Страница 2 из 3
Детрит
ЕвгеничЪ писал(а):

Курганский


Прикольно. Не думал, что Курганские прицепы юзают за пределами УрФО.
Всегда хотел спросить, но не знал у кого. А б/у или новые прицепы с Европы используются на европейской территории страны? У нас никогда не видел.
Поршеньковский
Детрит писал(а):

ЕвгеничЪ писал(а):

Курганский


Прикольно. Не думал, что Курганские прицепы юзают за пределами УрФО.
Всегда хотел спросить, но не знал у кого. А б/у или новые прицепы с Европы используются на европейской территории страны? У нас никогда не видел.


У нас в основном встречаются:
Польские рыдван (да-да, это название такое).
Шведские якобы Туле.
Финские эФки
Немецкие Кочи

Их всех объединяет: высокая цена и отсутствие возможности удлинять дышло для перевозки длинномеров. Так же несовместимость с нащими подшипниками, колесами, амортизаторами, рессорами, болтами...
Но как плюс - у многих моделей борта из сотового алюминия.

Вообще советую рассматривать номенклатуру двух производителей:
1. Курганские, но если не смущает коррозия и умеете с ней бороться.
2. Коломенские

Сейчас много производителей вышли из ниши до 750 кг: ТОНАР, НЕФАЗ, ЧМЗАП...

Последний раз редактировалось: Поршеньковский (30 Октября 2014 13:43), всего редактировалось 1 раз
Детрит
Поршеньковский писал(а):

1. Курганские, но если не смущает коррозия и умеете с ней бороться.


В Кургане 2 завода. И по качеству продукции ооооочень отличаются.
Поршеньковский
Детрит писал(а):

Поршеньковский писал(а):

1. Курганские, но если не смущает коррозия и умеете с ней бороться.


В Кургане 2 завода. И по качеству продукции ооооочень отличаются.


Цэх-то один. Работает на два юр.лица: ТД КП и КМЗ. Разницы по технологиям и качеству я пока не вижу. Рамы из чернины. Только заказы от ТД КП по конструкции более продуманные.
КМЗ же сейчас , я слышал, запускает серию прицепов КМЗ Поло на оцинкованной раме.
DAI
Поршеньковский
Good Классный прицеп! Drinks or Beer

Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:

ЗЫ. Сколько денег стоит? Цену ты не писал, или я не заметил....
rg-45
Поршеньковский писал(а):

Фанера же бакелитовая и переживет еще и раму.


ну не совсем так.у одного балкон в частном доме её застелили.лет пять продержалась на свежем воздухе Smile
802
Поршеньковский писал(а):

Вообще советую рассматривать номенклатуру двух производителей:
1. Курганские, но если не смущает коррозия и умеете с ней бороться.
2. Коломенские



МЗСА - нормальные прицепы еще - целиком оцинкованы, колеса и ступицы жигулевские - 6 лет юзаю такой, тысяч 20 он только под моими квадриками прошел, друзьям даю поюзать, дачного хлама перевезено им немерено - весь покоцан-задрочен, но не ржавеет, а ломаться в нем нечему.
Поршеньковский
DAI писал(а):

Поршеньковский
Good Классный прицеп! Drinks or Beer

Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:

ЗЫ. Сколько денег стоит? Цену ты не писал, или я не заметил....


Спс! Drinks or Beer
Цена в этой комплектации 57850.
Дорого, согласен. Но я доплатил за мощные усиленные ступицы 5 болтов и колеса от НИВА - а то плюс уже 10-ка к цене
Потом, 5 рублей встала доставка из Кургана в СПб

А так, розничная цена в Кургане на 8-ых задних ступицах и без тента 36.750

Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:

rg-45 писал(а):

Поршеньковский писал(а):

Фанера же бакелитовая и переживет еще и раму.


ну не совсем так.у одного балкон в частном доме её застелили.лет пять продержалась на свежем воздухе Smile


Ну дык бакелитовая фанера стоит везде вменяемых денег. Надо? -купил-лобзиком вырезал - все же на болтах, а не на заклепках.
DAI
Поршеньковский
Понятно, спасибо!
Поршеньковский
802 писал(а):

Поршеньковский писал(а):

Вообще советую рассматривать номенклатуру двух производителей:
1. Курганские, но если не смущает коррозия и умеете с ней бороться.
2. Коломенские



МЗСА - нормальные прицепы еще - целиком оцинкованы, колеса и ступицы жигулевские - 6 лет юзаю такой, тысяч 20 он только под моими квадриками прошел, друзьям даю поюзать, дачного хлама перевезено им немерено - весь покоцан-задрочен, но не ржавеет, а ломаться в нем нечему.


минусы мзса:
1. нет удлинителя дышла
2. рессоры не на серьге, а на ползуне (сзади)
3. нет нормальной комплектации под 5х139,7
4. Размеры не совсем в тему. Будь мзса-817701 на 10 см покороче его бы можно было хранить в стандартном ЖБ гараже.
5. Система удержания бортов в открытом положении никакая

плюсы мзса:
1. оцинкован
2. подрамник

При выборе прицепа основной критерий - место его хранения. У меня это гараж вместе с машиной. Поэтому я ограничен высотой потолка - длина кузова внешняя 2,47.
МЗСА 817701 - 2,52 уже не лезет

Реальная грузоподъемность то что брал курганца - тонна. Это:
мощные ступицы,
семи-листовая рессора с подрессорником
резиновые подушки на оси и подрессорниках

девятошные ступицы ломает на 600 кг
DAI
Кстати если бы мне нужен был прицеп (у меня есть) я бы купил самый дешевый б/у и сделал бы из него новый по индивидуальному размеру. нужны только доки и номер. Метал и все комплектующие щас продаются....
По сути мой такой же. Отец еще, покупал 2 прицепа. Один юзал, другой 20 лет простоял задранным на попа. Усилил кузов, сварил новую ось, оконечил ее зубильными ступицами, поставил сборные мало листовые рессоры от Хантера, подкинул подрессорники, покрасил. Тонну и чуть больше возил легко. Родственник на нем из Иваново разов 6 в год возит тентовую ткань в рулонах, под тонну.
Поршеньковский
DAI писал(а):

Кстати если бы мне нужен был прицеп (у меня есть) я бы купил самый дешевый б/у и сделал бы из него новый по индивидуальному размеру. нужны только доки и номер. Метал и все комплектующие щас продаются....
По сути мой такой же. Отец еще, покупал 2 прицепа. Один юзал, другой 20 лет простоял задранным на попа. Усилил кузов, сварил новую ось, оконечил ее зубильными ступицами, поставил сборные мало листовые рессоры от Хантера, подкинул подрессорники, покрасил. Тонну и чуть больше возил легко. Родственник на нем из Иваново разов 6 в год возит тентовую ткань в рулонах, под тонну.


Что самое главное в прицепе? - до-ку-мэ-нты
Немаловажно отметить - выпуска до 2001 года. С этого года обязателен 15-и значный номер на раме, который обязательно сверяют.
Такие доки сами по себе стоят 5 тыщ на авитах на мертвые прицепы
rover
Нифига там прицеп, как мой гараж facepalm
DAI
Поршеньковский писал(а):


Что самое главное в прицепе? - до-ку-мэ-нты
Немаловажно отметить - выпуска до 2001 года. С этого года обязателен 15-и значный номер на раме, который обязательно сверяют.
Такие доки сами по себе стоят 5 тыщ на авитах на мертвые прицепы




Ну документы это конечно хорошо. Документы и номер. Оформлением можно пренебречь, если за пределы РФ не выезжать с прицепом. Рукописную доверку на 3 года и все. Потом переписывай ее каждые 3 года и все.
Bolt12rus
Что самое главное в прицепе? - до-ку-мэ-нты
Немаловажно отметить - выпуска до 2001 года. С этого года обязателен 15-и значный номер на раме, который обязательно сверяют.
Такие доки сами по себе стоят 5 тыщ на авитах на мертвые прицепы[/quote]
Да хрен вы где такие документы найдете. Я 2 недели как загорелся идеей покупки прицепа, мониторю на авито объявы соседей-Чувашия и Татарстан, ну и свой регион (Марий Эл). Нету. Цены самих б/у прицепов вплотную приближаются к ценникам новых в минимальной комплектации, за такие бапки они нафиг не интересны.
Да и новых у нас не густо. Знаю только одну крупную контору по прицепам. Заходил, размеры спрашивал ширина 1.3м длина около 2м Предложили МЗСА борта оцинкованные, низ крашенный, на немецких каких-то рессорах (на вид уёбище, тоненькие), колеса жигулевские вроде р14, за 36т.р и вроде как с тентом (про высоту тента не уточнил, он мне не нужен тогда был, щас понимаю что нахаляву-дак пригодится может))) Самый для меня тут плюс-дышло съемное а значит можно удлинить. Второй-Трейлер, размеры такие же, полностью оцинкован, на газелевских рессорах (от них там только коренной лист, но выглядит надежнее чем на мзса). Колеса тоже такие же. У них и светотехника и замки бортов даже одинаковые. Стоит сказали 38т.р без тента. И дышло не снимается. Короче почти 40 рублей отдать за прицеп я тогда не готов был, да и щас особо не горю желанием. Нужен он мне для перевозки содержимого гаража (продаю гараж), металлолом отвезти, землю или там навоз в огород, дядька вон сено на нем возить собрался. Короче засру я его сразу и отмывать особо не собираюсь. Размеры такие выбрал чтоб при открытых бортах лёг лист гипсокартона 1250*2500. Фанера бакелитовая тоже такой же ширины идёт. Короче по ширине 1.3м надо минимум. По длине там дальше идёт 2.5м-рядом с ним стоишь и кажется он слишком длинным. Как самосвал его опрокинуть руками трудновато будет. В общем пока зима-думаю, может и б/у чего подвернется. А по мзса и трейлеру кто что знает-пишите, может я чего упустил.

Добавлено спустя 10 минут 45 секунд:

https://www.avito.ru/kazan/zapchasti_i_aksessuary/pritsep_k_la_2.0h1.3m_404600863
интересно это что за прицеп, с виду борта из оцинкованного листа сделанны, не гнутого даже. Зато ценник ниже.
Поршеньковский
Bolt12rus писал(а):

Самый для меня тут плюс-дышло съемное а значит можно удлинить.


Это у которого дышло ты собираешься удлинить, у мзса?- Как ты это реализуешь без гарпундели?
Bolt12rus писал(а):

А по мзса и трейлеру кто что знает-пишите, может я чего упустил.


Трейлер это так называемые г."Ступино"
Не плохие есть модели. Но те у которых прямое дышло, оно приварное.
Слабое место з/ч. Но опять беда - заводом не предусмотрен удлинитель дышла. Если брать, то только в исполнении 4х98. С большими колесами у них беда по запчастям и конструкции. Ступицы только в сборе с осью и завод их по почте не высылает. Говорит, ищите.

Еще раз, очень рекомендую Коломну. Но у них беда по ширине 1,14м потом сразу 1,4м. А это вместе с колесами по габариту уже шире чем даже нива.
Но единственный прицеп из ныне выпускаемых у которого все борта, в том числе и боковые, съемные

Последний раз редактировалось: Поршеньковский (30 Октября 2014 16:31), всего редактировалось 2 раз(а)
DAI
Ось варится элементарно за час. Толстостенная мощная труба, ввариваете по краям любые поворотные кулаки под те или иные ступицы.
В местах крепления скоб крепления рессор можно усилить, а то от перетяжки скоб труба может деформироваться в этом месте и будет самое слабое место.
Поршеньковский
DAI писал(а):

Ось варится элементарно за час. Толстостенная мощная труба, ввариваете по краям любые поворотные кулаки под те или иные ступицы.


А ты можешь гарантировать, что при подобных технологиях все будет ровно и по3,14здекуляро? И потом, поворотные кулаки из чугуна - варятся плохо.
Да и зачем городить. По крайней мере есть токаря-кустари, которые выпускают ступицы с квадратом. В трубу вставил и обварил.
Но стоит тоже не дешево
Bolt12rus
[quote="Поршеньковский"]
Это у которого дышло ты собираешься удлинить, у мзса?- Как ты это реализуешь без гарпундели?

Чё это такое "гарпундель"? Я под него не лазил, грязно было, не рассмотрел чё там и как. В объявлениях читал про удлинитель дышла как опцию, ну и так на автомате и подумал что раз дышло съемное то его можно удлинить.
А у Трейлеров как я понимаю ступица жигулевская та что 4*98? Задняя восьмерочная наверное. Нивовские мощные мне не нужны, много я на девятке всё равно не утяну, а если утяну то не заторможу)))
DAI
Поршеньковский писал(а):


А ты можешь гарантировать, что при подобных технологиях все будет ровно и по3,14здекуляро?




У меня ровно получилось. Неравномерного износа резины нет Smile
Поршеньковский
[quote="Bolt12rus"]
Bolt12rus писал(а):


Цитата:

Поршеньковский
Это у которого дышло ты собираешься удлинить, у мзса?- Как ты это реализуешь без гарпундели?



Чё это такое "гарпундель"? Я под него не лазил, грязно было, не рассмотрел чё там и как. В объявлениях читал про удлинитель дышла как опцию, ну и так на автомате и подумал что раз дышло съемное то его можно удлинить.
А у Трейлеров как я понимаю ступица жигулевская та что 4*98? Задняя восьмерочная наверное. Нивовские мощные мне не нужны, много я на девятке всё равно не утяну, а если утяну то не заторможу)))


Нет. на мзса дышло никак законным способом удлинить не предусмотрено.
"Гарпунделить", то же самое что "колхозить" - изобретать сомнительный эрзац

Последний раз редактировалось: Поршеньковский (30 Октября 2014 16:51), всего редактировалось 1 раз
Мегалодон
Поршеньковский писал(а):

Цена в этой комплектации 57850.


лучше б пропил facepalm
Поршеньковский
Мегалодон писал(а):

Поршеньковский писал(а):

Цена в этой комплектации 57850.


лучше б пропил facepalm


Вот что я действительно не понимаю, так это зачем люди тратят деньги на поездки по черножопо-косоглазым странам?
Bolt12rus
Я уже тут думал было. Есть задняя балка восьмеркина с барабанами. Даже толстостенная труба тоже есть. И сварочник полуавтомат есть. Можно попробовать балку этой трубой раздвинуть-расширить. Надежность конечно под вопросом, я такие конструкции пока не варил. Но блин заварю нахрен помощнее держаться должно))) Короче размеров каких мне надо прицеп сварить железа и фанеры тыщ на 5-7, плюс замок, хрен знает скока он стоит. Сварить то можно, только без документов ездить очково будет. А документы как я и писал почти как прицеп стоят, ну тыщ 20 минимум. И короче смысла нету это затевать. Как новый прицеп и выйдет. Зато если самодельный "саморазберется" по дороге и покалечит кого то присесть можно на определенный срок. Ну и накуя? Не, только заводской...
Поршеньковский
Bolt12rus
ну так закажи себе "Крепыша" прямо с завода. Доставка до тебя тыщи 3 не более.
Вот цены завода:
Цитата:

Прицеп "Крепыш" 821303 Цена Возможная комплектация: ходовая НИВА (15" 205/70) + 9500 руб. ходовая УАЗ (16" 225/70) + 13700 руб.
г/п -575кг. Внутр. размеры кузова: длина-1850мм; ширина-1210мм; высота борта: основной-250мм, надставной-250мм; подвеска-рессорно-амортизаторная;V-образное дышло с удлинителем. Комплектуется: тент, дуги, опорное колесо автомат.
"Крепыш" с оцинкованными бортами тент винилискожа 0,6м 35,990
тент автотент 0,6м 36,290
тент автотент 1,1 м 37,790
"Крепыш" с окрашенными бортами тент винилискожа 0,6м 37,990
тент автотент 0,6м 38,290
тент автотент 1,1 м 39,790

Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы