Страница 2 из 2
rover
Артикул не находится, марку и модель/год дай какая машина, может не там ищешь. По теме - наплавляется все и вся, любым материалом, тебе обзвонить конторы надо, так и говори - восстановление металла, наплавят на аллюминиевую шестерню металлическую оболочку бонусом

Добавлено спустя 6 минут 8 секунд:

Бу без дефектов полно в интернете за 2-3 тысячи

http://www.ferio.ru/audi/100/(4a-c4)-1990-1994/zapchasti/zapchasti-dvigatelya/sistema-smazki/maslyanyy-nasos/


Новые забей в экзист какой-нибудь

OSSCA 08557

DELLO 301150105074D

HANS PRIES 112350755

От 4, до 6 тысяч, я бы брал и не мучался
Olegan-TLT
Вова Длинный я в курсе про координатку Wink Я вот такие штуки делаю у себя на фрезерном обрабатывающем центре



[more]

При этом у меня и "зеленый" советский координатно-расточной есть Wink 2с150пмф4.
Ну а про шлифовку ты зря - станков много, часто проще всего сделать (если есть закалка и твердость). У меня на фрезерке будет дороже.

Но повторюсь - типа моей конторы за такую задачу, как у автора, браться не будут (так как из-за таких задач даже станок включать себе дороже, я аналогичные работы делаю бесплатно или себе, или родственникам и тд). Это гаражников каких дедов искать нужно..
Sherhan
Вова Длинный писал(а):

Sherhan
http://euroauto.ru/?option=com_retaillist&task=parts&part=1023&firm=Audi&model=17&group=1
Оно, не???


не оно.
Оно вот 078 115 109D или 078 115 103E

078 115 103D это новый образец. К старому движку не подходит...

Где найти б.у оригинал или лицензию, может знаете?

Добавлено спустя 19 минут 7 секунд:

rover писал(а):

Артикул не находится, марку и модель/год дай какая машина, может не там ищешь. По теме - наплавляется все и вся, любым материалом, тебе обзвонить конторы надо, так и говори - восстановление металла, наплавят на аллюминиевую шестерню металлическую оболочку бонусом

Добавлено спустя 6 минут 8 секунд:

Бу без дефектов полно в интернете за 2-3 тысячи

http://www.ferio.ru/audi/100/(4a-c4)-1990-1994/zapchasti/zapchasti-dvigatelya/sistema-smazki/maslyanyy-nasos/


Новые забей в экзист какой-нибудь

OSSCA 08557

DELLO 301150105074D

HANS PRIES 112350755

От 4, до 6 тысяч, я бы брал и не мучался



приведенные Вами номера не для двигателя 2.6 ABC. Код запчасти я привел выше, дефицит редкий блин...
По вашей ссылке на ферио прошел. Без дефектов в МСК есть для двигателя 2.8 AAH. Заказал, но там актуальность по состояни. на 22.07.2014 - может и не быть в наличии. Есть еще варианты заказать - хоть новую лицензию, тот же hans prises... Искал на автото, екзисте, ab61.ru, автопитер. Нет нигде. При этом еще в мае 2014 в Ростове в том-же ab61 был аналог DOMINANT. В мае был и все - пропал. На ауди-клубе моя тема уже несколько месяцев висит - где найти тамошние участники и сами не знают.
Ahmet99
Так зачем б/у деталь покупать?
Лучше что имеешь восстановить,
т.е. подогнать параметры чтобы она работать начала как и задумано было. Убрать выработку шлифанув. Как вариант на зеркале шкурку самую мелкую закрепи и шлифуй, вариант "на коленке" своими силами
получишь запчасть как новую по характеристикам.

или на разборке хорошую купить можно?
Eddi
Sagesurder1 писал(а):

Вова Длинный я в курсе про координатку Wink Я вот такие штуки делаю у себя на фрезерном обрабатывающем центре



[more]

При этом у меня и "зеленый" советский координатно-расточной есть Wink 2с150пмф4.
Ну а про шлифовку ты зря - станков много, часто проще всего сделать (если есть закалка и твердость). У меня на фрезерке будет дороже.

Но повторюсь - типа моей конторы за такую задачу, как у автора, браться не будут (так как из-за таких задач даже станок включать себе дороже, я аналогичные работы делаю бесплатно или себе, или родственникам и тд). Это гаражников каких дедов искать нужно..



почему станок дорого "даже просто включать" ???
rover
А как такое может быть, что маслянный насос на одинаковых двигателях может быть разный?
Olegan-TLT
Eddi писал(а):


почему станок дорого "даже просто включать" ???


потому что на таких станках серъезные задачи решаются, а не за 200-500 рублей корпуса старых бензонасосов делаются Wink Я еще раз повторю - такую деталь я лучше бесплатно сделаю, чем мараться об нее за копейки.
Eddi
Sagesurder1 писал(а):

Eddi писал(а):


почему станок дорого "даже просто включать" ???


потому что на таких станках серъезные задачи решаются, а не за 200-500 рублей корпуса старых бензонасосов делаются Wink Я еще раз повторю - такую деталь я лучше бесплатно сделаю, чем мараться об нее за копейки.



Красивые хреновины выдаёт станок Wink rlzz
Olegan-TLT
Eddi писал(а):



Красивые хреновины выдаёт станок Wink rlzz


Ну да, нормальные хреновины Wink Только немного поясню, чтобы понимание было - выдает не станок Wink Станок это средство. А решаются инженерные задачи людьми Wink Несмотря ни на какую автоматизацию. Хотя и не будь станка - задачу тоже не решишь Wink От автора все же более бы подробное описание, где износилось (чертеж или фотка). А так мой вердикт пока - искать деталь, а не городить огород с изготовлением.
ksv71
Sherhan писал(а):

078 115 103D это новый образец. К старому движку не подходит...


rover писал(а):

А как такое может быть, что маслянный насос на одинаковых двигателях может быть разный?


это v6 ABC от ауди , пихло геморное и впихиваемое кроме сотки еще и в 80-ку,
были варианты насоса с редукционником как на тазах в насосе а были в промежуточном поддоне-плите.
автору сочуствую, на это пихло даже в масквобаде по разбору не густо.
в основном в сборе пихло , кста цена демократичная, нам отдавали в 2012-м за 30 руб с живой сотки в жопу протараненной грузовмком.
ТС - где можно видеть фотки задиров корпуса, зачастую там кста редукционник чаще бывает виноват в низкой давке, клинит изза износа отверстия под плунжер
Olegan-TLT
Кстати тут не факт, что только торцевые поверхности и привалочные износились. Все же узел старый - это и зубья могли сноситься. А если их делать - то вполне вероятно, что и не удастся.

Пример из моей практики. Был заказ на фазовращатели, устанавливаемые на машины Рено-Меган. Ну что-то похожее там, у таксопарка куча машин была. Они заказали бы сходу несколько сотен штук. Но нормально "спрототипировать" и сделать такие же шестеренки мы не смогли - там все какой то сложной математикой было описано (и не эвольвента вроде). Короче, у нас не получилось. И китайские товарищи не сделали по нормальному....
ksv71
Sagesurder1 писал(а):

Был заказ на фазовращатели, устанавливаемые на машины Рено-Меган.


facepalm ты сравнил,
прецензиозный механизм и по сути маслонасос зубилы, он от него только размерами отличается и формой отливки , так те же яйца.
думаю что можно в ваших условиях заделать подобное, корпус проточить на глубину рисок, шестерни и плиту прижимную новые забубенить, увеличив толщину шестерен на глбину проточки корпуса.
просто в единственном варианте этот восстановленный насос будет стоить как чугунный мост, да и найти контору с хорошим оборудованием и спецами будет не так просто,
Olegan-TLT
ksv71
ну я думаю что там, где зубья, там не просто отливка (хотя детально маслонасос от машины я ни разу не видел). Просто если есть зубья - значит постоянный контакт, значит и твердость там единиц от 45 по Роквеллу, и профиля шестеренок точные. А так по поводу насоса мегана - мы и более прецизионные штуковины делаем Wink Но в том случае - не шмогли Wink

А контору то автор найдет, только эти шестеренки от десятки стОить будут, а нафиг оно нужно?
rover
Как-то непонятно, сколько ни искал, все к этой шестеренке приходит обратно, а отдельно именно на этот двигатель шестеренки не продаются, хотя рядом сплошь и везде насосы с шестернями хоть завались
Эта почему-то от мерседеса. Шестерни отдельно есть, надо просто знать откуда они еще подходят

http://www.exist.ru/price.aspx?pid=97F021E3&sr=-4
алекс спб
ниче не понятно pst че мусолить то чего нет,где фото
rover
Да блин у него редукционный клапан башку компостирует, а аудиоводы насосы меняют всборе facepalm
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы