Страница 9 из 10
Gordan
как на счет тепла? разница есть? или так же?
сергей2512
у знакомого лежал димитроградский !его и поставил! пока на холостых дует жаркий воздух
сергей2512
кто сталкивался с таким?моторчик на печке перестал работать!пробовал на прямую!не робит.со злости долбанул по корпусу.загудел собака.но работает слабо.на замену.али как?????массу переделал на двигатель!
4K6RMA
сергей2512 писал(а):

кто сталкивался с таким?моторчик на печке перестал работать!пробовал на прямую!не робит.со злости долбанул по корпусу.загудел собака.но работает слабо.на замену.али как?????массу переделал на двигатель!



вроде он не разборный мне показался, хотя если он такой дефицит можно разобрать и сделать или найти ближайщий подходящий аналог на разборках

если гудит наверно щетки кончились не дотягивают, аккуратно разобрать и заменить, на рынке наверняка мона подобрать подходящие

п.с. неужели на родине ваза так трудно достать детальку Smile
bbv7
А у меня мотор при включении на 2,3,4 скорости сначала работает медленно, то тише, то сильнее, а минут через 5 развивает максимальные для скорости обороты. Каждый раз так при включении. На первой вроде нормально, но ей в основном и пользуюсь.
торантино
Попробую пролить свет на некоторые моменты.
По поводу завихрителей-есть они там или нет,можно определить, измерив объём заливаемой жидкости в радик. Точно не помню но входит что то около стакана. С завихрителями гораздо меньше. Wink
По помпе-никто не упомянул монтажный зазор между блоком и крыльчаткой. От него зависит производительность помпы и развиваемое ею давление. Нормальный зазор не более 0.5мм. Проверяется зазор наложением пластилина на лопасть крыльчатки.
Ещё один момент ,это герметичность системы. Кто нибудь её опрессовку делал хотя бы на 1кг. Радиатор например должен не пускать мелких пузырей в ванне при давлении 2кг в течении 30сек. То же относится к прокладке блока ,впускного коллектора и всему остальному где есть ОЖ.
Пробка расш.бачка должна быть исправна,само сабой. Это не оговаривается. Другое дело когда системно рвёт шланги, РБ , тем более боковины радика-это наводит на мысль что пришла хана прокладке ГБЦ.
Если это происходит на 5й передаче с низов и вваливании тапка в пол-то это точно оно.
Клапан в крышке при этом видимо просто не успевает стравливать выброс давления в систему. По крайней мере на практике это именно так.
На исправном авто никакие помпы и термосы 6ти дырые,шайбы,фанерки, нафиг не нужны. Всё и так адово греет, и ничего не воздушит. На обгонах и когда притопишь, греет больше-это факт, но и на х.х глаза выжигает. Так что тепла в любом случае хватает и с запасом. Если нет-то надо искать причину. На моей нет пароотвода с радика печки и сам радик стоит примерно под 45гр. Старый отопитель. И всё отлично греет,даже при 750об.двигателя и включенном карлсоне. То есть ничего не воздушит и не булькает по утрам.
По поводу спорсменов-крыльчатки они ломают что бы снизить отбираемую мощность помпой у двигателя. Что бы не было кавитации-поднимают макс.рабочее давление в системе. Глушат малый круг летом, ставят радики большей площадью. С этой же целью снимают ремень генератора. Гонку можно откатать и на АБ, а приход значительный. И ещё много чего ,но это к теме не относится. Так что ставим то что доктор прописал,а не коопЭротив всякий-что бы потом секаса с авто не было. Удачи. Drinks or Beer
Алексей462
торантино
Вот это ты загнул,молодца!
торантино
Алексей462
Привет. gpn У нас давно тебя не видать. Drinks or Beer
Алексей462
торантино писал(а):

Алексей462
Привет. gpn У нас давно тебя не видать. Drinks or Beer

Здарова Drinks or Beer ,да некогда щас так то иногда заглядываю посмотреть чего да как.
V1T
Если все исправно-термостат на 90 гр, новая помпа, полный бачек ож, струйки бегут, а греть еле -еле начинает только к 80 градусам , а на холостых прохладный-остается только радитор печки?
Он скорее всего родной, с 2002 года. Что с ним могло стать-забиться полностью или какая перегородка может развалилась? Еще 2 года назад было лобовое дтп, вроде с этого времени ухудшалось, а сейчас вообще не греет....А поменяешь радиатор а ничего не изменится..
-Viewer-
V1T
Меняй не задумываясь Smile. Когда всё исправно, греть начинает когда движок 35 (вернее греть начинает раньше, т.к. включенная печка на 25 уже отмораживает стекло, но явное тепло начинает ощущаться где-то с 35 при -1 - -10 на улице).
К новому радику купи поролон-самоклейку шириной 1-2 см. Если такого дела не найдёшь, годится и дверной уплотнитель, который есть в любом строймаге, но нужен хотя бы 0,8 - 1 см толщиной. И обклей им боковые части радика.
А до кучи при замене радика проверишь целостность и работу заслонки, т.к. ее всё равно снимать.

Если при дтп движком не достало до моторного щита, то повреждения печки маловероятны.
торантино
V1T писал(а):

Если все исправно-термостат на 90 гр, новая помпа, полный бачек ож, струйки бегут, а греть еле -еле начинает только к 80 градусам , а на холостых прохладный-остается только радитор печки?


Так не бывает. Значит что то всё же неисправно. Шланги печки при этом оба огонь? Если да, то радик скорее не при чём. Если только забит наглухо пухом. Или заслонка тепло-холод не работает ,или поролона совсем нет вокруг радика в чём я тоже сомневаюсь.
-Viewer- писал(а):

К новому радику купи поролон-самоклейку шириной 1-2 см.


Я бы им не советовал пользоваться. Он толком не держится даже при комнатной температуре. Лучше вырезать самому и капитально наклеить на 88й клей. Или любой момент.
V1T
торантино писал(а):

Так не бывает. Значит что то всё же неисправно. Шланги печки при этом оба огонь?


сейчас приехал утром и пощупал. Двиг нагрет до 94 гр. по компу. Шланг на печку горячий (но не обжигающий), обратно, перед тройником - теплее. Печка при этом еле греет даже на ходу, на улице -5.
Заслонка работает, снаружи радиатор не забит, т.к. фильтр салона
-Viewer-
торантино писал(а):

Он толком не держится даже при комнатной температуре. Лучше вырезать самому и капитально наклеить на 88й клей.


Достаточно чтоб клей продержался пока радик не встал на место, после чего деваться "уплотнителю" будет некуда и не отвалится он там внутри никогда.
торантино
V1T писал(а):

Шланг на печку горячий (но не обжигающий), обратно, перед тройником - теплее. Печка при этом еле греет даже на ходу, на улице -5.


Нет нормальной циркуляции ОЖ через радик. Шланги должны быть огонь. Кран не проверял?
-Viewer- писал(а):

Достаточно чтоб клей продержался пока радик не встал на место, после чего деваться "уплотнителю" будет некуда и не отвалится он там внутри никогда.


Да вроде так по логике. Когда вставляешь радик, то он плотно садится. Только это пока поролон новый. А как усядет от температуры или посыпится ,так щель появится. У меня куда то целый участок исчез в сантиметров шесть.
Давление воздушное в отопителе бывает весьма приличное ,когда на скорости 120 и выше, на встречу Камаз проносится. У меня пружина стояла на заслонке тепло-холод. Так её потоком отжимало в такие моменты.
Gordan
Цитата:

Шланги должны быть огонь


что то заинтересовало и пошел у себя проверять. шланги огонь gpn а в салоне дубарь((( сегодня похолодало и на улице 0-3 пока машина не нагреется хотя бы до 70 чего то от печки ждать не стоит... на 2 на 3 скорость приходится включать, температура ож сбивается с 90 до 80... поеду завтра в автосалон лада, у них там типо свой склад-магаз запчастей заводских, попрошу у них радик пощупать потрясти hehe
-Viewer-
торантино писал(а):

Да вроде так по логике. Когда вставляешь радик, то он плотно садится. Только это пока поролон новый. А как усядет от температуры или посыпится ,так щель появится. У меня куда то целый участок исчез в сантиметров шесть.


Я когда заводской радик выдирал, вот там тоже кусков не было Smile. А когда выдирал тот, который ставил сам (правда я клеил не чистый поролон, а "псул", что, по большому счёту то же самое только в рулоне и самоклеящееся) - всё осталось на местах хоть и чуток придавленное. Радик прожил что-то около 5 лет. Отсюда рискну предположить, что кусков тупо не было изначально.
Ну и если сильно мучает паранойя, можно обмотать радик бутиловым шнуром. От времени с ним точно ничего не сделается, но вот извлечь радик для замены будет потом сильнейшим головняком Smile.
1973qwert
[quote="торантино"]
V1T писал(а):

Шланг на печку горячий (но не обжигающий), обратно, перед тройником - теплее. Печка при этом еле греет даже на ходу, на улице -5.


Нет нормальной циркуляции ОЖ через радик. Шланги должны быть огонь. Кран не проверял?

кран??
на кухне закрыт : hehe
ставил радиатор лузар года три назад. в комплекте был паралон самоклеящийся. полоска. я его наклеил ,а сверху еще битопластом пятеркой слой наклеил. после силикон обрызгал и с трудом засунул.
на родном что стоял были жалкие полоски наклеены .но в принципе и их хватало. а еще я не поленился разобрать корпус и удивился как там идеально точно собрано. заслонка идеально подходит к ответной плоскости. а все стыки перегородок имеют замок и уплотнитель силиконовый. я лишь для успокоения герметику казанского в замки добавил и собрал. а вообще печка на десятке нормально сделана. поменьше лезть к шлангам и за давлением в системе следить. вот и все.
торантино
Gordan писал(а):

шланги огонь а в салоне дубарь


Выходит не продувается радик. Или забит ,или заслонка не плотно закрывается. Опять же -
Gordan писал(а):

на 2 на 3 скорость приходится включать, температура ож сбивается с 90 до 80

Значит есть съём.
Gordan писал(а):

сегодня похолодало и на улице 0-3 пока машина не нагреется хотя бы до 70 чего то от печки ждать не стоит.

Собственно при 70 адской жары и не будет. Тёплый воздух,да. Проверять надо при 90.
-Viewer- писал(а):

Я когда заводской радик выдирал, вот там тоже кусков не было


У меня куска не было, и как раз с этой стороны холодом тянуло в боковой дефлектор. И этасторона запотевала в мороз. Грешил на кривую заслонку, а оказалось щель на радике.
-Viewer- писал(а):

Ну и если сильно мучает паранойя, можно обмотать радик бутиловым шнуром.

Не мучает. Но поролон на заслонках с завода посажен именно на клей коричневого цвета.
1973qwert писал(а):

кран??
на кухне закрыт :


Чё ржешь. Razz Забыл что на ваших матрёхах Вазовцы на кране сэкономили. hehe
V1T
Сегодня поменял радиатор. Меняли сами в гараже, почти весь световой день . Старый радиатор был забит весь, кроме двух каналов-видно на фото-второй лсева и последний. После замены где то на 50 уже начинает идти тепло. На 93 жар. Купил радиатор дааз, завихрители гремели
Pikasso
Сори что в чужую тему. Поменял радиатор печки, машина 2112. Греет хреново, полез в центральный дефлектор к радиатору, на ощупь радик огонь, но после того как включил вентилятор почувствовал что в месте с горячим дует холодный воздух и на выходе он получается чуть теплым. Вопрос, где я мог накосячить при сборке? Нижней заслонкой в вилку вроде попал, не падала да и при регулировке на синюю точку воздух начинает идти уличный.
al08
Pikasso писал(а):

Сори что в чужую тему. Поменял радиатор печки, машина 2112. Греет хреново, полез в центральный дефлектор к радиатору, на ощупь радик огонь, но после того как включил вентилятор почувствовал что в месте с горячим дует холодный воздух и на выходе он получается чуть теплым. Вопрос, где я мог накосячить при сборке? Нижней заслонкой в вилку вроде попал, не падала да и при регулировке на синюю точку воздух начинает идти уличный.

Как вариант - забыл обернуть новый радик поролоном,вот холодный воздух мимо него и идет.
Pikasso
В том то и дело что он был спереди и с сзади обклеен плюс бачки были отбиты лентой по периметру паралоновой, ну и я до кучи еще паралоном бачки зафигачил.
al08
Вариант №2: радик дерьмо и не через все трубки проходит горячий тосол.
Вариант №3: все таки заслонки неправильно стоят.
Pikasso
Ну радик то аж руку жгет, я до него дотянулся через дыру центральную, завтра полезу разбирать смотреть эту заслонку хренову.... А на этой половинке корпуса где заслонка ни каких уплотнителей не должно быть?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 9 из 10
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы