Страница 1 из 3
cargo29
двигло троит 124, вчера заменили прокладку под головкой коллекторами и клапана и давление замерили по 12,5 давит в каждом пробег 45 тыс, ошибки пишет бк множественные пропуски зажигание во 2 и 3 цилиндрах, работает как на газу так и на бензине одинаково так что форсунки отпадают. свечи новые и старые рабочие были, катушки переставлял местами и ничего не поменялось, троит как на холодную так и на горячую, посоветовали заменить РХХ новый поставил ничего не изменилось, подкапотом проверил массу шевелил почистил. Какие есть еще причины? читал на форуме много статей все одно и тоже пишут. да забыл сказать расход большой 2 раза заправлялся первый раз 40 литров на 250 км а второй раз 30 на 150 город маленький раньше расход был по 10 литров
Thomas
Грм правильно поставили?
cargo29
да, его вчера же и поменяли, до этого троило и сейчас троит
max9000
cargo29 писал(а):

пропуски зажигание во 2 и 3 цилиндрах


катушки местами меняли скажем 1 на 2 и 3 на 4 ? фото свечей всех, мож че дельное там видно.
Гуру подскажут, может, если отключить ДФ искра начинает одновременно срабатывать в цилиндрах 1-3 и 2-3 или нет ? (это я к тому, что может фшки на икз поменять местами в пп впрыске?)?
cargo29
катушки менял как сказали, все так же осталось. свечи норм бело с желта цвета новые поставил денсо, датчик не отцеплял завтра проверю, фишки не дотянутся думал об этом тоже, мозги могут накрыться?
max9000
cargo29 писал(а):

мозги могут накрыться?


мозги не накроются, но может стрельнуть не туда, я не уверен в какие цилиндры должно идти одновременно и пойдет ли.
Mostmajor
На катушки подцепи свечки - соединенные вместе проволкой и на массу, посмотри на всех свечах искра есть.

Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:

Может кольца уплотнительные в коллектор не поставили или порванны, от туда подсасывает вот и не работают цилиндры.

Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:

Снять ДМРВ (заранее отстегнув разъём чтоб ЭБУ не увидел заниженный расход воздуха и не подавал меньше топлива) на рабочем двигателе со стороны корпуса ДМРВ и заткнуть его вход. Сразу сдохла, значит подсоса нет, работала более 3 сек подсос есть.
cargo29
кольца вот как переберали все заменили, я грешу на клапан абсорбера может не закрывает и идет подсос через него, сейчас пойду проверю тиорию на счет подсоса воздуха, где еще может подсасывать воздух? если датчик распредвала неисправен может троить?
LAVik
я ставлю на штекер(плохой контакт) косы проводки ИКЗ

загруженное.jpg
Описание:
Размер файла: 16.27 KB
Просмотрено: 312 раз(а)

загруженное.jpg
Thomas
cargo29 писал(а):

если датчик распредвала неисправен может троить?


может, но может и датчик детонации за одно проверить.
d.dmitry
Подсосы проверяй. Разьёмы на катушках не перепутал местами? а то попадалось.
cargo29
LAVik
Смотрел, чистил нормально все там
Thomas
датчик детонации как проверить?
d.dmitry
подсосов нет, закрыл забор воздуха, машина заглохла, на дросель не был одет шланг с клапана абсорбера, одел троиние большое прошло, но слегка подтраивает, скидываю клему с датчика распред вала обороты слегка плавать начинают и при резком нажатии педали газа большой провал
LAVik
cargo29
ты во время троения пошевели его(штекер косы икз).
cargo29
Ок, а расход из за чего может быть такой большой?
LAVik
cargo29
Pardon дмрв сколько кило выдает?
cargo29
11,5-12 на холостом
Thomas
cargo29 писал(а):

датчик детонации как проверить?


другой поставить, снять с другой машины.
если при газе большой провал, то возможно и ДМРВ,
попробуй если есть возможность снять с другой машины только смотри чтоб ЭБУ совпадали. Wink а то были случаи, ну ты понял
LAVik
cargo29
зделай как Thomas
говорит. потом отпишись,
cargo29
Хорошо завтра попробую найти

Добавлено спустя 27 минут 2 секунды:

реально из за этого датчика может быть такой расход 30 литров на 150 км
Thomas
cargo29 писал(а):

реально из за этого датчика может быть такой расход 30 литров на 150 км


из за детонации врядли, а вот ДМРВ вполне.
cargo29
бортовик постоянно пишет расход топлива в час 0,8 - 0,9 литра а на 100 км пишет аж 20-35 литров почему то так
Thomas
cargo29 писал(а):

бортовик постоянно пишет расход топлива в час 0,8 - 0,9 литра а на 100 км пишет аж 20-35 литров почему то так


сбрось его
cargo29
сбрасывал и не раз без изменений
cargo29
Загнал на диагностику, ошибки синхронизации (датчик расредвала), датчик коленвала, датчик дмрв, ошибка EEPROM, ошибка ROM, ошибка сброса ЭБУ интересуют последние 3 ошибки с чем это связано?
Thomas
cargo29
ЭБУ привет передает, вроде как ты попал на покупку новых мозгов, если только ты в них не лазил и не сносил программу, или хотя без или сама она бы не смогла слететь, при таких ошибках машины не заводятся воопще.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы