Impylse
На форуме 19 лет
Сообщения: 1342
Откуда: Санкт-Петербург
Вопросец: есть 2 абсолютно новых колеса, и 2 б.у. от прошлого сезона. Подскажите на какую ось ставить новую направленную резину?
Dimon
На форуме 18 лет
Сообщения: 44
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074
miha
На форуме 18 лет
Сообщения: 2090
Откуда: Родина Ленина
Авто: Лучшее
Если б/у не выходит из нормативов глубины протектора, я бы на классике б/у на перед поставил, а новье, назад, для проходимости по грязюке.
Василь
На форуме 20 лет
Сообщения: 929
Откуда: Ижевск
Авто: Renault Logan
Назад надо ставить более цепкую резину. Если сделать наоборот, то машина будет неустойчиво разгоняться и тормозить - придётся постоянно подруливать.
Впрочем тут ещё одна проблема есть. Более широкую резину надо ставить назад. С бОльшим боковым уводом - вперёд. В результате может оказаться абсолютно несовместимая комбинация резины. Т.е. как ни поставь - будет плохо.
Пример такой комбинации (личный). Когда давно пытался скомпоновать 2 снежинки и 2 Я-370. Снежика более цепкая, но диагональная - с бОльшим боковым уводом. Ставил снежинку на зад для проходимости по грязи. А на трассе машина виляла попой...
SuperSergun
На форуме 18 лет
Сообщения: 48
Откуда: г. Москва
Естественно новье вперед, а б/у назад. На разгоне это не отразится(если б/у не лысая), а вот на торможении центр тяжести уходит вперед. Принципе такая ситуация - нормаль. Но копи на впорую пару резины.
FYM
На форуме 20 лет
Сообщения: 340
Откуда: Наньтун
Авто: Nissan Livina
Рулишь - на 100% передними колёсами
Тормозишь - на 70% передними колёсами
Разгоняешься - на 100% задними колёсами
100+70-100=70% в пользу передних колёс
Из соображений безопасности - руление и торможение важнее разгона, так что в эту формулу можно ещё ввести коэффициены важности.
Так что резину получше надо ставить на передок!
miha
На форуме 18 лет
Сообщения: 2090
Откуда: Родина Ленина
Авто: Лучшее
У меня на переде более старая резина, правда по причине того что на более новых задних один диск немного уведенный. При торможении в юз идут в первую очередь задние, а уж потом, много позже передние.
А управляемость, на классике, от резины мне кажется мало зависит, один хрен перед поворотами приходится скорость заметно сбрасывать.
Ацкий_Кот
На форуме 19 лет
Сообщения: 1227
Откуда: Moskau<=>Otradnoe
miha писал(а):У меня на переде более старая резина, правда по причине того что на более новых задних один диск немного уведенный. При торможении в юз идут в первую очередь задние, а уж потом, много позже передние.
А управляемость, на классике, от резины мне кажется мало зависит, один хрен перед поворотами приходится скорость заметно сбрасывать.
Ну эт смотря какая резина на 70 естественно надо сбрасывать иначе разуеь а на 55 намано,
по делу пофигу куда че ставить если старая резина не лысая пох,
единственное широкую резину назад!
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы