норм посоны используют технику газ-тормоз одновременно , есл не умеют то не дергаются ваще .
Я на зиму предохранитель АБС извлеку из блока, не нужна она зимой. А есп у меня нет, это вообще бесполезная штука, она только ТП помогает, остальным вредит.
да..., киа подкачал, с непонятной конфигой машины, типа средства безопасности только в дорогих комплектациях.
да..., киа подкачал, с непонятной конфигой машины, типа средства безопасности только в дорогих комплектациях.
да..., киа подкачал, с непонятной конфигой машины, типа средства безопасности только в дорогих комплектациях.
а чо ее вспоминать? нет ее у меня
сначала читаем внимательно
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=128368&SECTION_ID=7279
потом задаём вопросы.
АБС - вещь в купе с ESP - вещь вдвойне
развесовка толька у бумера - мерцеедес и тем более ауди врядли могут похвастатся этим.
"заднеприводные" видимо относится тока к беховодам - ведь среди них еще и процент епанутых больше всего
Летом колесам нельзя блокироваться на торможении, это приводит к ускоренному износу резины, поэтому пользуем АБС.
Принцип действия АБС
Коэффициент трения скольжения значительно выше коэффициента трения качения. Поэтому длина тормозного пути с заблокированными колесами всегда будет больше, чем длина тормозного пути с еще вращающимися колесами. При этом тормоза обеспечивают усилие чуть меньше того, что требуется для полной блокировки колеса. При достаточном опыте водитель способен чувствовать это усилие сам, и если колеса заблокировались он немного ослабляет нажатие на педаль тормоза. Не профессионалам помогает система ABS, которая следит за вращением колес и в случае их блокировки слегка уменьшает давление в тормозной системе, чтобы дать колесу провернуться, а затем вновь увеличивает силу сжатия. Таким образом достигается прерывистое торможение, близкое к идеальному в плане интенсивности, и плюс дающее возможность корректировки курса автомобиля в условиях экстремального торможения.
В итоге, при экстренном торможении на сухом асфальте ABS уменьшает длину тормозного пути и дает возможность корректировки траектории автомобиля.
Если ты не шаришь, то не надо объяснять. Давно уже принято среди активных водителей - если ездишь быстро и по москве в основном, то предохранитель абс все отключают. Спроси у любого кто активно водит, особенно бмв заднеприводные, они все отключают предохранитель абс на зиму. И от резины это не зависит. А есп без абс итак не работает, ну она и не нужна если водитель сам чувствует момент потери контакта с дорогой.
Проверьте на гололеде сами.
.
знатный вброс про АБС и экономию резины
Если человек действительно так считает, то это полный
В шиномонтажке сидел, тоже два знатока беседовали, ну мужики лет по 50, ну такую муйню несли
Turner
ты ещё электроусилитель отключи, с ним никакой обратной связи. С ВУТа шланг тоже сдёрни, на буй он тебе нужен.
на ямке, сработала АБС - и не тормозят ВСЕ колёса, притом пока не отпустишь и снова не нажмёшь педаль.
В опщем, снес я к епеням заборчик. Так что абс, классная штука
Так работают ВСЕ АБС. Иначе развернет авто. То же и на покрытии с неоднородным сцеплением (слева асфальт/справа лёд, например). Будешь замедляться еле-еле (по сцеплению со льдом), зато прямолинейно
Cray писал(а):
В опщем, снес я к епеням заборчик. Так что абс, классная штука dns4
Да, на льду скользко. Да, 40 км/ч для гололёда слишком быстро.
Мораль какова? Без АБС было бы ещё хуже, ИМХО.
на ямке, сработала АБС - и не тормозят ВСЕ колёса, притом пока не отпустишь и снова не нажмёшь педаль.
Может, EBD Приоровское влияет...
Все же разница по классам/тормознутости/алгоритмам АБС есть и она ощущается, если на разных машинах доводилось поездить.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы