т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47750
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Это потому-что решали проблему при помощи грубой физической силы - кольцо стало в растопырку, а вы его кувалдой.
Yaffet
На форуме 17 лет
Сообщения: 1883
Откуда: Архангельск
Авто: 2115 2005 г.в. -> Калиносарай 2012 г.в. -> Гранта FL Classic'22
Несколько раз менял наружные шрусы, почти в полевых условиях, и все разы без особого гемора не вынимая привод.
Я где-то слышал не то байку, не то в самом деле так, что перед тем, как один раз мощно вдарить "воспитателем" по шрусу привод нужно повернуть пару оборотов при этом несколько раз по толкать/подергать шрус туда-сюда, чтобы кольцо встало без перекоса. Если кольцо перекашивает - то его закусывает и ничем не сбить, поэтому и пытаются такими манипуляциями выставить кольцо ровно по пазу.
Тут ведь как - если с одного-двух ударов шрус не соскочил - значит закусило, нужно вдарить в торец, ослабить кольцо, "подрочить", поворачивая привод, попытаться сбить снова.
BenTech
На форуме 12 лет
Сообщения: 99
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21099 карб, 11173 сорайко
т808
На фольксвагене также(на старых по крайней мере). Причём ладно на восьмёрке такая система, так и на тех же калинах и приорах такая же система. Интересно на АКПП гранте тоже привода напрямую в коробку на стопорных кольцах сидят?
Fray98rus
На форуме 15 лет
Сообщения: 1381
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Lada Sputnik 1.5'88'16v типа алдскул
а на новых машинах современных шрус с поворотным кулаком и ступицей могут быть объединены в один элемент... вот дураки)
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47750
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
BenTech писал(а):На фольксвагене также(на старых по крайней мере).
Москвич это с Ауди и содрал.
Богамол
На форуме 12 лет
Сообщения: 4076
Откуда: 48 rus.
Авто: Ваз 21150. 2005г.в Продана. Приора 2012г.в в идеале
aztec писал(а):Столкнулся с проблемой при снятии наружнего шруса. Многочасовые удары молотком не помогают, сломал уже 2 молотка, съемник тоже результата не дал. Обращался в сервисы,тоже безрезультатно
Легко, берёшь молоток и зубило, выворачиваешь гранату, чтобы торчал сепаратор, и разбиваешь сепаратор с помощью зубило и молотка.
По кусочкам сепаратор выкалываешь, по всему диаметру, снимаешь гранату, и потом снимешь кольцо с палки, надеваешь новое кольцо, и сажаешь новую гранату, привод можно не снимать.
Я так делал и не раз, проверено.
А
aztec писал(а): посоветовали пилить болгаркой
Не надо
Fray98rus
На форуме 15 лет
Сообщения: 1381
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Lada Sputnik 1.5'88'16v типа алдскул
Богамол
+1. так же было, но без зубила, просто острием молотка
Богамол
На форуме 12 лет
Сообщения: 4076
Откуда: 48 rus.
Авто: Ваз 21150. 2005г.в Продана. Приора 2012г.в в идеале
Fray98rus писал(а):но без зубила
Сном лучше, только очки лучше одеть, а то не дай бох осколок отлетит мелкий в глаз
Александр 118
На форуме 9 лет
Сообщения: 9
Авто: 2115i, 2000 гв, 1,5 8 кл
Как все сложно описано, всегда снимал привод целиком и сколачивал шрус с двух -трёх ударов молотка, а вот одному наколачивать шрус не очень удобно
Лысик
На форуме 11 лет
Сообщения: 12144
Откуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом
Авто: 2108 1,3 карб 89г.в.,почти сток,только чуть лучше+К2 Кросс 16 дыр+К1 люкс хэтч 16кл с навигацией
Александр 118,в твоем случае еще и масло надо сливать.
Сохатый
На форуме 14 лет
Сообщения: 6429
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
Лысик, а это что, большая проблема? Сам для себя решил - если сразу не снялся съемником, то нужно не страдать фигней и выдергивать привод. Иначе неделю вокруг него можно прыгать, а пользы не будет.
nestor
На форуме 15 лет
Сообщения: 7561
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
Александр 118 писал(а):Как все сложно описано, всегда снимал привод целиком и сколачивал шрус с двух -трёх ударов молотка, а вот одному наколачивать шрус не очень удобно
Тебе просто повезло что шрус вылетел с коробки. Там может быть такая же засада. Только с большими последствиями.
Лысик
На форуме 11 лет
Сообщения: 12144
Откуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом
Авто: 2108 1,3 карб 89г.в.,почти сток,только чуть лучше+К2 Кросс 16 дыр+К1 люкс хэтч 16кл с навигацией
Сохатый писал(а):а это что, большая проблема?
да не проблема,но лишнее время.4-5 раз приходилось снимать внешние шрусы,всегда слезали без особых проблем,съемника нет у меня.
nestor писал(а):Тебе просто повезло что шрус вылетел с коробки. Там может быть такая же засада.
ага..один еле вынул из коробки
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
есть вариант по легче, вынимаем стопорное кольоцо во внутреннем шрусе и снимаем потроха шруса вместе с приводом,
корпус в КПП и масло сливать не надо.
Лысик
На форуме 11 лет
Сообщения: 12144
Откуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом
Авто: 2108 1,3 карб 89г.в.,почти сток,только чуть лучше+К2 Кросс 16 дыр+К1 люкс хэтч 16кл с навигацией
Dranik,а ты когда пыльники шрусов из ПУ ставил,какие хомуты к ним покупал?они вообще отдельно продаются нормальные?!
lightstar1411
На форуме 11 лет
Сообщения: 201
Откуда: Khm
Авто: ВАЗ-21083-02, МС-2713-02
Dranik писал(а):есть вариант по легче, вынимаем стопорное кольоцо во внутреннем шрусе и снимаем потроха шруса вместе с приводом,
корпус в КПП и масло сливать не надо.
во-во!
я когда пыльник менял - тоже думал масло сливать, внутренний из коробки выдёргивать.... В итоге - пыльник на внутреннем отодвинул, колечко отвёрткой поддел и вытащил его. а в след за ним и полуось со шрусами в руках оказалась ... Только на внутренний сразу что-то намотать нужно, а то шарики, они такие шарики... выпадают иногда
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Лысик писал(а):а ты когда пыльники шрусов из ПУ ставил,
я их ещё не ставил
ждут лета.
Лысик писал(а):какие хомуты к ним покупал?
хомуты я взял новые заводские, в наличии есть у нас. и со Шрусами GKN шли хорошие немецкие Евро хомуты .
пыльники менять буду летом.
Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:
lightstar1411 писал(а):Только на внутренний сразу что-то намотать нужно, а то шарики, они такие шарики... выпадают иногда
да пакет чистый сразу приготовить и при вытаскивании потрохов сразу пакетом обхватывать.
Лысик
На форуме 11 лет
Сообщения: 12144
Откуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом
Авто: 2108 1,3 карб 89г.в.,почти сток,только чуть лучше+К2 Кросс 16 дыр+К1 люкс хэтч 16кл с навигацией
Dranik писал(а):хомуты я взял новые заводские, в наличии есть у нас.
ок!тогда тоже посмотрю.
Dranik писал(а):и со Шрусами GKN шли хорошие немецкие Евро хомуты
ну дополнительно еще и эти покупать не хочу)но хомуты в их комплектах действительно очень хорошие!
dzhozeff
На форуме 12 лет
Сообщения: 76
Откуда: Калуга Ферзиково
Авто: Ваз 2115 2004 г.в.бош.снежная королева.более 300 тыс.км.гбо.
Богамол писал(а):Легко, берёшь молоток и зубило, выворачиваешь гранату, чтобы торчал сепаратор, и разбиваешь сепаратор с помощью зубило и молотка.
По кусочкам сепаратор выкалываешь, по всему диаметру, снимаешь гранату, и потом снимешь кольцо с палки, надеваешь новое кольцо, и сажаешь новую гранату, привод можно не снимать.
Тоже на на днях так делал.
Сразу не пошёл (сьемником).Что его беречь,если все равно новый ставить.Вывернул гранату ,зубило и привет сепаратору.
10 минут и новый шрус на месте.С хомутом пыльника возился дольше.
lightstar1411
На форуме 11 лет
Сообщения: 201
Откуда: Khm
Авто: ВАЗ-21083-02, МС-2713-02
А вот если придётся, так-же как и мне, только пыльник сменить - вот тогда уже нужно по аккуратнее молотком работать
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
lightstar1411 писал(а):А вот если придётся, так-же как и мне, только пыльник сменить - вот тогда уже нужно по аккуратнее молотком работать
а вот если как мне менять все 4 пыльника то вообще пичаль
dzhozeff
На форуме 12 лет
Сообщения: 76
Откуда: Калуга Ферзиково
Авто: Ваз 2115 2004 г.в.бош.снежная королева.более 300 тыс.км.гбо.
Кстати когда снял стопорное кольцо,то на приводе обнаружил два заусенца.походу за них кольцо и цеплялось.откуда они взялись х.з.В прошлый раз менял эту гранату сьемником снял без проблем.
Пришлось надфилем по работать.
Я к тому говорю что перед тем как поставить новое кольцо обратите внимание на его посадочное место.Может это в последствие поможет.
lightstar1411
На форуме 11 лет
Сообщения: 201
Откуда: Khm
Авто: ВАЗ-21083-02, МС-2713-02
Я когда менял пыльник на правом наружном шрусе, я стопорное кольцо не менял. Ну чтобы в следующ раз при разборе оно разобралось по легче, а то реально даже держа полуось в руках - немного пришлось помахать молотком, дабы шрус с полуоси снять...
Лысик
На форуме 11 лет
Сообщения: 12144
Откуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом
Авто: 2108 1,3 карб 89г.в.,почти сток,только чуть лучше+К2 Кросс 16 дыр+К1 люкс хэтч 16кл с навигацией
Dranik писал(а):а вот если как мне менять все 4 пыльника то вообще пичаль
ну ты вроде снимать его будешь,в тисках конечно удобнее.А если есть латунная выколотка,то вообще замечательно!только успевай держать,чтоб не улетел)
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы