Страница 2 из 2
Серго К.
Сипaтый писал(а):

neclassik писал(а):

Вебасто+присадки


и смысл какой в этой епатне? ездить на пердящем тракторе воняющем солярой, ради какого-то там момента на низах facepalm который 99% владельцам никуда не уперся, а на акпп ваще по барабану, дизель головного мозга? 63



Не было бы смысла - не брали бы supercool

Нормальная солярка - и никакие присадки н нужны.

А те, кто не завелся - теплый бокс и замена топливного фильтра.

Имхо пустяки по сравнению с преимуществами, которые дает дизель.
Un-real
ваще на табурегах топливный фильтр с подогревом, так что его менять не надо будет Pardon
AMAROCK
Серго К. писал(а):

пустяки по сравнению с преимуществами, которые дает дизель


Добавь: "если заведётся"... 63
Напротив меня на стоянке табурет дизельный был. Помучился с ним хозеваин - и бросил до весны, даже снег с него не убирал.
rover
У всех знакомых, кто ездит на дизеле, ниже -15 начинаются танцы с бубном. Наверное или антигели лить, или в гараж ставить, ну или вебасто

Добавлено спустя 29 секунд:

Цитата:

Добавь: "если заведётся"... 63


И если картонку не поставить перед радиатором
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы