокированного колеса на порядок больше чем не заблокированного,


вопросов больше не имею. facepalm

Сила трения скольжения больше силы трения качения , если что
Шульц
Turner писал(а):


Когда разное сцепление у разных колес нужно применять методику прерывистого торможения с упреждающим корректирующим рулением.



Так простое АБС ( без системы распределения тормозных усилий) - это зло. И в последнее время почти не ставится на авто..
Bom-rus
denisrux писал(а):

Сила трения скольжения больше силы трения качения , если что


Блокирование колес есть потеря устойчивости и управляемости.
leon1180
Turner писал(а):

leon1180 писал(а):

Turner
надеюсь ты не из Ростова и по М4 редко ездишь.. facepalm
Потом такие умники боком под камазы на ледку влетают.. Если есть АБС, то нет колдуна.. Если нет колдуна (а его нет при отключенном абс), то твоя попа имеет тенденцию затормозить быстрее переда.. Что просходит дальше, дать ссылку??
АБС отключаешь, значит не нравится как она работает.. А надо не предохранители вытаскивать, а подвеску делать и резину хорошую ставить. тогда АБС и ЭСП мешать не будут, а наоборот помогать.. Это само собой если у тебя мозги в черепушке еще остались.. Если же их там нет давно или не было с рождения, то ничего не поможет.. Хотя нет, дерево, столб и камаз... вот врачи для таких людей.. Жаль что при этом рядом с ними находятся нормальные невиновные люди facepalm



Если ты не шаришь, то не надо объяснять. Давно уже принято среди активных водителей - если ездишь быстро и по москве в основном, то предохранитель абс все отключают. Спроси у любого кто активно водит, особенно бмв заднеприводные, они все отключают предохранитель абс на зиму. И от резины это не зависит. А есп без абс итак не работает, ну она и не нужна если водитель сам чувствует момент потери контакта с дорогой.


Оказывается гламур уже дошел и до водил.. Принято, не принято.. Скоро начнут писать что ремни для лохов.. Серьездным людям не принято пристегиваться.. Заднеприводный БМВ добавляет 2 запасные жизни facepalm Судя по посту, мозгов все таки уже нет.. facepalm
rg-45
denisrux писал(а):

Сила трения скольжения больше силы трения качения , если что


да кто бы спорил Smile
я так понимаю что АБС придумали для экономии резины?
а вхождение в занос с ручником это от лукавого?
и колдуна придумали идиоты,а уж методику его настройки так точно дебилы конченые писали.
leon1180
Солярко писал(а):

Turner писал(а):

заднеприводные, они все отключают предохранитель абс


Ну это нормально pst


Чапай, у тебя какая машина? pst АБС есть?

Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:

Turner писал(а):

rg-45 писал(а):

Turner писал(а):

особенно бмв заднеприводные,


а какая связь привода с тормозами?



У заднеприводных развесовка по осям такая, что там баланс тормозных усилий и без абс соблюдается.


это когда авто стоит на месте.. КОгда на ЗП разгоняешься, меньше букса из за того что нагрузка на заднюю ось увеличивается.. Угадай, что просходит с задней осью при торможении?? Правильно, машина клюет носом, задняя ось разгружается и может блокироваться.

Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:

Turner писал(а):

rg-45 писал(а):

Turner писал(а):

У заднеприводных развесовка по осям такая


это задний привод так меняет развесовку?а пара мешков картофана не меняют?



Ну если правильно взвесить, разместить и закрепить, думаю да, меняют. Конечно картошка это как-то по сельскохозяйственному, лучше использовать 1.5 или 2 литровые баклажки не важно изпод чего, их в багажнике можно разместить оптимальнее.

rg-45 писал(а):

Turner писал(а):

что там баланс тормозных усилий и без абс соблюдается.


а почему она не соблюдается на ПП?
и почему зимой она соблюдается а летом нет?
и как это связано с ситуацией когда колёса оказываются на поверхностях с разным сцеплением?тормозная система сама ,без АБС ,умеет определить какое колесо заблокировалось? Smile



Летом колесам нельзя блокироваться на торможении, это приводит к ускоренному износу резины, поэтому пользуем АБС. Зимой же износ не критичен, а валик снега перед заблокированным колесом поможет вовремя остановиться. Если снега нет, то сила трения заблокированного колеса на порядок больше чем не заблокированного, абс не нужна, она неоптимально растормаживает колеса. Когда разное сцепление у разных колес нужно применять методику прерывистого торможения с упреждающим корректирующим рулением.


Т.е АБС придумали, что б резину экономить?? Ты чего курил то?? Или всегда такой? facepalm

Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:

Turner
напиши на какой машине и где в основном ездишь? Больше не буду тролить и буду объезжать райончик Smile
denisrux
Bom-rus писал(а):

denisrux писал(а):

Сила трения скольжения больше силы трения качения , если что


Блокирование колес есть потеря устойчивости и управляемости.

Не спорю , при всех недостатках абс , альтернативы ей нет именно по этой причине , механика не может следить за загрузкой осей , разности коэф сцепления по каждому колесу . Первые абс и пошли на повозках шустрых и дорогих , как система для стабильности тормозов на высоких скоростях
rpra
Турнер это же он бутылку на РР скинул! А вы ведетесь на абс pst
Кстате турнер плохо что у тебя нет есп, говорят киостыд последний кузов склонен к развороту. А ты еще и без абс...
Turner
leon1180 писал(а):


Turner
напиши на какой машине и где в основном ездишь? Больше не буду тролить и буду объезжать райончик Smile



Езжу по городу Москве, иногда области, часто езжу по М7. Машина Киа Сид автомат климат круиз-контроль на зимней нешипованной резине Кумхо без ЕСП.

Вот фотка, чтобы цвет знал и не троллил меня.

denisrux
rg-45 писал(а):

denisrux писал(а):

Сила трения скольжения больше силы трения качения , если что


да кто бы спорил Smile
я так понимаю что АБС придумали для экономии резины?
а вхождение в занос с ручником это от лукавого?
и колдуна придумали идиоты,а уж методику его настройки так точно дебилы конченые писали.

Так по пунктам , экономия резины , это перл . С ручником в поворот - лоховство , норм посоны используют технику газ-тормоз одновременно , есл не умеют то не дергаются ваще .
Колдуна придумали идиоты ибо он нифига не настраивается , из-за кривой схемы тормозов на пп как не настрой один хрен тормозит криво , да и реализация его автоматики бредовая и нифига не линейная . Короче что абс говно , что механика , но абс вроде получше в среднем , хотя вот не доставляет лулзов от дыма и следов резины по асфальту
Turner
denisrux писал(а):

норм посоны используют технику газ-тормоз одновременно , есл не умеют то не дергаются ваще .



Да, верно, правой газ левой тормоз и немного качнуть можно контрсмещением. Ручник я на ТО-15000 попросил ослабить, чтобы он в морозы случаем не заклинил.
majorboy
развесовка толька у бумера - мерцеедес и тем более ауди врядли могут похвастатся этим. так что "заднеприводные" видимо относится тока к беховодам - ведь среди них еще и процент епанутых больше всего facepalm
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 25 из 29
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы