Infernalis
На форуме 12 лет
Сообщения: 384
Откуда: г. Видное, Московская обл.
Авто: ВАЗ 2115 (LADA Samara) - двигатель 1.6 11183, ЭБУ М73 Автэл (Э21114-1411020-11, калибровки a317da02), прошит под Евро2
Кстати 75% открытия ДЗ - это надо педаль давить ногой в пол с лютой ненавистью, по крайней мере на 7.9.7 боше, обычно где-то 70% это уже сильно в пол.
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Infernalis писал(а):Кстати 75% открытия ДЗ - это надо педаль давить ногой в пол с лютой ненавистью, по крайней мере на 7.9.7 боше, обычно где-то 70% это уже сильно в пол.
а тросик подтянуть не пробывал? помогает
так как тросик натягивают с завода можно и 50 процентов открытия не увидеть, а если ещё и коврик под педаль засунуть то и вообще пичальбеда
Infernalis
На форуме 12 лет
Сообщения: 384
Откуда: г. Видное, Московская обл.
Авто: ВАЗ 2115 (LADA Samara) - двигатель 1.6 11183, ЭБУ М73 Автэл (Э21114-1411020-11, калибровки a317da02), прошит под Евро2
Тросик норм натянут, а коврик лежит, есть такое дело))
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Infernalis писал(а):Тросик норм натянут
что в твоём понимае норм?
для меня норм это едва уловимый провисик и сразу открытие заслоник, проще говоря только ногу на педаль положил уже заслонка пошла открываться, а для тебя что такое норм натяжение?
для завода норм это когда давишь педаль а авто стоит, так видел на всех заводских машинах
wirtgen
На форуме 13 лет
Сообщения: 4417
Откуда: Где то в Самарской области
Авто: 2113 , Хонда Аккорд 7 Type S SE
Infernalis писал(а):Кстати 75% открытия ДЗ - это надо педаль давить ногой в пол с лютой ненавистью, по крайней мере на 7.9.7 боше, обычно где-то 70% это уже сильно в пол.
Здесь глянь
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=220729
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47761
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Dranik писал(а):можно и 50 процентов открытия не увидеть
Это легко проверить открыв вручную под капотом заслонку до отказа и глянув на БК.
Виноват ли привод сразу ясно станет.
Infernalis
На форуме 12 лет
Сообщения: 384
Откуда: г. Видное, Московская обл.
Авто: ВАЗ 2115 (LADA Samara) - двигатель 1.6 11183, ЭБУ М73 Автэл (Э21114-1411020-11, калибровки a317da02), прошит под Евро2
Компрессометр мой спиукрали, но, он, может и не нужен. Словил стабильные пропуски 1 и 4 цилиндры. МЗ?
.kkursor
На форуме 14 лет
Сообщения: 21358
Откуда: Москвачкала
Авто: 4M41'04 + CFNA'15
Infernalis писал(а):Кстати 75% открытия ДЗ - это надо педаль давить ногой в пол с лютой ненавистью, по крайней мере на 7.9.7 боше, обычно где-то 70% это уже сильно в пол.
Не продавливай пол. Бош так работает, у них 71 или 72% полное открытие ДЗ.
Infernalis
На форуме 12 лет
Сообщения: 384
Откуда: г. Видное, Московская обл.
Авто: ВАЗ 2115 (LADA Samara) - двигатель 1.6 11183, ЭБУ М73 Автэл (Э21114-1411020-11, калибровки a317da02), прошит под Евро2
Купил модуль,сменю завтра,сегодня бухать пойду...
.kkursor
На форуме 14 лет
Сообщения: 21358
Откуда: Москвачкала
Авто: 4M41'04 + CFNA'15
Не модуль, а блок катушек зажигания.
Infernalis писал(а):сегодня бухать пойду
Чокнулся об монитор
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
.kkursor писал(а):а блок катушек зажигания.
не блок катушек,
а сдвоеная катушка зажигания тогда уж
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47761
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Dranik писал(а):не блок катушек,
а сдвоеная катушка зажигания тогда уж
Тогда уж сдвоенные в блок катушки.
Дымдыр
На форуме 17 лет
Сообщения: 1576
Откуда: Moskau
Авто: Ваз 21099
"Я тебе умный вещь скажу, только ты не обижайся " Такого тебе ещё никто не говорил ,просмотри шланг Вакуума + сам вакуум + клапан вакуума ! Если шипение ? нажми педаль тормоза до отказа ,выключи авто ,включи авто ,обрати внимание подымает ли твою ступню вакуум ?
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
.kkursor писал(а):Бош так работает, у них 71 или 72% полное открытие ДЗ.
педаль подогнуть пробовал?
.kkursor
На форуме 14 лет
Сообщения: 21358
Откуда: Москвачкала
Авто: 4M41'04 + CFNA'15
rg-45
Зря смеёшься. Это действительно у них логика работы такая.
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
.kkursor писал(а):Это действительно у них логика работы такая.
ну не 71 это точно,
я как то раз было дело проверял на Боше открытие, 100% да тама не получается поймать, но 90% видел гарантировано.
на своём январе 100% без проблем.
.kkursor
На форуме 14 лет
Сообщения: 21358
Откуда: Москвачкала
Авто: 4M41'04 + CFNA'15
Dranik писал(а):я как то раз было дело проверял на Боше открытие, 100% да тама не получается поймать, но 90% видел гарантировано.
Видел две 2113 с МР7.0 и пару приор с 7.9.7 - у всех 74-75%.
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
.kkursor писал(а):Видел две 2113 с МР7.0 и пару приор с 7.9.7 - у всех 74-75%.
может мех помеха была у этих машин?
я на
точно видел то что описал выше.
проверял именно как самой заслонкой так и педалькой.
.kkursor
На форуме 14 лет
Сообщения: 21358
Откуда: Москвачкала
Авто: 4M41'04 + CFNA'15
Dranik писал(а):может мех помеха была у этих машин?
У всех на одной и той же цифре? Не думаю.
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
.kkursor писал(а):У всех на одной и той же цифре? Не думаю.
Ваз же, одна косячная смена понавешала кривых педалей и вуаля
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47761
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
.kkursor писал(а):У всех на одной и той же цифре? Не думаю.
И правильно делаешь!
.kkursor
На форуме 14 лет
Сообщения: 21358
Откуда: Москвачкала
Авто: 4M41'04 + CFNA'15
т808
Infernalis
На форуме 12 лет
Сообщения: 384
Откуда: г. Видное, Московская обл.
Авто: ВАЗ 2115 (LADA Samara) - двигатель 1.6 11183, ЭБУ М73 Автэл (Э21114-1411020-11, калибровки a317da02), прошит под Евро2
Модуль сменил ещё вчера, работа двигателя восстановилась, но не сказать чтобы точно так же как было... Почему-то с холодного состояния (ночь во дворе, -2 градуса примерно) старт - только со второй попытки. С первой подхватывает и сразу глохнет. И вообще, что-то поменялось в работе двигателя, причем в худшую сторону. Как таковых, пропусков не ощущается, но, при резком втапливании газа - реакция тормознутая, сначала детонация, потом подхват (на холостом). В рабочем режиме при поездке бывает, особенно в промежутке "вротая-третья" между 3000-3500 оборотов пару пропусков проскакивает, дергает машину, когда резко газ в пол кидаешь... Сейчас недавно вот взял ноут, сбросил ЭБУ полностью, включая адаптации, поехал заправился (лампочка загорелась) и пробно прокатился на ночь. Как то не так авто себя ведет. Как именно - не могу сказать... Заводится стал двигатель не так быстро, раньше на горячую 2-3 оборота стартером и выходит на рабочий режим, сейчас 4-5 проворотов и резко, с ударом, заводится, детонирует секунды 2... Завтра проверю, как "холодный старт" себя поведет со сброшенным ЭБУ. Странно это всё...
.kkursor
На форуме 14 лет
Сообщения: 21358
Откуда: Москвачкала
Авто: 4M41'04 + CFNA'15
Infernalis писал(а): Почему-то с холодного состояния (ночь во дворе, -2 градуса примерно) старт - только со второй попытки. С первой подхватывает и сразу глохнет.
Я тоже от этого мучился на 9ке и так и не понял, что это было.
Причём теплее-холоднее - всё ок, а вот 0...-5 - такая хрень была.
Заводишь - работает вроде ровно. Потом начинается расколбас. Секунд 30 колбасит. Или заглохнет, или выровняется. Газ пнёшь - выравнивается.
Ещё было - заводишь, глохнет почти сразу сама. Заводишь второй раз - всё нормально.
Ушло после замены ДМРВ.
Infernalis писал(а):при резком втапливании газа - реакция тормознутая, сначала детонация, потом подхват (на холостом)
И такое было. До конца не починил, но замена ДМРВ жёсткость проблемы уменьшила.
Сколько у тебя АЦП показывает?
Infernalis
На форуме 12 лет
Сообщения: 384
Откуда: г. Видное, Московская обл.
Авто: ВАЗ 2115 (LADA Samara) - двигатель 1.6 11183, ЭБУ М73 Автэл (Э21114-1411020-11, калибровки a317da02), прошит под Евро2
.kkursor
Я ДМРВ недавно поменял. На старом было 1.04 Вольта, на новом 0.9 - 1 прыгает (данные из диагностики ЭБУ). А про "расколбас" при прогреве знаю очень хорошо, у меня так умирал РХХ, машина сама "газовала" и глохла. Я потом старый РХХ разобрал ради интереса и нашел внутри напрочь стёртую резьбу на штоке ровно посередине (видимо, рабочая зона РХХ). Я думаю, неплохо будет клапана отрегулировать, я их примерно 15 т. км. назад регулировал, и регулировщик был из серии "главное зазор есть, а какой - дело десятое"... Ну и топливо - это отдельная тема. Просто странно так всё вылезло разом - и модуль, и ненормальный запуск с холода. А ещё мечта - давление топлива в рампе измерить, даже головку манометра раздобыл, надо переходник на штуцер рампы сколхозить.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы