- лифт проставками (пока) + 4,5 см;
Ну а вообще по нивам есть куча соответствующих оффроуд ресурсов, там и советы и запчасти можно купить хорошие по адекватной цене.
_Pat_
Т.е. ты предлагаешь сделать так:
КПП - сток 3,9;
РПМ и РЗМ - 4,44;
РК - 3
правильно понимаю?
КПП - сток 3,9;
РПМ и РЗМ - 4,44;
РК - 3
Иностранный мотор не рассматривается? Если б я строил себе Ниву, то воткнул бы туда какуюнить тупую бензинку 1.8-2 литра вместе с автоматом и раздаткой.
Автомат на гавнолаз?
только КПП сток 3.9 - эта фраза не имеет смысла, т.к. в классической КПП нет ГП, они стоят
В КПП классики никаких пар нет и быть не может
Если полезешь - свистни, подскажу, как самому сделать без всех этих приспособ.
Иностранный мотор не рассматривается? Если б я строил себе Ниву, то воткнул бы туда какуюнить тупую бензинку 1.8-2 литра вместе с автоматом и раздаткой.
бензинка 1.8-2.0 для нивы это ниочем... до 2 литров можно на тазовском блоке снять легко... Если уж кроить то минимум с 2,4-2,5
Иностранный мотор не рассматривается? Если б я строил себе Ниву, то воткнул бы туда какуюнить тупую бензинку 1.8-2 литра вместе с автоматом и раздаткой.
А зачем брать мотор новый, если можно собрать объем в существующем, вроде бы должно выйти дешевле...
2. Сам я неуч до переборки движков
1. Разница м/д переброской с доработкой 21213 и покупкой нового 2130 невелика. ТюнЁвые детали: суперпупер колена, поршневые группы от BMW и ОООО, модные разрезные шестерни и т.д. - ловко слижут разницу в цене;
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы