Страница 1 из 3
drive1
Авто хотя и не самара но генератор самарочный. Пропала зарядка.
Снял регулятор напряжения, поставил запасной, зарядка появилась на время, через несколько перегазовок зарядка упала и пропала совсем.
Поставил назад старый регулятор, завёл зарядка есть, через несколько перегазовок начала падать и упала совсем, пропала.
Посоветуйте варианты что может быть?
rg-45
обрыв якорной обмотки при нагреве.
drive1 писал(а):

через несколько перегазовок начала падать и упала совсем, пропала.


пробовали с отключённым генератором от нагрузки?
чем и где меряли или ориентировались на лампочку?
drive1
мерил мультиметром на клеммах АКБ.
Сейчас заменил диодный мост, зарядка появилась, но горит лампа зарядки в пол накала, если газануть тухнет.

Всё заработало, был плохой контакт на гене.
_NikeL_
drive1
Цитата:

Всё заработало, был плохой контакт на гене.


в каком месте был плохой контакт? у меня щас в полнакала горит.. зарядка вроде стабильна
Саня1512
_NikeL_
на шниве тоже в полнакала горела, оказалось что щеткам хана, посмотри
в генераторе, на реле регуляторе
drive1
Привет всем! Кто имеет опыт ремонта генераторов или занимается профессионально, подскажите как осуществить простые и надёжные проверки разобранного генератора.
Дело в том что не могу проверить диодный мост, проверка тестером пишут что не надёжная.
Обмотку и якорь вроде как просто мультиметром прозвонить, там между собой прозваниваем контактные кольца и на массу, и обмотку так же контакты между собой и на корпус.
А как быть с диодным мостом? Вроде лампочкой на 12В и АКБ можно проверить ??
drive1
плохой контакт был на главной болтике гены, там где прикручиваются проводки.
И со щётками была рпоблема, точнее с РН
rg-45
drive1 писал(а):

Обмотку и якорь вроде как просто мультиметром прозвонить,


ну якорь ещё можно.а вот обмотки только на обрыв и на массу,если микроомметра нет.
drive1 писал(а):

А как быть с диодным мостом?


http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=106712

Добавлено спустя 3 минуты 35 секунд:

drive1 писал(а):

И со щётками была рпоблема, точнее с РН


щёточки подвисают?
drive1
ссылка не пашетSad
Микроомметр это просто мультиметр?
Huyan
drive1 писал(а):

ссылка не пашетSad


картинка на photofile.ru
прокси не пускает? Pardon
rg-45
drive1 писал(а):

Микроомметр это просто мультиметр?


нет. это именно микроомы мерять.
обычные тестеры для этого неприспособлены.
drive1 писал(а):

ссылка не пашет


ты
FAQ по LADA SAMARA и Полезные ссылки
не видишь?
т808
drive1 писал(а):

Микроомметр


Тебе это не нужно.
drive1 писал(а):

как быть с диодным мостом? Вроде лампочкой на 12В и АКБ можно проверить ??


Можно.Но мост должен быть отсоединен от обмоток статора.
drive1 писал(а):

проверка тестером пишут что не надёжная.


И тестером можно.Проще стрелочным.
drive1
rg 45 работает вроде всё, всмысле ссылка

А наверняка можно диоды проверить? какой самый точный способ?
Тестером как то пробовал, да в одну сторону звонятся, в другую нет, а диодный мост в гену ставишь не работает.
nudnji
Nudnji
Давно уже начали парить мозги дворники,то медленно работают,то вообще никак,заметил такой ньюанс..Когда они зависли пошевелишь штекер что в салоне под торпедой к ЧЯ подходят вроде заработают.я вытаскивал штекер этот поджал все разьемы,толку нет,становится все хуже и хуже cry Может снять ЧЯ и зачистить там контакты?

Добавлено спустя 25 минут 22 секунды:

nudnji писал(а):
Может снять ЧЯ и зачистить там контакты?
т808
На 99% уверен,что это не поможет.Причин несколько - механика и электрика.
Если отведя поводки от стекла в воздухе щетки весело махают,то скорее всего закисли оси поводков в втулках.
А пока замерь тестером напряжение между массой кузова и СЕРЫМ проводом в 6-ти контактной колодке моторчика дворников,а потом между массой и СЕРЫМ с оранжевой полосой.
Мерить при работающих дворниках в медленном и быстром постоянных режимах.
При НЕ заведенном двигателе должно быть около 12 вольт,при заведенном выше 13 вольт.

nudnji писал(а)
Вот что получилось
Авто НЕ заведено:
1 Первая скорость
Серый-5.5. Серо-оранж.3.3
2скорость
Серый-5.6. Серо-оранж 3.3
Авто Заведено
1скорость
Серый -6.9. Серо-Оранж. 4
2скорост
Серый-7. Серо-оранж4.1
Кстати стоит новый переключатель под рулевой,так же новая релюшка..

т808 писал (а)
ОХРЕНЕТЬ!
А моторчик печки у тебя случайно не слабо крутится?
Померь напряжение при включенном зажигании на ЧИСТО ГОЛУБОМ проводе в 8-ми контактной колодке замка зажигания.
Колодку не разъединяй,а щуп тестера втыкай к клемме ГОЛУБОГО со стороны жгута,а не замка.
Потом еще один замер включив печку в 1,2 и 3-е положение.

nudnji писал (а)
Я тоже удивился facepalm Кстати мотор печки слабовато если сравниватьсравнивать с другими 9ками...Это померяю...Так же я проверил напряжение на аккуме..
На заглушонной машинемашине 11.9(это при том что перед замером соседскую машину крутили, кстати так и не завёл... Потом завёл авто на клемах показало 14.1 ..
после вклюсения ближнего.света печки в положение 3 и дворников,напряжение упало до 13.9
Акум 12.2. Синий провод 11.3 затем включал печку.. 10.7. 10.4. 10.. Видимо все очень плохо? cry

т808 писал (а)
А теперь померь на РОЗОВОМ.
Столько же будет,или больше?
Пока все ясно,но если есть желание,то померь при включенной в 3-е положение печке и заведенном двигателе на клеммах,прикрученных к генератору.
Только не на резьбе шпильки,а по очереди НА САМИХ двух латунных клеммах,к шпильке прикрученных.
Возможно там окисление.
Мерить нужно с включенной в 3 печкой и фарами ближнего,или дальнего света.
Напряжение на каждой из клемм относительно корпуса гены должно быть одинаковым.

nudnji писал (а)
На розовом 12в при том в этот момент на Голубом 11.8, на клемах гены (На проводах) Напряжение ОДИНАКОВЫ!
И ещё замерил напряжение на печки (Может не правильно) На заведенном авто вытащил штекер с переключателя печки и на КОРИЧНЕВОМ с желтым(Вроде) Показало 14в
т808
nudnji писал(а):

на КОРИЧНЕВОМ с желтым(Вроде)


На ЖЕЛТОМ с голубой полосой.
nudnji писал(а):

Может не правильно


Не правильно!
nudnji писал(а):

вытащил штекер с переключателя печки


Вытаскивать не нужно было,а мерить на этом проводе ОБЯЗАТЕЛЬНО включив печку в 3-е положение.
nudnji
т808 писал(а):

На ЖЕЛТОМ с голубой полосой


Да точно!
т808 писал(а):

мерить на этом проводе ОБЯЗАТЕЛЬНО включив печку в 3-е положение.


Сейчас пойду померяю...
т808
nudnji писал(а):

Сейчас пойду померяю..


Зря тебя понесло к переключателю печки,тем более цепляться к нему крайне неудобно!

Мерь как выше написано.
Сначала на РОЗОВОМ и ГОЛУБОМ колодки замка БЕЗ печки,а потом на них же с печкой в 3-м положении.
nudnji
т808 писал(а):

Сначала на РОЗОВОМ и ГОЛУБОМ колодки замка БЕЗ печки,а потом на них же с печкой в 3-м положении.


Все померял,только авто было заведенно,это не критично?
т808
nudnji писал(а):

авто было заведенно,это не критично?


Не критично.
Померь при включенной в 3-е положение печки напряжение:
1.На клемме "+" АКБ
2.На шпильке генератора
3.На РОЗОВОМ замка
4.На ГОЛУБОМ замка.

и заодно на ГОЛУБОМ с черной полосой замка зажигания.
nudnji
Включил только печку в пол.3
т808 писал(а):

1.На клемме "+" АКБ


14.1
т808 писал(а):

2.На шпильке генератора


14.15

т808 писал(а):

и заодно на ГОЛУБОМ с черной полосой замка зажигания.


13.9
Синий Всё выключенно - 13.9
Включил бл. свет и печка ск1 - 13.35,ск.печки2-13.2, ск.печки3-12.9
Оранж всё Выключенно - 14.1
Включил бл. свет и печка ск1 - 13.5 ,ск.печки2-12.9, ск.печки3-12.3
Авто заведенно,печка ВЫКЛ. На Желтом проводе - 14.1
Авто заведенно,печка в положении3 - 10.9

Добавлено спустя 9 минут 39 секунд:

Непростое это дело в -30 в темноте мерить facepalm hehe
т808
nudnji писал(а):

Включил бл. свет и печка


Кто просил фары включать??????????
nudnji писал(а):

Оранж


Нет там Оранжевого!Есть РОЗОВЫЙ.
nudnji писал(а):

Синий Всё выключенно - 13.9
Оранж всё Выключенно - 14.1


Уже косяк в контактной группе замка зажигания 15/2 или плохой контакт и подгорание клемм в 8-ми контактной колодке замка (Розовый и Голубой провода).
nudnji писал(а):

Авто заведенно,печка в положении3 - 10.9


Это на ЖЕЛТОМ с голубой полосой проводе колодки переключателя печки? wwow
Похоже что у тебя монтажный блок с круглыми предохранителями.

nudnji писал(а):

в -30


wwow wwow wwow
К нам приезжай.У нас -5. Smile
nudnji
т808 писал(а):

Кто просил фары включать??????????

facepalm
т808 писал(а):

плохой контакт и подгорание клемм


Завтря зачищу
т808 писал(а):

Это на ЖЕЛТОМ с голубой полосой проводе колодки переключателя печки?


да
т808 писал(а):

Похоже что у тебя монтажный блок с круглыми предохранителями.


Ага supercool Старенький совсем!

Добавлено спустя 6 минут 57 секунд:

У меня было в планах его заменить,но только это после нового года,пока финансы не позволяют Pardon Мне бы дворники сделать cry Тяжко совсем без них...
т808
nudnji писал(а):

Завтря зачищу


В этом уже нет необходимости.
nudnji писал(а):

Ага Старенький совсем!


Теперь все встало на свои места!
Не зря мерз! Wink

Снимаешь крышку с монтажного блока (смотри в такой мороз защелки крышки не отбломи).
Вытаскиваешь предохранитель №4.
Видишь что его колпачки обгорели по кругу,хоть сама нить и цела.
Выбрасываешь этот пред.Берешь новый на 16 ампер.
За заднюю лапку держателя преда в щель вставляешь небольшую полоску картона,чтобы лапка чуть вперед ушла и стала надежнее сжимать предохранитель.
Вставляешь предохранитель.
Немного на 20-30 градусов повернешь его пальцем туда/сюда,чтобы колпачки лучше притерлись к отверстиям лапок.
Все! Проверяешь работу печки с дворниками и радуешься. Wink

Цитата:

У меня было в планах его заменить


Не нужно!Он еще тебя переживет.
Да и зачем тебе новые проблемы,например с НЕ запускающимся с утра генератором? nea
nudnji
т808
Все,завтра буду пробовать,чтобы в темноте ещё больше дел не наделать Smile Если что спрошу! Спасибо большое Drinks or Beer
т808
nudnji писал(а):

завтра буду пробовать,чтобы в темноте ещё больше дел не наделать


Теперь уже не наделаешь.Там все просто.
nudnji писал(а):

Если спрошу!


"Если" - не будет.Завтра убедишься,сделаешь и отпишешь.
А у нас светло еще час будет и всего -5. Good
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы