Страница 1 из 4
Infernalis
Сегодня внезапно появились пропуски зажигания, при резком нажатии тапки в пол - секунду-другую дикое троение. ЭБУ поймал 2 ошибки - 0300 и 0301, типа пропуски по первому цилиндру. Скинул ошибки, а протраивание при резком нажатии газа никуда не делось. Если плавно давить - то все в норме. На ХХ глушитель попёрдывает, двиг колбасит больше обычного, выхлоп пахнет несгоревшим бензином чуть больше обычного. Обороты после прогазовки стремятся упасть вниз, но потом выравниваются. Тяга, естественно, с низов, в рваном ритме и никакая...

Что сделано? Подкинул старые провода, благо с собой вожу - те же яйцы... Открутил свечку 1 цилиндра - ровно такая же, как и во 2, и в 3. Тем более, свечки новые, им и 2 тыс. км. нет. Тосол не бурлит, не убегает, печка греет норм. Заметил, что появился этот косяк именно после прогрева двигателя - долго стоял в пробке. Компрессию пока не измерял, компрессометр только в выхи будет... Каков шанс, что умирает МЗ? Признаки, повторюсь, при резком нажатии газа - троение. Но, с другой стороны, диагностровались бы пропуски и по параллельному каналу МЗ, а не только в 1 цилиндре... Кстати, после первого сброса ошибок ЭБУ более пропусков не диагностировал, хотя они были, исходя из динамики поездки. Бензин, которым заправлен автомобиль, в него залит уже 4 дня, и до этого "чудес" не случалось. А сегодня прямо таки все косяки в сборе выплыли... Мороз, наверное...
.kkursor
МЗ (а точнее катушка) не при чём.
Больше на проблемы с компрессией похоже.
Клапана давно мерил?
Как очухаюсь, можем ноутом поглядеть. Заодно и познакомимся Drinks or Beer
Zver_042
.kkursor писал(а):

МЗ (а точнее катушка) не при чём.


Вполне может быть и она виновата Smile
.kkursor
Zver_042
Почему тогда по 4 свече нет пропусков?
Zver_042
.kkursor
Потому что мы это уже проходили. Представь контур, который образует цепь одной вторичной обмотки. У меня к примеру, шило на землю рядом с выводом катушки на вв провод четвертого котла, там и были постоянные пропуски. Так что мнение, если виновата катуха, то отказывает обязательно пара горшков, несколько ошибочное Smile
Infernalis
.kkursor

Да не вопрос, правда, боюсь, теперь, на этих дровах, я до внутримкадска не ездец, так как являюсь ближним замкадцем))) Плохо, что симптомы на мотор похожи, и именно по физике... Он ведь не так стар, всего 46 тыщ с копейками...

Zver_042

МЗ смогу взять на подкинуть, правда не раньше послезавтра. Смущает 1-й цилиндр, честно говоря. Ладно бы в двух, у которых каналы параллельны... Хотя, чем черт не шутит.

PS: АвтоТАЗ - это проклятье... У меня не проходит месяца без ремонта, хотя я не убиваю тачку сознательно, на дикие дальняки на ней не простреливаю, езда город+трасса+загород умеренно. Причем неисправности совершенно разноплановые - механические, электрические, комплексные... Что я делаю не так? Иные по 100+ тысяч км на ВАЗе девяточном катают без существенных проблем... Мне, как инженеру, это напоминает дикое колдунство)))))
.kkursor
Infernalis писал(а):

всего 46 тыщ с копейками


Уже два раза как надо было клапана регулировать.
Infernalis
.kkursor

О, забыл сказать - регулировка клапанов была примерно 6 тыщ км тому назад
Zver_042
Infernalis писал(а):

Ладно бы в двух, у которых каналы параллельны...


Почитай внимательно, что я выше написал Smile Я свою бяку, конкретно место где она случилась, локализовал очень просто. Открываешь капот в темноте, и глазами увидел(и даже по привычке рукой потрогал hehe ), где собака зарыта.
Я не утверждаю, что это твой случай, но это вполне возможно Pardon
.kkursor
Zver_042
Ёком не тобнуло?
т808
Infernalis писал(а):

компрессометр только в выхи будет...
Смущает 1-й цилиндр


Тогда насосом,или компрессором проверь не травит ли в выпуск при поршне в ВМТ.
Zver_042
.kkursor писал(а):

Ёком не тобнуло?


Обязательно! hehe Зачем ещё туда лезть. Мы это уже перетирали в теме про пропуски воспламенения, которая есть в нашей ветке, с ровером61рег на эту тему, что у меня прививка от эл. тока сделана. Это с детства пошло ещё, от лени. Первично проверял в грубую клетку, не сдохла ли совсем система зажигания ещё на ЧЗ-450. Что бы достать свечной ключ или запасную свечку, нужно было снять сидуху, откинуть барчачок... а тут снимаешь вв провод со свечки, зажимаешь его контакт пальцем, включаешь зажигание и пинаешь кикстартер hehe, взбодрился, катушка работает.
З. Ы. Так делать нельзя Razz
Infernalis
Zver_042

Я в темноте смотрел на провода и модуль (дело вечером случилось), вроде видимых прострелов высокого нет. Газовал дросселем вручную - нигде не коронировало, по крайней мере, снаружи. Провода тоже новые, кстати, месяц с небольшим им. Вот модуль да, старый, причем весь в грязи, пыли и закидан маслом, залит тосолом и т.д. и т.п. Но до этого то работало) И появилось внезапно, вроде на прогоревший клапан не похоже, у друга на Ниве старой клапан прогорел, но там все постепенно было - сначала тяга упала, выхлоп запердел, потом подтраивать стало и звук появился нехороший. Во времени растянуто было на месяц, если не больше. А тут и звук как звук, только мотор трясется от неровности оборотов, да и при прогазовке бздит на наборе оборотов порой, и появилось в один момент, до этого жалоб на такие вещи не было вообще, кроме небольшой неровности на ХХ (+ - 40 оборотов), которая была с покупки, и, как я понимаю, не является показанием к приговору движку или обвеске.

А как лучше компрессию измерять - скинуть все свечки и форсы выключить, чтобы бенз не лило, или выкручивать по одной свече и форсы не трогать?
т808
Infernalis писал(а):

скинуть все свечки и форсы выключить, чтобы бенз не лило


Форсунки сами выключатся на режиме продувки при полностью нажатой педали.
Свечи естественно все выкручиваются и разъем с катушек зажигания снимается.
Infernalis писал(а):

весь в грязи, пыли и закидан маслом, залит тосолом


С этого и нужно было начинать,чтобы блестели,как котовы яйца.
Infernalis писал(а):

Провода тоже новые


И новые на R мерить нужно.
Dranik
т808 писал(а):

Форсунки сами выключатся на режиме продувки при полностью нажатой педали.


форсунки сами ничего не делают и уж тем более сами не выключают подачу топлива Pardon
т808
Dranik писал(а):

т808 писал(а):

Форсунки сами выключатся на режиме продувки при полностью нажатой педали.


форсунки сами ничего не делают и уж тем более сами не выключают подачу топлива Pardon


Режим продувки двигателя. Если двигатель «залит топливом» (т.е. топливо намочило свечи зажигания), он может быть очищен путем полного открытия дроссельной заслонки при одновременном проворачивании коленчатого вала. При этом ЭБУ не подает импульсы впрыска на форсунки и двигатель должен «очиститься». ЭБУ поддерживает этот режим до тех пор, пока обороты двигателя ниже 400 мин-1, и датчик положения дроссельной заслонки показывает, что она почти полностью открыта (более 75%).
Pardon Pardon
Infernalis
т808

Провода новые перед установкой на R промерял, самый длинный R= 2.5 кОм, остальные меньше пропорционально длине, но не меньше 1 кОм. В принципе, нормально. Старые до 4-х были.

По корпусу МЗ видимых пробоев не увидел, а была ночь на дворе, только фонарь светился. Попробую снять и оттереть, но мне проще сперва компрессию замерить, компрессометр уже забрал. Отметем худшее, так сказать... Smile
т808
Infernalis писал(а):

перед установкой на R промерял, самый длинный R= 2.5 кОм, остальные меньше пропорционально длине, но не меньше 1 кОм. В принципе, нормально. Старые до 4-х были.


И новые,и старые Good
Infernalis писал(а):

Попробую снять и оттереть, но мне проще сперва компрессию замерить


Оттирать все равно придется,иначе рано или поздно по грязи пробьет.
Infernalis
т808

С этим не поспоришь, грязь хороший проводник, особенно с тосолом.
Dranik
т808 писал(а):

Режим продувки двигателя. Если двигатель «залит топливом» (т.е. топливо намочило свечи зажигания), он может быть очищен путем полного открытия дроссельной заслонки при одновременном проворачивании коленчатого вала. При этом ЭБУ не подает импульсы впрыска на форсунки и двигатель должен «очиститься». ЭБУ поддерживает этот режим до тех пор, пока обороты двигателя ниже 400 мин-1, и датчик положения дроссельной заслонки показывает, что она почти полностью открыта (более 75%).


я это знаю прекрасно, только подачу топлива отрубает ЭБУ а не форсунка сама по себе что то выключает, форсунка ни может ни чем управлять, она "живёт" по командам.
т808 писал(а):

Форсунки сами выключатся


facepalm
т808
Dranik писал(а):

не форсунка сама по себе что то выключает


Где написано,что она выключаЕТ ?
т808 писал(а):

выключатся


Остальное тавтология.
т808 писал(а):

Форсунки сами выключатся


А куда же им деваться,если не получат сигнал от ЭБУ? Pardon
Dranik
т808 писал(а):

Где написано,что она выключаЕТ ?


т808 писал(а):

Форсунки сами выключатся


как это они сами да ещё и выключатся?
т808 писал(а):

Остальное тавтология.


согласен,
толькло тут много заходит народу и многие могут не понять как это сама форсунка отключает топливо Pardon
т808 писал(а):

А куда же им деваться,если не получат сигнал от ЭБУ?


дак всётаки следовало написать правильно не
т808 писал(а):

Форсунки сами выключатся


а ЭБУ отключит подачу топлива, или ты тут не согласен?
т808
Dranik писал(а):

многие могут не понять
следовало написать правильно


Считаю,что этого достаточно для самых непонимающих:
т808 писал(а):

Форсунки сами выключатся на режиме продувки при полностью нажатой педали.

Dranik
т808 писал(а):

Считаю,что этого достаточно для самых непонимающих:


это ты так считаешь и я тебя понял, но повторю тут заходят такие индивидумы которы потом будут долго тут тролить как это форсунка сама что то делает.
Drinks or Beer
т808
Dranik писал(а):

ЭБУ отключит подачу топлива, или ты тут не согласен?


Конечно не согласен,если к каждому слову придираться!
Например:
ЭБУ топливо не подает,а значит и отключить его не может.
ЭБУ всего лишь не будет давать сигнал на открытие форсунок,
а уж они-то и не будут топливо пропускать,
так что отключить подачу топлива может только форсунка,но никак не ЭБУ. Smile
Dranik писал(а):

я тебя понял


И не сомневаюсь. Drinks or Beer
Dranik писал(а):

тут заходят такие индивидумы которы потом будут долго тут тролить


На них Модератор живо управу найдет. hehe
На этом можно и закончить. Pardon
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы