Страница 2 из 3
Вова Длинный
Люрр писал(а):

Давно менты в камазах рубят?


Менты - не знаю, а я 2 года на Камазе отгонял...
Люрр
Вова Длинный писал(а):

Люрр писал(а):

Давно менты в камазах рубят?


Менты - не знаю, а я 2 года на Камазе отгонял...


Я думал ты мент Pardon
RVD
Люрр писал(а):


Вопросы:
1. Осага ?
2. Транспортный
3. Расход топлива груженного камаза
4. Что у КАМАЗа постоянно ломается?


1 не знаю в РФ
2 тоже
3 под тридцатник на хороших дорогах
4 как и в случае с легковыми может ездить первые год- два -три без проблем. До первого вмешательства в систему. Потом начинается постоянный цикл - рейс-ремонт.
poliman
почем хосешь взять7
Люрр
poliman писал(а):

почем хосешь взять7

я новый хочу, 2-3млн.


Вопрос, нашёл какой-то сайтик. http://auto.omsk.acoola.ru/omsk/item/1089638. 80р\куб плечо какое-то 24км ниченепонял... Если КАМАЗ 10кубов, это че мне 800р за одну ходку заплатят? 6 ходов за день 4800р ? Это что шутка?
Гомер Симпсон
Люрр
зачем тебе камаз? Бери уж МАЗ-6501B5-480-000. Стоит до 3 млн, но гемора с ним намного меньше
Люрр
Гомер Симпсон писал(а):

Люрр
зачем тебе камаз? Бери уж МАЗ-6501B5-480-000. Стоит до 3 млн, но гемора с ним намного меньше

один мужик сказал , что надо КАМАЗ с мотором ямз.... Фиг знает
RVD
Люрр писал(а):

Гомер Симпсон писал(а):

Люрр
зачем тебе камаз? Бери уж МАЗ-6501B5-480-000. Стоит до 3 млн, но гемора с ним намного меньше

один мужик сказал , что надо КАМАЗ с мотором ямз.... Фиг знает


не знаю выпускают ли сейчас такие модификации, но мысль здравая. ЯМЗ надежнее всегда были.
Люрр
Наверное я перепутал
majorboy
вообще на камаз ставят собственные двиги; - либо каминс. ямз ставят на маз.
камаз с ямз скорее всего замена двигателя самопальная Pardon
мазы жрут больше топлива 3осные но они и тяговитее.
если тягач то точно маз, а для села наверно камаз - они для этого и разрабатывался

Последний раз редактировалось: majorboy (26 Октября 2014 17:49), всего редактировалось 1 раз
poliman
миксер бери
Гомер Симпсон
Люрр писал(а):

Гомер Симпсон писал(а):

Люрр
зачем тебе камаз? Бери уж МАЗ-6501B5-480-000. Стоит до 3 млн, но гемора с ним намного меньше

один мужик сказал , что надо КАМАЗ с мотором ямз.... Фиг знает


Этот тоже с ЯМЗ, только собран качественней Pardon
V.A.L.
XADZZOX писал(а):

Люрр писал(а):

По мотору - ямз или каминс?


ЯМЗ на коленке ремонтится, но часто.... каминс - реже , но дороже. Я бы каминс брал.



Тот каминс что поставляется на камаз,это одноразовое китайское говно.У него даже блок не гильзованый,если задрало поршень,надо разбирать двигло до голого блока,везти на станки,старые цилиндры растачивать,впресовывать сухие гильзы...Эта продцедура стоит немалых денег,да и приходится это делать часто...Ямз тоже говно,но ремонтится на коленке,если задрало поршень,просто взял,выбил плохую гильзу,забил новую и всё...
Люрр
Ответьте про плечи, кубы километры..
RVD
Плечо - расстояние от точки загрузки до точки выгрузки. Прибавляй к нему ещё расстояние до них и возврат домой.
Кубы вместимость кузова в объёме, для самосвалов и сыпучих грузов, для других иногда указывается перевозимый вес.
Исходя из этого рассчитай теоретическую стоимость поездки. Владельцы одиночки частных грузовиков давно не жируют, их расцвет и закат совпал по времени примерно с эпохой челноков.
RVD писал(а):

. Владельцы одиночки частных грузовиков давно не жируют,


Потому что все расценки посбивали чурбаны на убитых камазах которые таранят автобусы!
RVD
Зyбиловод писал(а):

RVD писал(а):

. Владельцы одиночки частных грузовиков давно не жируют,


Потому что все расценки посбивали чурбаны на убитых камазах которые таранят автобусы!


меня в данном аспекте всегда поражало другое - видя водилу, не обезображенного интеллектом и состояние машины - как!? Как он ещё заводится и может ездить!? При таком уходе. А говорят, техника ненадежная - да не убиваемая у нас техника.
RVD писал(а):

видя водилу, не обезображенного интеллектом


обезображенные интеллектом водилами не работают Pardon
Люрр
Зyбиловод писал(а):

RVD писал(а):

видя водилу, не обезображенного интеллектом


обезображенные интеллектом водилами не работают Pardon


Ну и где ты 100-200 то заработаешь? Давай посвети...
Люрр писал(а):

Давай посвети...


кто ж тебе расскажет, глупенький, пьяный буратино? facepalm ROFL
RVD
Люрр писал(а):

Зyбиловод писал(а):

RVD писал(а):

видя водилу, не обезображенного интеллектом


обезображенные интеллектом водилами не работают Pardon


Ну и где ты 100-200 то заработаешь? Давай посвети...


это чистыми? или ещё с них "этому дала, этому дала..." Сколько знаю наших местных частников, которых становится всё меньше, ни один даже на новой иномарке не ездит, какие там 200.
poliman
Люрр писал(а):

80р\куб плечо какое-то 24км ниченепонял...


в кузов самосвала входит 18-22 м3
те: 6м*2м*2м=24м3
пусть 20м3
возить наверно будешь грунт
плотность грунта 1.2-1.5тн/м3
тоесть на 20м3 зелми-песка будет 30тонн веса

80р*20=1600р за рейс

24км*2= 50км грубо

расход топлива 30л/100км.

те бензина уйдет 15л*32р=480р.

аммортизация ну тоже наверно рублей 200-300 с рейса

итого чистыми 1600-480-300=820р/рейс
25км в одну сторону со средней скоростью 40кмч = пусть 40минут
40минут+40минут+ загрузка 20минут.
итого 100минут времени на 1 рейс
это 1.5 часа
грубо 2 часа времени

в день 4 рейса
820*4=3280р чистыми

в мес 20дней*3,2к=65к

как то маловато

Добавлено спустя 3 минуты 29 секунд:

но опять таки можно солярку брать по 25р, у дальнобоев
ипашить в день по 5 рейсов, 6 дней в неделю

итого:
1600-15*25-300=925р рейс чистыми

925*5рейсов в день=4625р в день

4,6к*20 дней=92к
4,6*24=110к
это в идеале
а по факту, 50-80к, но и не всегда ипашить, а жить по своему расписанию
Люрр
витмар
poliman писал(а):

но и не всегда ипашить


Зачастую работа сезонная.Зимой возить особо не чего.
poliman
у нас миксера щас ездят по 1200-1500р за доставку, точно не знаю
расстояние примерно 10км

пусть 10км за 1200р

по времени там ехать 20минут туда, разгрузка по времени оплачена до 1 часа, обратно 20мин+загрузка 20 мин
итого расходы:
10+10км=20км.
при расходе 30л/100км=30*25р/литр=750р/100км. или 7,5р/км

итого 20*7,5=150р затраты на топливо
аммортизация пусть стока же 150р.

время: 20мин+20мин+60мин+20мин(загрузка на заводе)=2 часа

итого:
1200р-150р-150р=900р рейс - за 2 часа.

в день 4 рейса.
900*4=3600р

а по факту разгрузка 20-30минут
т.е. в день можно смело 5 рейсов делать
900*5=4500р в день

4,5*20дней=90тыщ в мес
возмем 70% от 90тыщ = 63к в мес
4,5*24=108тыщ
70% = 75к в мес


но наверно есть и еще какие то схемы левые у водил

Добавлено спустя 38 секунд:

витмар писал(а):

poliman писал(а): но и не всегда ипашить

Зачастую работа сезонная.Зимой возить особо не чего.


строят с апреля по октябрь
зимой отдыхать-таксовать
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы