марсиянин писал(а):представляют собой использование стоек с другими характеристиками.
Да. Это как и повышенное усилие на сжатие,так и на отбой.
На сжатие само сабой делает подвеску жестче,менее прожиместей. Передемпфированная на отбой-то же ничего хорошего не несёт. На грядке из кочек пружина сожмётся и будет работать в зоне близком к с жатому состоянию. Своего рода ,произойдёт накачка пружины. Сток подвеска прекрасно подходит для нашего сибирского климата. И лишь в жаркую погоду выше 25-30гр. немного не хватает сил на ходе сжатия и чуток побольше не хватает на отбое. Тем кто живёт на юге,согласен есть смысл загрубить немного характеристики.
марсиянин писал(а):При такте сжатия на опору действуют основные две силы
-усилия сжатой пружин
- усилие такта сжатия.
Согласен.
марсиянин писал(а):следует учесть, что при использовании любой пружины, ее усилия будут всегда одинаковы( из-за разной жесткости будут неодинаковы только перемещения подвески
Согласен.
марсиянин писал(а):А усилия такта сжатия стоек не меняет не один достойный производитель и он находится где то в районе 15кгс.
Верно. Но вот по грунтовкам в стоке на ухабах иногда выбирается полностью ход штока на сжатие. То есть желательно либо пружину чуток пожестче ,либо ход стойки на сжатие увеличить. Скажем добавить один-два диска в клапан сжатия.
марсиянин писал(а):Таким образом при сжатии движение опорного демпфера ограничивает пружинная чашка , а при отбое верхняя чашка опоры.
Согласен.
марсиянин писал(а):Разрушение демпфера опоры зависит от качества резины и количества движений при колебании подвески.
Да,но так же зависит от силы демпфирования создаваемой штоком. А она тем больше, чем грубее настройки. При сильно загрубленных настройках у стоек старого образца, даже второпластовый вкладышь раздавливает. С таким жестким амортизатором на гребёнке ,резина опоры будет работать на износ,точнее на разрушение. С родными стойками, опорам практически ничего не делается-это факт.