Страница 1 из 1
Wital_79
Имеется ВАЗ 2105 99 г.в. (вчера приобретенный)

Помогите плиз разобраться. При повышенных оборотах, этак 2000-2500, не могу точно сказать, т.к. тахометра нет, раздается свист в моторном отсеке, особо пока не ковырялся.

может знающие люди подскажут хотя бы где копать?

ps мне кажется ремень генератора, что скажут спецы!!!???
Impylse
Скорей всего он и есть, проверь сначало натяжку, и его внешнее состояние. А вообще по уму купи запасной, стоит копейки, зато если оборвется на трасе не будешь скакать с бубнами вокруг машины Surprised
Печальный опыт у меня был
astrosoft
Ремень диагностируется относительно легуо - если при РЕЗКОМ увеличении оборотов движка с полной электронагрузкой (или без нее) засвистело - натяни родимый. А вообще - то проверь ручкой.
_Pat_
Может карбюратор "сосет"?
Василь
Impylse писал(а):

Скорей всего он и есть, проверь сначало натяжку, и его внешнее состояние. А вообще по уму купи запасной, стоит копейки, зато если оборвется на трасе не будешь скакать с бубнами вокруг машины Surprised
Печальный опыт у меня был


Если оборвётся на трассе, всё равно скакать будет Smile. Даже если запасной возьмёт. Потому что открутить гайку на натяжителе без нормального инструмента нереально. В сентябре 2004 года в украинской глубинке тормозят меня дайцы и просят нормальный ключ для этой гайки...

В общем надо делать ремень из камеры, натягивать и неспешно ехать до места ремонта.
Антилопа Гну
_Pat_ писал(а):

Может карбюратор "сосет"?



Форточки надо закрыть, ато в ушах свистит :cool: Smile

А если серьезно свистеть может
1 Ремень
2 Подшипник помпы
3 Подшипник генератора
Самые более вероятные места!!! :cool:
Биатлонист
100 пудов, ремень! у меня тоже самое было!
ahim
Антилопа Гну писал(а):

_Pat_ писал(а):
Может карбюратор "сосет"?


Форточки надо закрыть, ато в ушах свистит


Зря смиётись))) на москвиче правда, и не карб, но так свистело (меж коллектором и головкои подсос был) соловьи бы позавидовали Very Happy
v-v
Проверь плотность крепления кастрюли на карбе.
Alexander__
у меня из за неплотности крепления кастрюли к карбу выдавался не свист, а звон или легкий стук (что то похожее на раннее зажигание или стук клапанов на ранней стадии)... А все потому, что кастрюля держалась на двух крепежах вместо четырех! Помню надавишь на кастрюлю обеими руками - на какое то время звук прекращается, движок тихо работает... Насчет данного случая мне кажется, что не ремень.. - ремень обычно вопит так, что шум движка перекрывает, среднего ему не дано. А вот насчет коллектора - дельная мысль, с этого и надо начать.
Антилопа Гну
ahim писал(а):

Зря смиётись))) на москвиче правда, и не карб, но так свистело (меж коллектором и головкои подсос был) соловьи бы позавидовали Very Happy



Так енот разный свист по калориту 8-) 8-) и тональности :cool:
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы