Дмитрий Наумов писал(а):Так заинтересовала ваша дискуссия, что аж решил зарегистрироваться!
Очень интересно то, что Сергей 22 рассказывает. Правда вот гложут сомнения эффективности вливания мовиля шприцем. Может можно какой нибудь "любительский" компрессор для этого дела купить-приспособить?
Сомнения тебя правильно гложут. Я, конечно, не большой спец по кузовщине, но если логически... Внутреннюю поверхность можно и нужно обработать антикором, но антикор даст положительный результат ТОЛЬКО ПРИ ОТСУТСТВИИ ДАЖЕ НАМЕКА НА РЖУ. Если внутренние полости поперли ржой, то все. Никаким преобразователем ржи, никаким антикором их не уберешь. Только драть до металла, а это в скрытых полостях ох как непросто. Я решил провести капрем кузова. С наступлением тепла. Загнал свой машин на эстакаду, залез под нее
ИТИТЬ ТВОЮ МАТЬ Лошадей в таких случаях просто пристреливают.
- пороги переваривать, однозначно.
- стойки (к которым петли дверные приварены), проваривать, чистить их нутро от ржи обязательно.
- днище зачищать все и обрабатывать пребразователем и антикорить.
- крышку багажника посоветовали просто поменять (ни фига, сделаю)
- про разные крылья и точки ржи по кузову вообще молчу.
Да потом это все нужно красить. ...ать-копать. А что делать? Чуть посвежее машину приобрести - хрен знат, может такая же. Кузов целиком менять - это 100000 в самом дешевом варианте. Э-э-эх плят.