Страница 5 из 5
Serg_x
Спасибо, поржал hehe
Теоретики доставляют Good
х123ас
Serg_x
валящую астру не имеешь, вот и молчи тут))))

Добавлено спустя 58 секунд:

BPSNSK писал(а):

всё давно для ВАЗа изобретено hehe



крайне ху*вая вещь, мешает настройке страшно.
Olegan-TLT
serg26 писал(а):


восстановленный гаррет, да хотяб 16-й + коллектор + ниво поршня + б/н и форсы с разбора + работа + прошивка + мелочи, фильтр, рес, пайпы, байпас, вареный выпуск + резонаторы с разбора = 135 тр. + колеса 25+ Пружины + Аммо = 15 + тормоза 13 шка, итого 53
ряды в КПП в таком двиге можно и не менять, двиг не верховой

всего 135 двиг + 53 подвесон тормоза

183 руб,

ДА в Мошквэ в эту сумму можно не уложиться, но если будешь делать сам или с кентами
в наших пердях, или подобных, то реально. а добавишь 20-ку тебе все вылижут и руки пачкать не будешь


Так пардон... а где же здесь собственно машина, куда это добро ставить.. я чего то этого не пойму. Или она входит уже в эту сумму? Сколько же тогда она стОит?
алекс спб
Sagesurder1 писал(а):

serg26 писал(а):

но факт остается фактом, вложив например рублей 200 (тысяч ессно) в ВАЗ можно сделать авто которое будет ехать и управляться не хуже чем иномарка в два, а то и три раза дороже, при этом иметь приемлемый ресурс, комфорт будет хуже не спорю, но для обычной езды эта машина вполне подойдет

ЧТД Pardon


ну давай по пунктам - во первых, сколько донор стОит? Рублей 200 наверное за двенашку новую отдать стОит (при цене новой приоры курочить ее - это безумие, там денег на бумеве-пятилетку валящую хватит при таких раскладах). Далее - если как говорите, в мотор всего тысяч сто вложить (чтобы за 6.5 секунд до сотни ездила) - то это получится мотор с китайским турбокитом, который в принципе ненадолго рассчитан. И это будут самые дешманские впуски-выпуски- и тд. Это уже 300 тысяч. Так пардон, колеса 15-е рублей 25 выйдут даже слегка бэу. Ну и чуть подвеску-тормоза-коробку доработать - это получается около 50 рублей. Считаем весь бюджет. Что получается - 375 косарей. И это будет машины с хлипким кузовом, которая рычит-пердит, и все равно нормально управляться она не сможет, ну на уровне турбовагов или опелей. И откройте авито. За 500 не то что просто 2 литра турбу астру 2.0 можно купить. Можно ОРС вариант взять от 08-го года, который даже с пробегом будет куда как надежней и ремонтопригодней самоделку, которую вы "построите". И которую ваша самоделка ни в жисть не догонит (может с места где-то как-то, но 245 честных в час она гонять не будет). По моему ребята, вы обманываете сами себя. Или вы так и остались в конце 90-х началае 00-х годов, когда и ситуация на авторынке была совсем другой, и когда моторы были другими.

И это еще я минимальный бюджет привел - по факту, думаю больше будет. А сколько времени потратите...

А теперь вопрос насчет "хочу и строю и езжу". Хоти и строй, но по дорогам общего пользования не ездий Wink Ибо никто этот колхоз по нормальному не проверял. А аргумент "люди ездят" он вам тут для форумов. А ну попадете в неприятную ситуацию, накрячат вас по первое число при желании по суду за все эти нестандарты, вплоть до уголовки. И будут правы. Ну нет денег на быструю машиу - ну катайся на более медленной Wink А тут устремление жить не по средствам



+2 у нас начальник один так и сказал-в новой приоре склеишь ласты в хорошем дтп,а в иномарке нет,поэтому я и взял форд
Вот полностью с ним согласен,но пока нет денег даже на 2 фокус
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 5
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы