меня друган, профик-конструктор двигателист, срулил год назад с ваза (на химическиский завод, там нормальное направление развивают, конструктора нужны и платят). Пару недель назад еще один наш товарищ уволился. Это самые золотые кадры - мужики по 42-43 года, и опыт, и молодые еще. На заводе копейки платят - там уровень зарплат 18-22 тыщи. Туда, куда эти ребята ушли - сходу без всяких премий в 2 раза больше получают.
Конструктора нахрен почти все, кто что-то нормально решать мог, поуходили. Технологи туда же.
А те, кто остались - делают криво, долго и некачественно.
Что же такие золотые кадры ничего нормального внедрить не могли на ВАЗе, конструктора двигателисты бедный ВАЗовский мотор 40 летний все растачивают, уникумы
Что же такие золотые кадры ничего нормального внедрить не могли на ВАЗе, конструктора двигателисты бедный ВАЗовский мотор 40 летний все растачивают, уникумы
меня друган, профик-конструктор двигателист, срулил год назад с ваза (на химическиский завод, там нормальное направление развивают, конструктора нужны и платят). Пару недель назад еще один наш товарищ уволился. Это самые золотые кадры - мужики по 42-43 года, и опыт, и молодые еще. На заводе копейки платят - там уровень зарплат 18-22 тыщи. Туда, куда эти ребята ушли - сходу без всяких премий в 2 раза больше получают.
Да не продают они сюда современные технологии, эти буржуи На примере последних совместных машин (это ниссан альмера и дачия логан универсал) по аграгатам они сюда поставляют конструктивы 40-ка летней давности,максимально все удешевляют. Но здесь ни моторы, ни коробки не делают (декларируют планы, но они много чего декларировали, а по факту разваливают что есть и со своих заводов возят). У рено-ниссан вообще такой подход по нашей стране -продавать самую дешевку максимально дорого, понавешав шильдиков (на логан - альмерский, на дачи старую -реновский). В других странах по другому В Турции например продукция рено, она другая То есть всякая, но уж альмер таких там не делают.
У них там тоже спад в Европе, а поставлять нужно, и заводы должны работать. Так что тут обоюдный интерес. И нагибать буржуинов можно и нужно. И как минимум генеральные директора должны быть россиянами.
Да, по частям распродать им завод не дадут (блокирующий пакет у рособоронэкспорта). Но навредить конечно они смогут... Шведу имхо не долго генералить здесь осталось...
Кстати, бывшие вазовские подразделения, выведенные в отдельные заводы (КВЦ-Лада-Инструмент теперь, ВМЗ) чего то под военку и ржд получили делать. Заказы у них есть.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы