competition
На форуме 16 лет
Сообщения: 3429
Откуда: Жданов
Авто: турбонэ 4х4
Да будет, гена там явно не меньше 90А
Шурик 21083i
На форуме 19 лет
Сообщения: 891
Откуда: Москва, Рязанский проспект
Авто: ФФ2 2.0 91050км->ФМ4 2.0 Hatchbac 20100км
McRae писал(а):уверен, что новый аккум будет полностью заряжаться?
В принципе, почти все на мондео клубе ставят 85 А/ч...("Максимально влезаемый")
Официально, Форд предлагает для мондео максимальный 80 А/ч.
Ken13
На форуме 17 лет
Сообщения: 865
Откуда: Орёл
Авто: Лёха
Шурик 21083i писал(а):McRae писал(а):уверен, что новый аккум будет полностью заряжаться?
В принципе, почти все на мондео клубе ставят 85 А/ч...("Максимально влезаемый")
Официально, Форд предлагает для мондео максимальный 80 А/ч.
Нет. Официально на 2 литра атмо 60 А/ч (ранее было 52 А/ч). Генератор отличается от устанавливаемого на более мощные моторы. На 2,0 л 80А/ч заряжаться не будет до упора.
Это я сам месяц назад в процессе выбора аккумулятора беседовал с ОД. Слова представителя. Доверять им или нет - тут уж дело каждого
Последний раз редактировалось: Ken13 (27 Октября 2014 11:28), всего редактировалось 5 раз(а)
McRae
На форуме 21 лет
Сообщения: 18109
Откуда: Москва
Авто: X3
unstable
На форуме 16 лет
Сообщения: 45
Авто: 099i 1999г -> 099i 2002г -> DHT YRV 1.3T 2000г, 9-3 SC 2.0T 2006
Нет прямой зависимости емкости АКБ к мощности генератора.Важно напряжение в бортовой сети,а не емкость АКБ.
Про недозаряд аккума большой емкости - это байки Кузьмичей в гаражах.
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Dmi
На форуме 17 лет
Сообщения: 1982
Откуда: оттуда...
unstable писал(а):.Важно напряжение в бортовой сети,а не емкость АКБ.
И нах тогда на грузовые ставят аж 4 штуки по 225 АЧ?
unstable
На форуме 16 лет
Сообщения: 45
Авто: 099i 1999г -> 099i 2002г -> DHT YRV 1.3T 2000г, 9-3 SC 2.0T 2006
Dmi писал(а):unstable писал(а):.Важно напряжение в бортовой сети,а не емкость АКБ.
И нафиг тогда на грузовые ставят аж 4 штуки по 225 АЧ?
Может, чтоб гена наверняка не смог их зарядить?
Dmi
На форуме 17 лет
Сообщения: 1982
Откуда: оттуда...
unstable писал(а):Может, чтоб гена наверняка не смог их зарядить?
100% за этим
-=GaLaN=-
На форуме 17 лет
Сообщения: 6119
Откуда: Москва, Новокосино
Авто: Chevrolet Captiva, Kia Picanto [Aveo, Amarok, Hover в семье]
Ken13 писал(а):Нет. Официально на 2 литра атмо 60 А/ч (ранее было 52 А/ч). Генератор отличается от устанавливаемого на более мощные моторы. На 2,0 л 80А/ч заряжаться не будет до упора.
Да ну чушь же! Любой аккум зарядится даже слабой зарядкой, вопрос лишь во времени, которое на заряд потратится.
genich
На форуме 16 лет
Сообщения: 7962
Откуда: Бутово
-=GaLaN=- писал(а):Любой аккум зарядится даже слабой зарядкой, вопрос лишь во времени, которое на заряд потратится.
я так-то не особо.
Но, например, если на пиканту вкорячить не 40 А\ч, а 62, то за 20 минутную поездку 40ка зарядится больше, чем 62ка в процентах от полной емкости. т.е. 40ку я буду снимать раз в 3 недели зимой, чтоб дома дозарядить (чтоб оно не померло), а 62 - раз в 2 недели. Так? Ну условно.
А если поеду на дальняк, то за 7-8 часов конЭчно 62ка зарядится полностью. Так?
-=GaLaN=-
На форуме 17 лет
Сообщения: 6119
Откуда: Москва, Новокосино
Авто: Chevrolet Captiva, Kia Picanto [Aveo, Amarok, Hover в семье]
genich писал(а):Ну условно.
Условно - да. Но на практике зимой снимать аккум может понадобится лишь при перерывах между поездками в пару недель.
Либо каждый день, но по 5 минут максимум.
У меня машина зимой в будни заводится по сути только в выходные на дачу, да в будни 1 минута в магазин. И только один раз я не завёлся, когда один раз на дачу не поехал.
genich
На форуме 16 лет
Сообщения: 7962
Откуда: Бутово
genich писал(а):Ну условно.
я про особо суровые условия, когда месяц -20 и ниже. Это редкость конечно, но тем не менее.
-=GaLaN=- писал(а):Но на практике зимой снимать аккум может понадобится лишь при перерывах между поездками в пару недель.
посмотрим, как какая не заведется - отпишусь.
unstable
На форуме 16 лет
Сообщения: 45
Авто: 099i 1999г -> 099i 2002г -> DHT YRV 1.3T 2000г, 9-3 SC 2.0T 2006
genich писал(а):Но, например, если на пиканту вкорячить не 40 А\ч, а 62, то за 20 минутную поездку 40ка зарядится больше, чем 62ка в процентах от полной емкости. т.е. 40ку я буду снимать раз в 3 недели зимой, чтоб дома дозарядить (чтоб оно не померло), а 62 - раз в 2 недели. Так? Ну условно.
А если поеду на дальняк, то за 7-8 часов конЭчно 62ка зарядится полностью. Так?
Ну насколько я понимаю
ты завел Пиканту, условно потратив Y емкости при любом аккуме, что 40 А\ч, что 62.
Т.е. чтобы зарядить акк полностью гена должен и в 1 и во 2м случае загнать в него все тот же Y заряда. Разницы никакой в какой аккум его загнать.
SUNshineNT
На форуме 15 лет
Сообщения: 8016
Откуда: Екатеринбург
Авто: SAAB 9-5 Aero 2003MY
genich писал(а):суровые условия, когда месяц -20 и ниже.
-=GaLaN=-
На форуме 17 лет
Сообщения: 6119
Откуда: Москва, Новокосино
Авто: Chevrolet Captiva, Kia Picanto [Aveo, Amarok, Hover в семье]
SUNshineNT писал(а):genich писал(а):суровые условия, когда месяц -20 и ниже.
И что тут смешного?
OLEG_074
На форуме 20 лет
Сообщения: 401
Откуда: Пермь
Авто: лупатый узбек на томате
-=GaLaN=- писал(а):SUNshineNT писал(а):genich писал(а):суровые условия, когда месяц -20 и ниже.
И что тут смешного?
обычные условия
genich
На форуме 16 лет
Сообщения: 7962
Откуда: Бутово
SUNshineNT писал(а):Откуда: Нижний Тагил
OLEG_074 писал(а):Откуда: Пермь
OLEG_074 писал(а):обычные условия
как скажете.
-=GaLaN=-
На форуме 17 лет
Сообщения: 6119
Откуда: Москва, Новокосино
Авто: Chevrolet Captiva, Kia Picanto [Aveo, Amarok, Hover в семье]
OLEG_074 писал(а):-=GaLaN=- писал(а):SUNshineNT писал(а):genich писал(а):суровые условия, когда месяц -20 и ниже.
И что тут смешного?
обычные условия
А какие для вас суровые?
SUNshineNT
На форуме 15 лет
Сообщения: 8016
Откуда: Екатеринбург
Авто: SAAB 9-5 Aero 2003MY
-=GaLaN=- писал(а):А какие для вас суровые?
Для меня ниже - 27.
Шурик 21083i
На форуме 19 лет
Сообщения: 891
Откуда: Москва, Рязанский проспект
Авто: ФФ2 2.0 91050км->ФМ4 2.0 Hatchbac 20100км
Взято с ФФ клуба:
Развернуть
Желательно (если хватит денег) покупать АКБ как можно большей емкости (лишь бы поместилась).
Это не решит для вас проблемы, если вы РАСХОДУЕТЕ больше электроэнергии, чем успевает ВЫРАБОТАТЬ ваш генератор при коротких поездках с одновременно частым использованием мощных потребителей: обогреватели стекол, сидений, долгим включением ППП (в этом случае не поможет никакой, самый большой). Зато позволит надежнее завести, если ударит ОЧЕНЬ сильный мороз, или если вы ошибочно забыли что-то включенным, или ЧРЕЗМЕРНО долго использовали предпусковой подогреватель. Подзарядка АКБ ЛЮБОЙ емкости будет происходить столько времени, сколько вы израсходовали из него и не зависит от емкости.
Развернуть
Можно поставить все, что влезет под капот. Никакой связи между мощностью (или максимальным током) генератора и емкостью аккумулятора не существует. Аккумулятор - это не источник энергии в автомобиле, а только резервная емкость для нее. Источник электроэнергии в автомобиле один - генератор. Если мощность ваших потребителей превышает мощность генератора - никакая емкость аккумулятора не спасет от его разряда, а только продлит его время. А говорить о несовместимости емкого аккумулятора и слабого генератора - это то же самое, что утверждать, что тонкой струйкой воды невозможно наполнить ведро. Все можно, если дырок в ведре нет.
Аккумулятор используется в двух качествах:
1 - основное - резервный запас энергии для работы стартера, восполняемый генератором после запуска двигателя;
2 - вспомогательное - питание потребителей энергии при выключенном двигателе, также восполняемый после запуска двигателя.
Ни в первом, ни во втором случае конкретная емкость принципиального значения не имеет, важно, чтобы она была достаточной для решения этой задачи (запуск двигателя и питание потребителей). На исправной машине достаточно стандартной емкости. Но если вы ездите 1 раз в месяц, и ваша сигнализация за месяц высасывает из аккумулятора больше, чем генератор за вашу поездку до дачи способен туда вернуть - аккумулятор все равно сядет, что бы вы не делали.
Так что, если хочется побольше - ставьте то, что хочется, и не переживайте, что ваш генератор при этом не меняется. Связи между емкостью аккумулятора и мощностью генератора не существует.
-=GaLaN=-
На форуме 17 лет
Сообщения: 6119
Откуда: Москва, Новокосино
Авто: Chevrolet Captiva, Kia Picanto [Aveo, Amarok, Hover в семье]
SUNshineNT писал(а):-=GaLaN=- писал(а):А какие для вас суровые?
Для меня ниже - 27.
Ниже -27 разве не подходит под определение "когда месяц -20 и ниже"?
MEPHI_Aahz
На форуме 19 лет
Сообщения: 15607
Откуда: Москва
Авто: Alfa Romeo Stelvio 2021
SUNshineNT писал(а):Для меня ниже - 27.
А может -26? Или -28?
Уверен, что 27?
SUNshineNT
На форуме 15 лет
Сообщения: 8016
Откуда: Екатеринбург
Авто: SAAB 9-5 Aero 2003MY
MEPHI_Aahz писал(а):Уверен, что 27?
уверен
курить без перчаток уже не получается
-=GaLaN=-
На форуме 17 лет
Сообщения: 6119
Откуда: Москва, Новокосино
Авто: Chevrolet Captiva, Kia Picanto [Aveo, Amarok, Hover в семье]
Слабак, я в -35 свечи без перчаток менял.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы