Страница 2 из 6
maksson
rg-45
Я видео не стал смотреть. Че мне доказывать то, если я компрессорами профессионально занимаюсь и гайковерты нам приносили назад, типа прокручиваются и не осиляют, только про то что давление упало молчат)) я ж не в курсе че там за инструмент и сколько им работать будут. Нормальная работа компрессора 60/40 работа/отдых, если давление будет падать моментом и он постоянно молотить-долго не проживет.
jorik
maksson писал(а):

вот кстати очень не рекомендуется под давлением оставлять, нужно стравливать.


да обычно стравливаю, но иногда забываю Pardon
majorboy
jorik писал(а):

maksson писал(а):

вот кстати очень не рекомендуется под давлением оставлять, нужно стравливать.


да обычно стравливаю, но иногда забываю Pardon



у тебя тоже компрессор ? ты же вроде любитель шиномонтажей ? там заехать кофе взять бесплатно
Alexandr008
pds-185 нада брать.
Поршеньковский
Ahmet99 писал(а):

он нужен чтобы ОТвинчивать гайки/болты


ой, да ладно ть
В гаражных условиях гайковерт вполне заменяет ударная отвертка.
Вот, не далее как только пришел из гаража. Занимался тем же. Два закисших амортизаторных болта на сухую с завода, что аж метровый вороток не берет.
В сервисе бы начали пилить
majorboy
Поршеньковский
и что ты с ними сделал ?
болты небось развальный и второй обычный ?
Ahmet99
Поршеньковский писал(а):

В гаражных условиях гайковерт вполне заменяет ударная отвертка.


это если подлезть сможешь, там ведь ещё место для замаха оставить надо hehe
jorik
majorboy
А причем шинка и компрессор? Или тебя опять ктонить обидел в офисе? Когда ты шваброидом трудился, не доверили в кабинете начальника потрудицца? hehe
Игорь2107
Pu1sat0r писал(а):

Pu1sat0r


у меня такой как на первой картинке(китайский), только ресивер на 90 л, с 2010 года юзаю, прицеп красил, колеса качаю вроде нормуль(90л при покраске лучше когда то читал при покраске 3-4атм нормально но еще много зависит от расхода воздуха, а 50л маловато, хотя еще от производительности компрессора много зависит)
rg-45
maksson писал(а):

если я компрессорами профессионально занимаюсь и гайковерты нам приносили назад,


а я ими гайки крутил Smile
у ТС не сборочный конвеер а частный гараж.и компрессор с гайковёртом для бытовых нужд.колёса от краза ему качать не надо.краску распылять по площадям тоже(для этого собственно другое оборудование применяется),пневмоболгарка так же нафиг ненужна.
главное чтоб заявленное с реальным сходилось.24 литра вполне достаточно.
на крайняк допресивер из грузового колеса делается Smile или из газового балона.
50литров в гараже ещё и разместить надо.и переставлять с места на место уже не айс.
Поршеньковский
majorboy писал(а):

Поршеньковский
и что ты с ними сделал ?
болты небось развальный и второй обычный ?


нет, задние амортизаторные нижние на шниве.
что сделал?
насадил на ударную отвертку головку на 19 и легкими кистевыми ударчиками тюк-тюк-тюк. Главное - отвертку все время в натяг держать по ходу отворачивания.
Это стадия №1

В особо тяжких случаях используется ликви молли растворитель ржавчины и газовая горелочка.

Любой открученный заводской болт, любое соединение сажаем обратно исключительно на графитку (или медяху).
Заметил, в сервисе это табу. Только насухую. Во-первых чтоб не пачкаться. А главное - чтобы тот, кто будет потом разбирать откручивать не нахаляву открутил, а тоже также пои@ался.

Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:

rg-45 писал(а):

24 литра вполне достаточно


у него, да, есть еще преимущество - наименьшие габариты. Когда его нужно на дачу перевезти, а потом обратно в гараж...тогда понимаешь
maksson
rg-45
Да бог с ним с гайковертом, там пескоструй был заявлен, вот где засада.
rg-45
maksson писал(а):

там пескоструй был заявлен, вот где засада.


ну это он явно погорячился hehe тогда точно трёхфазник многогоршковый и бак литров на 300.плюс камера и бункер для песка. hehe
maksson
rg-45
Ну а я опчем? Надо смотреть чего делать планируется и сколько воздуха это жрать будет, а не покупать че недорого, а потом кучу ресиверов присобачивать, что кстати тоже в 90% случаев не панацея.
rg-45
maksson писал(а):

что кстати тоже в 90% случаев не панацея.


нормально если есть из чего.
мы колесо от карьерного самосвальчика брали 63
Pu1sat0r
Игорь2107 писал(а):

Pu1sat0r писал(а):

Pu1sat0r


у меня такой как на первой картинке(китайский), только ресивер на 90 л, с 2010 года юзаю



И сколько времени он качает с 0 до 10 эти 90 литров?

Добавлено спустя 3 минуты 59 секунд:

maksson писал(а):

я компрессорами профессионально занимаюсь



Ну если спец по этому делу - расскажи какой компрессор брать (производительность, ресивер, бренд и пр.)

Исходные данные я уже писал: по липистричеству ограничений практически нет - 3 фазы 2 точки по 15 кВт каждая.

По использованию - пневмогайковерт (не шиномонтажка, для себя. 5 гаек открутил и компрессор отдыхает пока я колесо перекидываю). Пескоструй опять же не конвеер - от ржавчины диски почистить, старые девайсы всякие, коих на даче скопилось туева гора...

Вот ты бы че взял? Не для работы - а для себя. Я за сезон может и 2-х моточасов не наработаю...

P.S. Видел сегодня в кастораме такой за 4600: http://kompressory.vseinstrumenti.ru/porshnevye/maslyanye/remeza/kompressor_remeza_cb_4_c-24.j1048_b/
Поршеньковский
Pu1sat0r писал(а):

P.S. Видел сегодня в кастораме такой за 4600: http://kompressory.vseinstrumenti.ru/porshnevye/maslyanye/remeza/kompressor_remeza_cb_4_c-24.j1048_b/


выбирай от 2 кВт. Это нижний пердел


ПС: у нас на кораблике был небольшой достаточно компрессор водяного охлаждения одноцилиндровый, но трехступенчатый, давил овер 60 бар
Pu1sat0r
Поршеньковский писал(а):


выбирай от 2 кВт. Это нижний пердел



нижний для чего?
Поршеньковский
Pu1sat0r писал(а):

Поршеньковский писал(а):


выбирай от 2 кВт. Это нижний пердел



нижний для чего?

для реальной производительности.
если 24 л, то моща где-то 2,1-2,5 ищи
если 50тос, то от 4-х
Pu1sat0r
Поршеньковский писал(а):

Pu1sat0r писал(а):



нижний для чего?

для реальной производительности.
если 24 л, то моща где-то 2,1-2,5 ищи
если 50тос, то от 4-х



Еще раз повторю вопрос: для чего брать 4 кВт, если мне раз в сезон нужно открутить и закрутить 40 гаек? Pardon

А то если перевести на авто то получится следующий диалог:

-Посоветуйте какую машину взять для первого раза? Тазик подойдет?
- Бери бэхачку новую!
- Бери мерс!
- Ребята, мне для первого раза, понять понравится ездить или нет? Мож все-таки тазик?
- Все равно надо брать не хуже бэхачки 63
Поршеньковский
Pu1sat0r писал(а):

Еще раз повторю вопрос: для чего брать 4 кВт, если мне раз в сезон нужно открутить и закрутить 40 гаек?

Вот и подумай...В твоем случае ради 40ка гаек компрессор это блаж.
Ведь потом с компрессором потянется шланги, переходники, фильтрики, краскопульты
Pu1sat0r
Поршеньковский писал(а):


Ведь потом с компрессором потянется шланги, переходники, фильтрики, краскопульты



Еще осушители, пневмоинструменты и прочая фигня... Мне вот понравилось пневмоотверткой работать, хороший девайс Good
majorboy
брать нормальный аппарат литров 50 трехфазный учитывая что электричества уйма. двухпоршневой с нормальной системой смазки facepalm зачем нужен хлам детсадовский Pardon им крутанешь гайку - сидишь ждешь имхо facepalm
потом фильтра туда подцепишь всякие и будеть долговечный аппарат
Поршеньковский
Я сейчас более внимательно посмотрел, что предлагается на Ярынке.
Грубо говоря, нормальная аппаратура начинается от 69 тысяч рублей.
Если не готовы к такой сумме, то абсолютно не имеет значение 24, 50 и более литров. Все это уже разводилово. Основной параметр это движок.
А он до обозначенной суммы у всех такой же дохлый. Посмотрите сами
Так что покупайте "учебный" компрессор 24л с движком 2-2,2 кВт. Нет никакого смысла переплачивать за бочку. С тем же успехом газовый баллон в угол далеко поставили и подключили шлангом ко второму штуцеру
Antone
Поршеньковский писал(а):

Грубо говоря, нормальная аппаратура начинается от 69 тысяч рублей.


Ну хз, на работу брали мамонта http://www.kompr.ru/compressors/porsh/k22.html за 57к.
Ипать это мамонт. Хватает на 1000Н*м гайковерт с запасом.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 6
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы