Страница 1 из 2
Sherhan
Доброго дня!
Есть шестерный маслонасос Ауди 100, который уже не выпускают, даже лицензию. Вот такой конструкции:


http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=426227&d=1413216024
За 600000км пробега износилась камера. Заднюю крышку то я заменю на новую - благо насосы для двигателей V2 есть в наличии. Вопрос по самому корпусу. Как убрать выработку?
Фрезировать не вариант. Наплавить олова и зашлифовать - ерунда наверное. Есть молеклярное напыление меттала, но оно наверное не о том.
Вопрос - как правильно называется эта технология. Восстановления до рабочих размеров?
Поисковики по запросу - восстановление поверхности камеры маслонасоса выдают всякую ерунду, а сам я не химик и с металлами не работал.
Да, корпус - сплав. [/img]
maxFZ20
а найти кулибина и выточить новую железку?
а что ваще редкость? а разборы?
дай код насоса
Лежандр
ИМХО сомнительная затея. Ремонтную вставку никак не сделать? И неясно, какая поверхность сносилась. Металл вообще-то с помощью гальваники другим металлом покрывают, но это целая история.
Sherhan
078 115 109D
2.6 ABC 150 л.с
1991-1994 г.в
Есть вариант на finparts.ru, 5500р. Но нет никакой гарантии, что там узел б.у будет живой. Вообщем та еще задача.
алекс спб
Фото че и где сносилось
Sherhan
Лежандр писал(а):

ИМХО сомнительная затея.


а вариантов то и нет.
Там в насосе надо ровную плоскость сделать.
21-й век пацаны! И нет возможности залить выработку камеры насоса - не верю!

Добавлено спустя 9 минут 45 секунд:

алекс спб писал(а):

Фото че и где сносилось


не раньше вторника.
Блин, как технология-то называется? Накрошили, фрезернули и забыли. Сваркой аргонкой только если? а потом до "нулевой отметки" резцом камеру пройти? ИМХО - колхозно и ерунда это. Нарастить как - зубы вон выращивают во рту у пациента, прочую химию валяют. Не синтез, не легирование. Блин!

Добавлено спустя 4 минуты 28 секунд:

Да, кстати со вставкой идея! Но надо смотреть размеры стенки, насколько можно фрезернуть вглубь. За идею - спасибо!
Лежандр
А фрезернуть и тонкую ровную пластину не? Или фрезернуть, прокладку по форме под крышку и чуть сдвинуть шестерни?

Вот о яндехсе..

http://avtotehnocom.tiu.ru/a124678-defekty-radiatorov-metody.html

Эти странные люди делают "газодинамическое напыление"...Скоко оно стоит, я представить боюсь, wwow
Sherhan
Цитата:

А фрезернуть и тонкую ровную пластину не? Или фрезернуть, прокладку по форме под крышку и чуть сдвинуть шестерни?


Я Вас услышал Smile Нужен только фрезерный и токарный станки. Это идея, если позволят резать размеры камеры. Спасибо!
алекс спб
Sherhan
Только пластиной там не ограничится
Надо сначала шестерни ауж по ним пластины
Ahmet99
можно внешний электрический маслонасос поставить, как вариант,

либо дедовский метод - масло погуще залить,

а если прокладку ставить то там зажуёт и вообще корпус разломает - не рекомендую hehe
HKS
да поискать на разборах, чего вы огород городите
Чапай
Sherhan писал(а):

Блин, как технология-то называется? Накрошили, фрезернули и забыли.


Pardon наварка\наплавление металла, этим пользуются все, и в колхозах и в высокотехнологичных мастерских
Лежандр
алекс спб писал(а):

Sherhan
Только пластиной там не ограничится
Надо сначала шестерни ауж по ним пластины




Шестерням-то чего будет, это ж закаленная сталь, максимум шлифануть чуток. А вот корпус - сплав и скорее всего алюминиевый (см. первый пост). И его наваривать - это вам не в колхозе обычной электродуговой сваркой дырку в железном трахторе заделать.. Smile

Последний раз редактировалось: Лежандр (26 Октября 2014 10:59), всего редактировалось 1 раз
Olegan-TLT
Sherhan
да всякие есть технологии нанесения покрытий Газоплазменное напыление (шайтан-горелкой будут водить около зоны, где нужно напылить), микродуговое оксидирование (в специальной среде делают так, что разряды возникают электрические и диффузия материала в материал происходит). Из той же серии электролитно плазменная обработка. Есть дорогие методы - вакуумное наплавление (установки очень дорогие). Можно просто сварочным аппаратом в аргоновой среде "накидать" дополнительный слой, но это будет очень грубо. У меня есть установка, на которой при помощи лазера наплавить можно (подавая дополнительный присадочный материал). Но я не понял, где именно у тебя изношено - если по внутренней цилиндрической поверхности - то никакими "точечными" методами не наплавишь (мы лазером к примеру рабочие поверхности оснастки восстанавливаем, трещины заделываем). Да и другими методами тебе не стоит делать.

Тебе вообще огород городить из-за этой фигни не стОит Wink Так как энтузиасты и гаражники тебе не сделают нормально (все, что сделают, будет криво). А я например на производстве с тебя денег запрошу столько, что ты не будешь у меня заказывать.

Хотя корпус наружный можно относительно недорого сделать. Ну как недорого - тысяч в три- пять обойдется по самому минимуму. Это если из чугуна делать, чтобы термички миновать. Если из стали - то другой коленкор, нужно точить-фрезеровать предварительно, потом на закалку везти, потом внутрянку либо шлифовать, либо каленую поверхность на фрезерном станке дорабатывать. Это будет дороже. Но может и из легкосплава какого - тогда дешевле будет.

Но если нужно делать зубчатый профиль - то совсем другие расклады. Даже если у меня на китайской дешевой электроэрозии контур резать, то его просчитать сначала нужно, потом две ответные делати резать. Это уже "от десяти тысяч" только в путь цена будет. И не факт еще, что нормально получится.
Лежандр
Да скорее всего там сносились плоские поверхности корпуса и крышки, прилегающие к торцам шестерен. Получился зазор сбоку и насос не выдает давление, а просто масло внутри себя месит. Wink
[Fred]
maxFZ20 писал(а):

выточить новую железку

лучше бы ты в форум по стряпне советы давал
Ahmet99
Sherhan
на самом деле надо замерить насолько шестерёнки в корпус провалились, там десятка наверно может 2 десятки.
Потом идёшь к фрезеровщику и он снимает сколько нужно с корпуса, а ты её прикручиваешь как новенькую.
появляется давление(на холостых, на горячую, да? hehe ) и все счатсливы и недорого
Ludvig
Не к фрезеровщику, а к шлифовщику. На магнитном толе шлифанет корпус с шестерней, крышку отдельно. Или долго-долго прокачивать от эл.мотора на валу присадку для масла.
Чапай
Лежандр писал(а):

А вот корпус - сплав и скорее всего алюминиевый (см. первый пост). И его наваривать - это вам не в колхозе обычной электродуговой сваркой дырку в железном трахторе заделать..


без проблем, аргонщик наварит и отфрезеруют
Olegan-TLT
Ludvig писал(а):

Не к фрезеровщику, а к шлифовщику. На магнитном толе шлифанет корпус с шестерней, крышку отдельно. Или долго-долго прокачивать от эл.мотора на валу присадку для масла.


если легкосплав-алюминь- то шлифовка скорее всего не вариант (а магнитный стол - исключено в принципе).
Hans11
ТС такая что ль вундервафля http://www.alibaba.com/products/F0/078115109d.html, я как понимаю ее аналоги 078115109A и 078115103e ... посмотри ещё на ебее.
Вова Длинный
Sagesurder1 писал(а):

если легкосплав-алюминь- то шлифовка скорее всего не вариант (а магнитный стол - исключено в принципе).


Млять, какая в ...опу шлифовка!!! 21 век на дворе. Лет пятьдесят, как придумали координатные станки... lol1
Даже чиновники об этом знают...



Hans11
Вова Длинный писал(а):

21 век на дворе. Лет пятьдесят, как придумали координатные станки...


да, их уже в пункт приема металлолома отправили, а в цехах апартаменты стиля лофт.
Вова Длинный
Hans11
Ну не скажи... Мне в 2007 году "башку" на Опелевском движке "проходили" на координатке.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы