Страница 3 из 3
SDRIVER
Sagesurder1 писал(а):

меня друган, профик-конструктор двигателист, срулил год назад с ваза (на химическиский завод, там нормальное направление развивают, конструктора нужны и платят). Пару недель назад еще один наш товарищ уволился. Это самые золотые кадры - мужики по 42-43 года, и опыт, и молодые еще. На заводе копейки платят - там уровень зарплат 18-22 тыщи. Туда, куда эти ребята ушли - сходу без всяких премий в 2 раза больше получают.


Что же такие золотые кадры ничего нормального внедрить не могли на ВАЗе, конструктора двигателисты hehe бедный ВАЗовский мотор 40 летний все растачивают, уникумы pst

Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд:

Sagesurder1 писал(а):

Конструктора нахрен почти все, кто что-то нормально решать мог, поуходили. Технологи туда же.


Судя по тому что ты на Опеле ездишь и на Приору с Калинами пересаживаться желания не имеешь. Ничего эти конструктора там решать не могли толком. Поэтому их и попросили вместе с технологами

Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:

Sagesurder1 писал(а):

А те, кто остались - делают криво, долго и некачественно.


Как будто раньшще было по другому pst
Иван Карданов
SDRIVER писал(а):


Что же такие золотые кадры ничего нормального внедрить не могли на ВАЗе, конструктора двигателисты hehe бедный ВАЗовский мотор 40 летний все растачивают, уникумы pst


Ты конструкторов с "эффективными менеджерами" не путаешь?
SDRIVER
Иван Карданов писал(а):

SDRIVER писал(а):


Что же такие золотые кадры ничего нормального внедрить не могли на ВАЗе, конструктора двигателисты hehe бедный ВАЗовский мотор 40 летний все растачивают, уникумы pst


Ты конструкторов с "эффективными менеджерами" не путаешь?

нет. Это же не эффективные менеджеры на 10-ке фильтр салона конструировали который водой заливало потом, к примеру
Olegan-TLT
SDRIVER писал(а):

Sagesurder1 писал(а):

меня друган, профик-конструктор двигателист, срулил год назад с ваза (на химическиский завод, там нормальное направление развивают, конструктора нужны и платят). Пару недель назад еще один наш товарищ уволился. Это самые золотые кадры - мужики по 42-43 года, и опыт, и молодые еще. На заводе копейки платят - там уровень зарплат 18-22 тыщи. Туда, куда эти ребята ушли - сходу без всяких премий в 2 раза больше получают.


Что же такие золотые кадры ничего нормального внедрить не могли на ВАЗе, конструктора двигателисты hehe бедный ВАЗовский мотор 40 летний все растачивают, уникумы pst


Ты не прав. Решали и решают они нормально конструкторские вопросы Wink Один впуск делал, другой - выпуск. Не они же виной тому, что на блок новый не принято решение делать производство. И к тому же не они привлекали (за откат судя по всему) такого производителя гремящих некачественных поршней, как "федерал могул" (все знают, что гавнопоршня поставляют, равно как и прочая куча другой комплектухи "за откат"). Кстати, я поэтому и не езжу на вазовских машинах, потому что грань определенную по кроилову там перешагнули, и делают откровенное кафно (на примере последней приоры убедился). За деньги, которые раньше просили, можно было терпеть. За нынешние -нет. Хотя есть нормальные авто в своем сегменте - недорогие гранты, нива, ларгус... Но это никакого отношения не имеет к конструкторам и технологам. Которые были компетентные и толковые на заводе. Теперь уже "были"
Olegan-TLT
А между тем ситуация на заводе какая-то неоднозначная Wink Так как сам на заводе не работаю и вообще с ним не связан (работу делал для нужд завода, но я был субподрядчиком, и перед заказчиком было мое условие - оплата сразу по завершении работ, он заплатил, а вот как автоваз ему заплатил - не в курсе, у них отсрочка платежа до 90 дней, как вообще с ними работать можно, этого я не представляю).

Так вот с соседями-друзьями беседую, которые еще работают - и как то много людей мнение высказывают, что действия нынешнего президента Бу Андерсена - окончательно и оперативно остановить производство калин и тд, и полностью большую отвертку сделать. То, что делает - объективно к этому ведет. Людей посокращали совершенно бездумно (классных спецов, там на пять окладов кучу народу с этих нищенских зарплат дернула). Более того, даже не инженеров сократили - а и просто много народу. Первым делом Бу Андерсен по толчкам заводским ходил (в газетах же писали-пиарили, как чистоту проверял). А я тут был на прошлой неделе мимоходом на заводе, в толчек зашел - там реально засратый был, раньше я такого не видел... Наверное, и уборщиков сократилиSmile) Очень много жалоб со стороны поставщиков (их и так нагибали, но нагибают теперь вдвое сильней). Понятно кризис, и кому сейчас легко.... Но решают какую то свою задачу эти иностранные манагеры, и ее решение для завода скорее всего вредительское...

Посмотрим, мой прогноз - сильно долго этому президенту здесь не работать. Кстати, в нынешних реалиях, при санкциях, как то странно, что российским заводом руководит швед... Я думаю, внимание на это обратят пристальное в ближайшее время и ситуацию исправят.

Да, в местной газете писали, что на след. пятницу какая то то ли забастовка, то ли акция протеста от рабочих против нынешнего руководства будет...
АвтоВАЗ - это не завод по производству автомобилей, а социально-политическая организация Поволжья.
Olegan-TLT
KarapuZ да ладно брось, это огромный завод и уйма всяких предприятий-сателлитов по стране
mdiman21043
Печальная история. Хоть я и не особо то болею за автоваз, но если его разорят то будет вообще плохо.
Но есть мысли что не дадут его развалить. Сейчас манагеры на фигавертят, их пнут, потом скажут а че это нефтянниками дали денег из пенсионного фонда а этим нет. Ну и дадут. Может чего нового и выпустят, потом опять по кругу. В наше время не может не Россиян управлять таким предприятием в угоду России и предприятию.
С другой стороны, дургих путей поиметь современные технологии нет. Нам их ни кто не подарит и ни кто не продаст. Тупо по политическим причинам.
По этому и крутят все эти контракты совместного производства итдд итп. Но за них приходится вот так вот платить.
Ни кому не нужна сильная Россия.
Olegan-TLT
mdiman21043
Да не продают они сюда современные технологии, эти буржуи Wink На примере последних совместных машин (это ниссан альмера и дачия логан универсал) по аграгатам они сюда поставляют конструктивы 40-ка летней давности,максимально все удешевляют. Но здесь ни моторы, ни коробки не делают (декларируют планы, но они много чего декларировали, а по факту разваливают что есть и со своих заводов возят). У рено-ниссан вообще такой подход по нашей стране -продавать самую дешевку максимально дорого, понавешав шильдиков (на логан - альмерский, на дачи старую -реновский). В других странах по другому Wink В Турции например продукция рено, она другая Wink То есть всякая, но уж альмер таких там не делают.

У них там тоже спад в Европе, а поставлять нужно, и заводы должны работать. Так что тут обоюдный интерес. И нагибать буржуинов можно и нужно. И как минимум генеральные директора должны быть россиянами.

Да, по частям распродать им завод не дадут (блокирующий пакет у рособоронэкспорта). Но навредить конечно они смогут... Шведу имхо не долго генералить здесь осталось...
Кстати, бывшие вазовские подразделения, выведенные в отдельные заводы (КВЦ-Лада-Инструмент теперь, ВМЗ) чего то под военку и ржд получили делать. Заказы у них есть.
mdiman21043
Sagesurder1
Ну дык глупо считать что в европе тоже дураки и ни чего нам современного не дадут. Но по крайей мере хоть к чему то можно прикоснуться. Главное что бы был толк.

Добавлено спустя 4 минуты 31 секунду:

А вообще мы не конкурентная страна, мы даже не можем себ позволить купить нормальных специалистов в достаточных обьемах что бы обучить своих. Я не знаю чем меня нада заманивать из европы что бы я в самару приехал. Меня из сибири то на родину в Самару как то не очень тянет. Хотя климат там наманого приятнее..
Чапай
Sagesurder1 писал(а):

Да не продают они сюда современные технологии, эти буржуи На примере последних совместных машин (это ниссан альмера и дачия логан универсал) по аграгатам они сюда поставляют конструктивы 40-ка летней давности,максимально все удешевляют. Но здесь ни моторы, ни коробки не делают (декларируют планы, но они много чего декларировали, а по факту разваливают что есть и со своих заводов возят). У рено-ниссан вообще такой подход по нашей стране -продавать самую дешевку максимально дорого, понавешав шильдиков (на логан - альмерский, на дачи старую -реновский). В других странах по другому В Турции например продукция рено, она другая То есть всякая, но уж альмер таких там не делают.

У них там тоже спад в Европе, а поставлять нужно, и заводы должны работать. Так что тут обоюдный интерес. И нагибать буржуинов можно и нужно. И как минимум генеральные директора должны быть россиянами.

Да, по частям распродать им завод не дадут (блокирующий пакет у рособоронэкспорта). Но навредить конечно они смогут... Шведу имхо не долго генералить здесь осталось...
Кстати, бывшие вазовские подразделения, выведенные в отдельные заводы (КВЦ-Лада-Инструмент теперь, ВМЗ) чего то под военку и ржд получили делать. Заказы у них есть.


Не исключено что БУ будет разваливать Автоваз, это в его интересах

Но, увеличивать роботизацию и снижать расходы нужно, оптимизация производства и логистики необходима как никогда!

А это в свою очередь повлечет за собой масштабные увольнения.

10000 человек, это максимум что нужно для завода выпускающего 1-1.5 млн авто в год, по технологии полного цикла, на современном оборудовании

Иначе его продукция будет попросту неконкурентна, на данный момент Автоваз ни что иное как социальный приют для его 50 000 работников Pardon

А что бы остальные люди нашли работу, надо на государственном уровне продвигать НАШИ, отечественные товары, массово заменяя ими импортные и открывая новые предприятия, причем в РОССИИ ! А не в Китае

Но для этого нужны жесткие шаги руководства РФ, в том числе и полный запрет на хождение доллара в РФ, и резкое ужесточение таможенной политики, и становление во главу угла НАУКИ, а не мерзких спекулянтов присосавшихся к госбюджету
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы