Страница 6 из 14
Вова Длинный
Vlad B писал(а):

1. У меня 12 лет стажа.


pst

У меня - 26. Плюс диплом МАДИ.
алекс спб
А у меня стаж с 98 года и одно дтп и то после суток с работы ехал
Сказал-пропускать надо было-значит пропускать! pst

Добавлено спустя 35 секунд:

Вова Длинный
Затроллим хомячка? pst

Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:

Мади эт че за курсы? pst
Vlad B
Вова Длинный писал(а):

У меня - 26. Плюс диплом МАДИ.



Это с правами на мотоцикл? 63

У меня 12 лет стажа в МЕГАПОЛИСЕ и по федеральным трассам, что соответствует твоим 100 годам стажа. ROFL

Добавлено спустя 43 секунды:

алекс спб писал(а):

Мади эт че за курсы?



По сути да, даж сопромата там нет. pst
Kuba
Vlad B писал(а):

У меня 12 лет стажа в МЕГАПОЛИСЕ и по федеральным трассам,


это где -Житомир и окресности. pst pst pst
    карту житомира купи -лапоть
Yaffet
Вова Длинный писал(а):

У меня - 26. Плюс диплом МАДИ.


За столько лет и редакций ПДД давно уже забыл всё)))
Это как хвастаться, что в 11 классе выход силой на турнике делал N раз...
алекс спб
Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет (МАДИ[b]
Эт серьезно supercool там не тока сопромат там и дороги класть учат небось
Кстати,вопрос експертам мади pst
Почему меня на шипах в колее болтает сильнее чем на летней?
Vlad B
chykas писал(а):

это где -Житомир и окресности.



Не, это там где 23-ий регион даж за колхоз не считается. 63
Kuba
Yaffet писал(а):

За столько лет и редакций ПДД давно уже забыл всё)))


за столько лет правила проезда перекрестков неменялись ниразу gpn gpn
rg-45
алекс спб писал(а):

Почему меня на шипах в колее болтает сильнее чем на летней?


накачай нормально.
шипы тут неприделах.
Yaffet
chykas писал(а):

Yaffet писал(а):

За столько лет и редакций ПДД давно уже забыл всё)))


за столько лет правила проезда перекрестков неменялись ниразу gpn gpn


Ага, особенно в части кругового движения. Ну-ну.
RVD
алекс спб писал(а):


Почему меня на шипах в колее болтает сильнее чем на летней?


Потому, что если шипам не во что вонзаться (нет льда), то сцепление с дорогой у них гораздо хуже, чем у резинового протектора.
алекс спб
rg-45
Хм
Если на лете 2.7 держу а на зиме щас 2.2 есть смысл подзадуть?
Лето правда 185-60 а зима 175-65
Может и поэтому болтает,профиль подламывается на 120+
Kuba
Vlad B писал(а):

Не, это там где 23-ий регион даж за колхоз не считается


для тупиц как ты напомню-КУБАНЬ-МАТУШКА -житница России. gpn gpn

Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:

Yaffet писал(а):

Ага, особенно в части кругового движения. Ну-ну.
_________________


и че там поменялось????????????????? 63
RVD
алекс спб писал(а):

rg-45
Хм
Если на лете 2.7 держу а на зиме щас 2.2 есть смысл подзадуть?
Лето правда 185-60 а зима 175-65
Может и поэтому болтает,профиль подламывается на 120+


ваши профили при ваших давлениях подламываться просто не могут.
Вова Длинный
алекс спб писал(а):

Вова Длинный
Затроллим хомячка?


Зачем? Я тут ради истины, вернее ради того, что бы новые хомячки не натворили дел...

алекс спб писал(а):

Мади эт че за курсы?


Московский Автодорожный Институт (Государственный технический университет).

Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:

алекс спб писал(а):

Эт серьезно там не тока сопромат там и дороги класть учат небось


Был и такой факультет (строительство автомобильных дорог и аэродромов).
Kuba
RVD писал(а):

Потому, что если шипам не во что вонзаться (нет льда), то сцепление с дорогой у них гораздо хуже, чем у резинового протектора


да щас. вы на шипах хоть раз ездили????
Вова Длинный
Yaffet писал(а):

За столько лет и редакций ПДД давно уже забыл всё)))


Принципиально ничего не изменилось, но периодически знания обновляю. Вот и сейчас, фиг бы с ним, владикомби, но влез в обсуждение, что бы освежить в памяти ПДД.

Yaffet писал(а):

Это как хвастаться, что в 11 классе выход силой на турнике делал N раз...


Кличко практически мой ровесник. Интересно, он когда больше делал, в 11 классе или сейчас.

Это я к чему: когда я сдавал экзамен в автошколе (даже сейчас значок отличника дома лежит), у меня было море теории и не было практики. Сейчас, когда перед глазами прошла куча материалов и уголовных дел по ДТП, в том числе рассмотренных в суде, в теоретическом плане мой запас может быть и не такой, как в 18 лет, но в практическом плане он значительно богаче.

Последний раз редактировалось: Вова Длинный (05 Ноября 2014 00:26), всего редактировалось 1 раз
Yaffet
Вова Длинный писал(а):

Зачем? Я тут ради истины, вернее ради того, что бы новые хомячки не натворили дел...


И всё-таки...
Если в примере Влада авто, двигающееся по кругу, обязано уступить движущемуся по главной на съезд с круга, то это должно дополнительно обозначаться разметкой и знаками 5.15? А если их нет - то движущийся по кругу имеет приоритет?
И, кстати, если следовать знакам на схеме Влада, то въезжающий со второстепенки вообще не имеет представления о направлении главной дороги, поэтому, скорее всего, имеет приоритет перед колхозником.

Последний раз редактировалось: Yaffet (05 Ноября 2014 00:32), всего редактировалось 1 раз
Kuba
Вова Длинный писал(а):

Кличко практически мой ровесник. Интересно, он когда больше делал


сейчас он делает\кладет\ больше полюбому pst pst pst
Vlad B
алекс спб писал(а):

дороги класть учат небось



Это точно, потому как создавать дороги учат в СПБГАСУ. 63

Добавлено спустя 59 секунд:

Yaffet писал(а):

А если их нет - то движущийся по кругу имеет приоритет?



Нет, в круге есть полосы, движение строго по полосам, при попытке к бегству - стандартные правила перестроения и поворота. supercool
Alexandr008
chykas писал(а):

XADZZOX писал(а):

нед можно и кружить до посинения


да буй там. меня на старокубанском кольце за такой маневр наказали. cry

а моего знакомого прав лишили просто так. правда потом вернули в суде за отсутствие состава правонарушения.

Добавлено спустя 56 секунд:

если чел не правил не знает ни коап, ему до фига чего можно пришить. 63
Вова Длинный
Yaffet писал(а):

И всё-таки...


Если бы произошло ДТП, то скорее всего была бы признана обоюдка. Существенное (но не решающее) значение имела бы схема ДТП, в том числе, место столкновения. Менее существенное, но не менее решающее значение имели бы объяснения участников дорожного движения.
Заключение автотехнической экспертизы выглядело бы примерно следующим образом: "в действиях владикаби усматриваются нарушения требований пунктов 8.1; 13,9 ПДД, невыполнение требований дорожного знака 2.4.
В действиях калхозана усматривается невыполнение требования пункта 10.1, 8.5, 8.6 ПДД".
алекс спб
Вова Длинный
Эт понятно
Почему оба уперлись то? pst реально на волоске от дтп
rg-45
RVD писал(а):

ваши профили при ваших давлениях подламываться просто не могут.


я конечно понимаю что по авто в профиле можно определить приблизительно размерность колёс.но это не значит что стоят именно те которые идут с завода.
да и собственно сама резина при одинаковой то размерности по разному себя ведёт.
и давление завод изготовитель указывает как рекомендуемая температура по больнице.
так что разница между зимой и летом бывает весьма заметна.достаточно в бок толкнуть авто и посмотреть как резина ходуном ходит.
Yaffet
Vlad B
Сейчас подумал, и если Вова прав - то тебе следовало перестроиться во внутренний круг, потом уступить дорогу тем, кто едет по главной, затем снова перестроиться во внешний круг и только потом уйти с круга. Но это идиотизм местных дорожников...

Добавлено спустя 5 минут 43 секунды:

Вова Длинный писал(а):

Yaffet писал(а):

И всё-таки...


Если бы произошло ДТП, то скорее всего была бы признана обоюдка. Существенное (но не решающее) значение имела бы схема ДТП, в том числе, место столкновения. Менее существенное, но не менее решающее значение имели бы объяснения участников дорожного движения.
Заключение автотехнической экспертизы выглядело бы примерно следующим образом: "в действиях владикаби усматриваются нарушения требований пунктов 8.1; 13,9 ПДД, невыполнение требований дорожного знака 2.4.
В действиях калхозана усматривается невыполнение требования пункта 10.1, 8.5, 8.6 ПДД".


Хрень какая-то... Тогда Владу нужно инкриминировать ещё и 8.5.
Я в акуе...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 14
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы