Страница 2 из 2
anonimus
viper31 писал(а):

Vlad B писал(а):

отсутствием подрамника


А толку в подрамниках, когда сзади это убожество?


это убожество не требует никаких вложений за 100 тыщ Good Гранто-приора так могет? supercool
viper31
anonimus писал(а):


это убожество не требует никаких вложений за 100 тыщ


Это если в кювет не улетит.
Slavny
Vlad B писал(а):

отсутствием подрамника, треунольных рычагов и с барабанами столетней модификации, в отличие таких же барабанных конкурентов.


да кому они нужны, твои подрамники, треугольники и рычаги. Большинству пофиг есть они там или нет. Их интересует совсем другое.

Добавлено спустя 6 минут 4 секунды:

jorik писал(а):

брат шумы писал(а):

а в чём заключается работа топ-менеджера за 2.2 млн?


это мало кто знает, во всяком случае на ЛОЛе Pardon


на ЛОЛе сидят одни бездельники и нищие, откуда им знать про это?
беспокойный
Vlad B писал(а):

Вон та которая в рекламе, с автоматом, стабилизацией, датчиками света и дождя, унылыми 14" катками, отсутствием подрамника, треунольных рычагов и с барабанами столетней модификации, в отличие таких же барабанных конкурентов.



Гражданин эксперт по подвескам, смею заметить, что треугольные рычаги используются в гоночных автомобилях, а то, что стоит на гражданских помойках, называется L-образным рычагом.
Olegan-TLT
беспокойный
ну на самом деле подрамник в передней подвеске - это хорошо. Это более плавный автомобиль, это меньше вибраций, передаваемых в салон. И еще - это стандарт. Можно много спорить, но машины класса корсы-авео-поло-логана и тд - все с подрамниками. Не говоря про класс С. У меня одновременно приора и астра были - так на приоре подвеска - просто дрова. как на деревяшках едешь по сравнению с астрой. И логан мягче калины.

По поводу ситуации на заводе (я как житель Тольятти общаюсь с работниками завода и сопряженных структур, это соседи-друзья-родственники). Ситуация тут непростая. Зачем этот швед пиар-ролики про себя заказывает (на ютубе наверное видели) - непонятно, на лопухов это все рассчитано (в ролике говорится, что качество поднял, и даже такой бред, что он машину лада-веста сделал, хотя веста делалась при прошлом главном конструкторе Шмелеве, у меня на кое-какие детали весты модели математические были еще прошлым летом, мы оснастку просчитывали). Никакого Бу Андерсена при разработке весты и в помине не было... А говорят совсем другое. Народу сократил кучу - это да, есть такое дело. Причем наряду с балластом ушло много толковых спецов. Короче сократили и нужных, и ненужных. Зарплаты никому не повышают. Приехала новая команда иностранцев, многие из которых по отзывам взяточники да откатчики похлеще прошлых руководителей. С поставщиками очень напряженные отношения, у меня приятель достаточно крупным производством совладеет, так то, что они под автоваз делают - сказал вообще закроют нахрен это направление и переориентируют в другую сферу. Задолженности очень большие у автоваза перед поставщиками. Есть некомплект машин поэтому (многие отказались поставлять). При всем при этом ларгусы и альмеры собираются чуть не в три смены (калины и приоры остановлены). То есть чего они делают - руководство по максимуму свои заводы загружает, чтобы они без работы не были. А на местных им пофигу. При этом продали бы по той же утилизации еще кучу калин-грант-приор. И без утилизации бы больше продали (знаю, что под утилизацию сюда в Тольятти из других городов возвращали машины).

Мой прогноз - этому шведу директором ваза не долго осталось работать. Сейчас в стране такое время, что в принципе не может быть руководителем такого завода не гражданин рф. Чего ему тому шведу - он вопросы порешает, мильены свои дикие получит, да в Швецию уедет.
Vlad B
беспокойный писал(а):

Vlad B писал(а):

Вон та которая в рекламе, с автоматом, стабилизацией, датчиками света и дождя, унылыми 14" катками, отсутствием подрамника, треунольных рычагов и с барабанами столетней модификации, в отличие таких же барабанных конкурентов.



Гражданин эксперт по подвескам, смею заметить, что треугольные рычаги используются в гоночных автомобилях, а то, что стоит на гражданских помойках, называется L-образным рычагом.



Бугага теоретик, это может в твоей помойке стоит ущербный рычаг, а у меня треугольные стоят 63

По подвескам я наголову больше тебя знаю, лучше и не суйся.

Треугольными они называются по точкам крепления, соединив которые образуется треугольник. L-образный - частный случай треугольного рычага.

А L-образный это вот:



Добавлено спустя 3 минуты 43 секунды:

Slavny писал(а):

Vlad B писал(а):

отсутствием подрамника, треунольных рычагов и с барабанами столетней модификации, в отличие таких же барабанных конкурентов.


да кому они нужны, твои подрамники, треугольники и рычаги. Большинству пофиг есть они там или нет. Их интересует совсем другое.



Нищееп - пишется короче. 63

Без подрамника и треугольных рычагов - не машина.

Потому тазы и не рулились никогда и на трассе как говно в проруби.
Alexandr008
на рио есть подрамник и что с этого. она стоковой приоре сливает по поведению на трассе. а дело все в том, что она ни х ни энергоемкая
Vlad B
Alexandr008 писал(а):

на рио есть подрамник и что с этого. она стоковой приоре сливает по поведению на трассе. а дело все в том, что она ни х ни энергоемкая



А цифры говорят другое, прохождение круга на трассе у соплярио меньше чем приоро.
И это как раз за счет подрамника, рейки закрепленной на подрамнике и треуголках.

Про приору с рейкой закрепленной на моторном щите и тягами от середины, лучше и не вспоминать.
Alexandr008
Vlad B писал(а):

Alexandr008 писал(а):

на рио есть подрамник и что с этого. она стоковой приоре сливает по поведению на трассе. а дело все в том, что она ни х ни энергоемкая



А цифры говорят другое, прохождение круга на трассе у соплярио меньше чем приоро.
И это как раз за счет подрамника, рейки закрепленной на подрамнике и треуголках.

Про приору с рейкой закрепленной на моторном щите и тягами от середины, лучше и не вспоминать.

прохождение круга наверное по хорошей дороге. тут да. рио в поворот входит по сравнению с ВАЗом как по рельсам. крены меньше. но в реалиях большинства наших дорог в россии не комфортно на ней передвигаться.
беспокойный
Vlad B писал(а):

беспокойный писал(а):

Vlad B писал(а):

Вон та которая в рекламе, с автоматом, стабилизацией, датчиками света и дождя, унылыми 14" катками, отсутствием подрамника, треунольных рычагов и с барабанами столетней модификации, в отличие таких же барабанных конкурентов.



Гражданин эксперт по подвескам, смею заметить, что треугольные рычаги используются в гоночных автомобилях, а то, что стоит на гражданских помойках, называется L-образным рычагом.



Бугага теоретик, это может в твоей помойке стоит ущербный рычаг, а у меня треугольные стоят 63


Лолка, на хачетти у тебя стоят треугольные рычаги или на мериве? Не смеши мои тапки, это именно L-образные рычаги.
Vlad B
беспокойный писал(а):


Лолка, на хачетти у тебя стоят треугольные рычаги или на мериве? Не смеши мои тапки, это именно L-образные рычаги.



Я понимаю, что скудость образования на селе не способствует мозговой функции, ну тебе это и не надо, доить коров мозга не треба. 63

Еще раз на пальцах : это ВСЕ ТРЕУГОЛЬНЫЕ.
L-образный, он же ПРЯМОУГОЛЬНЫЙ рычаг - ПРЯМОУГОЛЬНЫЙ треугольник, с тремя вершинами.

Хотя кому я объясняю, это ж надо минимум 10 классов школы закончить. ROFL

Смотри для имбецилов картинки и попробуй линиями соединить 3 точки крепления.

Лачетти:




Мерива:


SDRIVER
мне как то насрать на подрамники ваши и треуголные рычаги. знать не знаю что это такое и печали нет gpn
Olegan-TLT
Ну нет, с рычагами плавнее и лучше. И подвеска рио-соляриса прилично лучше приоры. Во всех условиях. По энергоемкости если и проиграет, то не приоре Wink

Давайте лучше прогноз сделаем - сколько этот швед Бу будет еще ВАЗом рулить. Мой прогноз - месяц-два, и не будет его здесь, совет директоров другого поставит...
Vlad B
Sagesurder1

Ща видео с шлюхами выложат в сети и бу съедет обратно в швецию.
Olegan-TLT
Vlad B писал(а):

Sagesurder1

Ща видео с шлюхами выложат в сети и бу съедет обратно в швецию.


я думаю без девок и подобного. Просто снимут. Или по собственному, или в связи с переходом на другую работу Wink Так как накосячил и формальных поводов его убрать очень дофига. И никакими спадами продаж не прикрыться.
Slavny
Vlad B писал(а):

Нищееп - пишется короче. 63


это про тебя уже давно всем тут понятно, мог бы не уточнять lol1
беспокойный
Vlad B писал(а):

беспокойный писал(а):


Лолка, на хачетти у тебя стоят треугольные рычаги или на мериве? Не смеши мои тапки, это именно L-образные рычаги.



Я понимаю, что скудость образования на селе не способствует мозговой функции, ну тебе это и не надо, доить коров мозга не треба. 63



Кто бы говорил про скудность образования, в школе геометрию ты явно не проходил. Как треугольник выглядит в курсе вообще?
Alex_amigo
по телеку какой то инфостранец на лайф ньюх вроде было, представился презиком ваза и говорит хоть и убытки не хилые, но грит идет все как надо, новые толчки поставили, лампочки, стенки покрасили и все такое, народу будет типа комфортнее болты крутить
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы