Страница 1 из 1
Whoever
Довольно распространённая проблема: в холода обороты не падают ниже 1000 пока не перезапустишь прогретый двигатель. Потом весь день можно ездить без проблем, но на полностью остывшем двигателе это проявляется вновь. В этих и других темах люди безуспешно меняют всё подряд: РХХ, ДМРВ, ДПДЗ, конденсаторы в ЭБУ... У одного форумчанина это якобы разрешилось тем, что он трогался при 20-25 градусах ОЖ. Мне же не помогает и это.

Я всё-таки заменил РХХ, но тоже безуспешно. Дроссельный узел у меня блестит снаружи и внутри как яйца кота. И вообще машина за исключением этого глюка ведёт себя совершенно нормально.

ЭБУ Январь 7.2. При высоких оборотах ХХ комп показывает 37 шагов РХХ (и уставка, и счётчик), 20 кг воздуха и 2 л/ч топлива, УОЗ низкий, но положительный (2-3 градуса), ДПДЗ строго ноль при отпущенной педали. После перезапуска РХХ колеблется уже на 28-34 шагах, расход воздуха — 10, топлива — 1, УОЗ не помню, вроде выше. Ошибок ЭСУД нет.

Как я понимаю, ЭБУ почему-то решает работать в нештатном режиме. Кому-нибудь удалось выяснить почему? Мне даже видится какой-то чисто программный баг, когда определённая стартовая комбинация показаний датчиков приводит к некорректному состоянию программы. То есть обыкновенная неотловленная ошибка. И я понимаю, что найти отвечающий за это код почти невозможно, но ведь вполне возможно хотя бы надёжно воспроизвести проблему или сузить набор датчиков.

В общем, у кого что есть по этой проблеме помимо ритуальной чистки дроссельного узла и проверке натяжения тросика?
Kонстантин
У меня подобная ерунда появилась только на четвёртый год и теперь периодически возникает (с этой весны).
Даже сперва поменял с испугу ДПДЗ, РХХ, ДУ промыл - ненадолго помогло (на полтора месяца)))).

Есть пошлое предчувствие, что таки придёцца искать, чистить и лудить все массы на блоке и на корпусе, а может и где похуже.

Подобная заморочка, с нерегулярными багами ХХ была уже у меня в двенашке и решилась именно так - зачисткой, лужением и обжимом всех найденых разъёмов на массу, с последующим замазыванием их солидолом (от окисления). Но там и попросторнее малость под капотом, а здесь битком всё, вот и тяну кота ...
Whoever
Да, но здесь баг довольно регулярный, и в эту уже начавшуюся зиму я наблюдаю его каждое утро. Прямая корреляция с температурой двигателя при запуске.

Может, вообще со скоростью как-то связано? Ведь не просто так мозги держат обороты чуть выше при движении накатом - чтобы отзыв на газ лучше был. Я понимаю, что вращения на датчике нет. Но может быть какая-то помеха при запуске именно в цепи датчика скорости приводит к зависанию данного режима?
mdiman21043
Whoever
У меня обороты зависали когда рхх начал помирать. От перегрева его начинало подклнивать и после остановки я ловил разный ХХ. Потом когда начал глохнуть после успешного пуска, я не выдержал и разобрал его включив зажигание выкрученынм из ДУ =) собрать не смог т..к. не нашел запчасти))) пшел пешком до магазина. Больше проблемы такой не видел.
Silence
тут к грамотному диагносту, и поправить прошивку. у меня скакали обороты в пробках. поправили прошивку и всё.
потом перепрошился на паулюса, там этого бага изначально нет.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы