Отчитываюсь по теме, как и обещал в пятницу.
В общем, снял я барабаны. Колодки - в порядке (как и ожидалось, ибо были сравнительно недавно заменены). Барабаны - тоже в норме (нет даже продольных дорожек от колодок). НО:
Вся внутренность барабана, (включая сам барабан ,колодки, пружины) - сырая и в рыжей грязи (пыль с улицы + пыль от колодок).
Всё протер сухой тряпкой, удалил грязь.
Но еще обнаружилась фигня, которая меня очень расстроила.
Когда залез со стороны заднего левого колеса, обнаружил, что рейка "колдуна" (регулятора тормозного давления), в том месте, где она крепится к кузову - ОТВАЛИЛАСЬ, вместе с куском кузова, вырвало её, короче. В общем, получается так, что она просто висит, и не крепится к кузову!
Короче, расстроился я, собрал все обратно...
После вышеописанной протирки гул пропал. Следовательно, гул появляется от сырости и грязи в задних барабанов, ИМХО.
Но теперь вопрос: Что делать с "колдуном"?
Друзья советуют выбросить его нах (чтобы не приваривать обратно его), и сделать магистраль "напрямую" к тормозным цилиндрам.
По словам людей, кто так уже делал: "в худшую сторону ничего не изменится, колдун все равно не работает нихрена". А не будут ли блокироваться задние колеса при торможении?
В общем, вот такая фигня... 8-)