Ездил с прицепом, в прицепе мотокультиватор. Привязал его хорошенько. Поначалу 90, потом раскочегарил 110. Иногда 120. Обходил почти всех пачками. На подъем садится. Заходишь на подъем 120, выходишь 100. Надо отметить тормоза хорошие по эффективности. Потом отцепил прицеп у тещи и поехали в ипиня по делам. Там то я вжарил, аж до 140
Переднюю подвеску пробивает на неровностях асфальта, все дорожные швы отдают сильно на кузов. По городу ездил, в т.ч и без прицепа. Кер кто лишний раз пропустит.
С утра седня сел на мерса, мля вот оно счастье оказывается - иномарка!
Я не ною и не обсираю, просто больше года не ездил на Приоре, а тут такой контрастный "дальняк". В конце концов Хексфу можно же такие темы создавать?
ЗЫ. Знаю, что Приоре надо, что бы быть нормальным авто.
1. Чуть мощнее мотор. Скажем 1.8 125 л.с.
2. Серьезная шумка от мотора и дороги.
3. Более эноргоемкая передняя подвеска.
ЗЫ.ЗЫ. Не подумайте, что я калич. Когда была таврия и 10-ка, я керячил на них везде без устали. Но все познается в сравнении.
Добавлено спустя 2 минуты:
Не, ну просто назвал это дальняком. Я весь день за рулем провел. С 10 до 21-00 с перерывами на посиделки в гостях и прочее. Весь день на Приоре короче.