Страница 2 из 5
leon1180
Alexandr008
rg-45 писал(а):

Alexandr008 писал(а):

продуть сжатым воздухом, поставить на место - это кроилово или экономия.?


ну если фильтр нормальный то кроилово.
а если кооперативный то тоже кроилово 63

хоть оригинал хоть нет. через месяц это кусок грязи. и что интересно в нем всегда больше грязи чем в фильтре двигателя.
Adaptechnic™
они ещё пропитаны чем то наверное, водоотталкивающим. Пытался им воспользоваться как фильтром для воды - хрен там! Не проходит через него вода. Так что Pardon

Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:

Alexandr008 писал(а):

в нем всегда больше грязи чем в фильтре двигателя.


а у него степень очистки намного лучше, чем у простого воздушного. Вот и засирается больше
тест-пилот
да какой там мыть.. - он стоит рублей 200-300.
я купил новый, приготовился к замене, достал старый и осенило. Новый поставлю весной.
Термостат ни при чем - печка с новья не лучше не хуже греет (авто владею с где то с 3 ткм)

Поток воздуха не застревает в фильтре - отсюда быстрее прогревается, хватает даже 1 скорости печки.

Кроилово ни при чем.

Вот у БМВ у меня четка сделано - там два огромных фильтра, поток воздуха черех себя огромный пропускают - там реально 15 ткм выхаживают, Плюс почти все фильтры угольные, даже неоригинал.
Alexandr008
нормальный фильтр не бумага, а какой то материал. у нас самосвалы в конторе японские. там фильтр двс из похожего материала. и в руководстве прописано что его можно мыть в немыльной воде.
я от нефиг делать мыл фильтр 2110. просушил. как новый стал почти
тест-пилот
живу в глубоком пригороде/пыли нет-соли зимой нет

жена ездит:
дом- садик (500 м)
дом-школа (1 км)
дом -теща (4 км)
дом -магаз (1 км)

иногда я беру - погонять, масло разогнать и подремонтировать или помыть-заправить авто
Alexandr008
если вода не проходит, то там что то вроде дорнита. я из такого материала фильтр на уазик делал.
rg-45
Alexandr008 писал(а):

хоть оригинал хоть нет. через месяц это кусок грязи. и что интересно в нем всегда больше грязи чем в фильтре двигателя.


может потому что забор воздуха организован по разному? Smile
тест-пилот писал(а):

Плюс почти все фильтры угольные, даже неоригинал.


и мыть или продувать его бесполезно,как например сетку бензонасоса.
Adaptechnic™ писал(а):

Какая то синтетика.


и любая помывка зачастую превращает фильтр в мелкую сетку от мусора.
V1T
глупость какая facepalm теперь ей в литцо сугробы будут лететь. И вентилятор печки сдохет от сырости
Ludvig
Нулевик на печку обсуждали? Не?
BPSNSK
Пора автору адаптер салонного фильтра у Адаптенчик(тм) заказывать и проблемы исчезнут gpn

А пока только ожидает засирание печки. facepalm

Последний раз редактировалось: BPSNSK (04 Ноября 2014 22:01), всего редактировалось 1 раз
Шульц
rg-45 писал(а):

раскажи тогда почему у англичан краны для холодной и горячей воды разные и умываются в заткнутой раковине.



Рассказываю:
Традиции! В Англии многое построено на традициях и они превыше.
Alexandr008
Ludvig писал(а):

Нулевик на печку обсуждали? Не?

сракерам надо мыслю подкинуть. сколько лошадей прибавит ? 63
Adaptechnic™
BPSNSK писал(а):

у Адаптенчик


и ты туда же, Брут? cry
Zibnow
Смотрю одни алегархе собрались.
pst
jorik
зимой реагентов на дороге, срани снежно-химической кучи, если уж хочется получше поток, выбрать фильтр нормальный. Замутить тему - опрос, кто какими салонниками пользуется. Я из всех, что пользовал на своем аппарате, понравились или MANN или оригинал угольный.[/s]
BPSNSK
Adaptechnic™ писал(а):

BPSNSK писал(а):

у Адаптенчик


и ты туда же, Брут? cry


Качество и продуманность проверенные временем! Good Wink
DAI
Осуждаю сабж. За зиму засрется все....
rover
jaki писал(а):

rover писал(а):

Его мыть желательно


с каких это пор бумажные фильтры мыть стало можно? facepalm


Салонный фильтр можно использовать 2-3 раза. Там бумага плотная, выдерживает полоскания. Мне например фильтры лень иногда обрезать, а оригинал фиг найдешь, поэтому когда готовлюсь к сезону и не куплен фильтр, стираю в стиральной машинке на режиме полоскания с отжимом. Становится чистый. А на следующий год покупаю новые уже
rg-45
rover писал(а):

поэтому когда готовлюсь к сезону


закрутку свечей проверяешь? 63
rover
rg-45

О, профессор, выпей с нами!

Смех смехом, а проверил вчера, мало-ли. Вроде нормально закручены

Последний раз редактировалось: rover (04 Ноября 2014 22:28), всего редактировалось 1 раз
Виктор-Вишня
Adaptechnic™
купил че-нить? или выбрал хоть?
jorik
rover писал(а):

rg-45

О, профессор, выпей с нами!


pst
http://www.youtube.com/watch?v=mkga4LPI8Ok
тест-пилот
rover писал(а):

jaki писал(а):

rover писал(а):

Его мыть желательно


с каких это пор бумажные фильтры мыть стало можно? facepalm


Салонный фильтр можно использовать 2-3 раза. Там бумага плотная, выдерживает полоскания. Мне например фильтры лень иногда обрезать, а оригинал фиг найдешь, поэтому когда готовлюсь к сезону и не куплен фильтр, стираю в стиральной машинке на режиме полоскания с отжимом. Становится чистый. А на следующий год покупаю новые уже


на опеле астре Н и корсе Д - тот еще гемор фильтра менять салонные - все руки исцарапл, буквой Z на коврике.

на астре Н также менял - на морозы убирал. в прошлые года - за 3 года и 90 ткм ниче не случилось.
так и продал.
не думаю, что больше на корсе намотаю
Rover_61reg
тест-пилот писал(а):

жена ездит:

дом- садик (500 м)

дом-школа (1 км)

дом -теща (4 км)

дом -магаз (1 км)



Дело не в фильтре, а втом что мотор не успевает прогреваться...Воздух с улицы или рециркулированный прогоняется через фильтр, далее через печку/испаритель кондея и по воздуховодам в салон.
Не пойму - причём тут фильтр? Вентилятору не хватет мощности продуть?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 5
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы