Страница 6 из 16
Dranik
Alexandr972 писал(а):

А в каком году ты подрамник покупал и ставил чтоб говорить о старых-новых типах?


да тут года не причём, они постоянно дорабатывают свою продукцию,
по подраникам уже много изменений заметил от первых выходов этого продукта.
будешь внимательным заметишь на фотках в ветке Тюнинг отличия выложенных двух фоток мною.
Alexandr972
По задней части и расстоянию до штанов выпуска хорошо заметно (на эту тему уже не волнуюсь). Тут еще одно вылезло: у меня на растяжках разное количество шайб регулировки кастера, при этом кастер одинаковый 1,3. Это говорит о том что телевизор кривой? В смысле нижняя часть куда крабы крепятся?
Вчера ездил на чери амулет: там подвеска-песня ямы глотает на ура- рычаги мощные крепятся к поперечине а не к кузову вот так! На галанте митсубиси так же а у нас cry
genek163
Alexandr972 писал(а):

у меня на растяжках разное количество шайб регулировки кастера, при этом кастер одинаковый 1,3. Это говорит о том что телевизор кривой? В смысле нижняя часть куда крабы крепятся?


Ну смотря на сколько шайб 63 не парься ВАЗ кривой со своими допусками. У меня вот печаль с правой стороны все шайбы сняты, а на левой 4 стоит facepalm но это после дтп
Dranik
Alexandr972 писал(а):

Тут еще одно вылезло: у меня на растяжках разное количество шайб регулировки кастера, при этом кастер одинаковый 1,3. Это говорит о том что телевизор кривой? В смысле нижняя часть куда крабы крепятся?


не обязательно,
могут растяжки быть по разному вытянуты, краб какой нить более изношен, ромашка в рычаге повдеске разной толщины и такое бывает, всё это и повлияет на количество шайб.
Dranik
Сегодня первый день покатался на зимних колёсах R14 facepalm скажу такой подвески я никогда не катал под своей опой на Тазах Good
реально едешь и пофиг какое покрытие или это гравий или это не совсем хороший асфальт, авто просто плывёт сглатывая всё что есть на наших направлениях и это на R14 185/60 , но есть и минусы не относящие к теме, рулёжка на этом размере и в частности профиле задница Pardon нет той остроты и чёткости как на R15 195/50 и это конешно печалит cry не охота хоть и на зиму всего расставаться с той остротой и чёткостью в рулёжке что была на лете.
Alexandr972
Нормально, а еще какие подводные камни не вылезли? Я решился таки ставить теперь думаю лишь бы по отверстиям крепежным совпал.
Dranik
Alexandr972 писал(а):

а еще какие подводные камни не вылезли?


как понять а ещё? подводных камней я и так пока не заметил,
ну то что R14 какашка это я к тому сказал что на такой размере я уже как то отвык и не фонтан мне на таком профиле, может тебе больше понравиться "плыть " чем "чёткая рулёжка"
Alexandr972 писал(а):

Я решился таки ставить теперь думаю лишь бы по отверстиям крепежным совпал.


не парься, бери ставь Drinks or Beer
Alexandr972
Буду ставить Drinks or Beer , а все несовпадения если будут напильником доработаю
Dranik
Alexandr972 писал(а):

а все несовпадения если будут напильником доработаю


ты об этом не думай, иначе никогда ничего не поставишь.
Alexandr972
Ну пришел мне подрамник............. cry
1. Эти эксцентрики которые в лонжероны вставлять не влазят в отверстия лонжеронов- их точить?
2. Рычаги надел прикинул и спереди несовпадение по местам крепления крабов где-то по 3-4 мм (по длине) что делать?
Помогите уже начинаю растраиваться
Dranik
Alexandr972 писал(а):

Ну пришел мне подрамник.............


а ну не ныть lol1
Alexandr972 писал(а):

1. Эти эксцентрики которые в лонжероны вставлять не влазят в отверстия лонжеронов- их точить?


точить ничего не надо, они от руки и не должы лезть, их надо молотком забить в отверстия в лонжеронах чтоб они с натягом сели.
Alexandr972 писал(а):

2. Рычаги надел прикинул и спереди несовпадение по местам крепления крабов где-то по 3-4 мм (по длине) что делать


фотки давай точнее чтоб подсказать.
И давай ка на позитиве, без этого лезть гиблое дело.
Drinks or Beer

Добавлено спустя 5 минут 3 секунды:

И да ,точить пилить подрамник не вздумай , а то щас с горяча на пилишь.
Alexandr972
Фоток не сделаю уже пришел с гаража- так расскажу.
Начнем сзади:
1. Отверстия под штифты совпадают с обеих сторон идеально
2. ушки которые охватывают крепление рычага с натягом (чуть подогнул) но забить можно
3. отверстия где крабы были с обеих сторон не совпадают по длине примерно на пол диаметра.
Его ставить надо в сборе с рычагами так, я так понял рычаги потом отдельно не всунешь. Штифты вроде забивал- не лезут там усилие забивки какое надо?

Добавлено спустя 6 минут 19 секунд:

А может заднее ухо (которое к кронштейну рычага идет) подогнуть в тисках тогда по идее вся конструкция сместится вперед только не знаю рычаг потом встанет?
Победитель Четверга
Alexandr972 писал(а):

Его ставить надо в сборе с рычагами так, я так понял рычаги потом отдельно не всунешь. Штифты вроде забивал- не лезут там усилие забивки какое надо?


не переусердсвуй с молотком, резьбу слижешь. домкратом снизу рычаг подпирай что бы в кронштейн зашёл нормально. помнится я подпёр домкратом рычаг снизу, а сам подрамник тянул монтажкой вверх, монтажку опёр на привод.
у тебя рычаги и растяжки штатные останутся или АП?
если АП то сначала ставь растяжку в кронштейн, а потом рычаг в кроншейн. Если сначадла рычаг поставишь потом в сайлент растяжки болт не вставишь.
Dranik
Alexandr972
делай так:
наживляешь болты краба с обоих сторон подрамника и уже заднюю часть подрамника заводишь на домики(проушины рычагов) , будет не совпадение потому как подрамник ставишь под углом, это не совпадение монтажечкой заправляем самую дальнюю проушину на подрамнике за домик(проушину на кузове) и далее тупо домкратиком подрамник вверх дожимаешь сколько надо до совпадения овтерстий для рычагов.
рычаг я ставил так: одевал сначала рычаг на кузов в проушину а потом заводил второй конец рычага(вертикальный сайлентблок) в проушину на подрамнике.
шайбы регулировочные ставь сразу 5номер, шайбу ставим так чтоб рычаг стал ближе к подрамнику.
Alexandr972
А я сразу заднюю часть начал тулить увидел на совпадение по болтам передней части и уже надумал было площадки которые вместо крабы переваривать.
Значит пробовать переднюю часть потом заднюю и без рычагов однозначно ставить потом рычаги одеть так?
А проушины предварительно разгибать не надо?
Спасибо большое вечером буду пробовать!
Dranik
Alexandr972 писал(а):

А я сразу заднюю часть начал тулить увидел на совпадение по болтам передней части и уже надумал было площадки которые вместо крабы переваривать.


ещё раз, не вздумай ничего пилить/варить, подрамник на то и подрамник и сидеть на кузове он должен жёстко.
я же всё описывал как ставить, зад подрамника одевается в самую последнюю очередь, первым перед подрамника наживляем к телеку.
Alexandr972 писал(а):

Значит пробовать переднюю часть потом заднюю и без рычагов однозначно ставить потом рычаги одеть так?


верно, рычаги потом вставишь.
Alexandr972 писал(а):

А проушины предварительно разгибать не надо?


нет, всё тама по размерам нормально.
Inf1nity21093
Dranik писал(а):

ещё раз, не вздумай ничего пилить/варить,


дак может телик дриснул, пусть нижнюю часть переваривает Smile
х123ас
ИМХО без разницы как подрамник будешь устанавливать, если там отверстия не совпадают, то они и не будут совпадать... У меня на зубиле тоже какие то отверстия не совпадали, напильник решил проблему. Я подрамник сразу двумя руками поднимал на кузов, потом одной держал, другой по быстрому закидывал болты.
Dranik
х123ас писал(а):

Я подрамник сразу двумя руками поднимал на кузов, потом одной держал, другой по быстрому закидывал болты.
_________________


ИМХО так самое правильное тогда он встаёт без проблем.
а так как одному не совсем удобно на яме корячится то и приходится сначала перед а потом зад заводить а это уже не то пальто.
Alexandr972
Inf1nity21093 писал(а):

дак может телик дриснул, пусть нижнюю часть переваривает


Сразу с двух сторон и сместился равномерно вперед на несколько мм? nea

х123ас писал(а):

У меня на зубиле тоже какие то отверстия не совпадали, напильник решил проблему


Если б какие-то..., а тут такое впечатление сложилось что кузов у меня длинее чем подрамник равномерно.
Сегодня вечером будет второй заход потом отпишусь. Сниму рычаги первым делом, прикручу перед а там будет видно хоть и страшно подумать.
Inf1nity21093
Alexandr972 писал(а):

Сразу с двух сторон и сместился равномерно вперед на несколько мм?


смотри как у меня красиво было pst

даже пыльник двигателя не вставал Pardon
х123ас
Alexandr972 писал(а):

Inf1nity21093 писал(а):

дак может телик дриснул, пусть нижнюю часть переваривает


Сразу с двух сторон и сместился равномерно вперед на несколько мм? nea

х123ас писал(а):

У меня на зубиле тоже какие то отверстия не совпадали, напильник решил проблему


Если б какие-то..., а тут такое впечатление сложилось что кузов у меня длинее чем подрамник равномерно.
Сегодня вечером будет второй заход потом отпишусь. Сниму рычаги первым делом, прикручу перед а там будет видно хоть и страшно подумать.

А что удивляет, кузова на вазе все разные. Длинный это еще хорошо, хуже когда короткий. Да и я б не стал так уж утверждать, что автопродукт не может сварить криво.

Разметил куда нужно отвеостия перенести, напильник в руки или шарошку в дрель, и погнал. Глаза боятся, руки делают.
Alexandr972
Короче полная жопа! Если прикрутить перед как советовали то как ни крути на кронштейны лонжеронов не наденешь хоть кувалдой гати. Сами ушки крепления к лонжеронам переносить немного надо. Прийдется подрезать по месту все собрать сваркой прихватить, разобрать и заварить намертво. Хочу чтоб болты вынимались все без проблем и ставить подрамник после снимания без ломов надо было. Короче обеспечен работой надолго- надеюсь оно того стоит.

Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:

Инверторная сварка у меня можно ей варить по месту?
wirtgen
Alexandr972 писал(а):

Короче полная ж#@а!


Как ставил я , может поможет . Рычаги одевал сразу , Потом сперва повесили заднюю часть подрамника но не затягивали крепеж . Передняя часть где стояли крабы тоже была не по месту гдето на 2-3 мм но острым вороточком совместили отверстия и вауля все на месте . Да, подрамник снимался для ремонта кпп и проблем при установке не было .
Alexandr972 писал(а):

Если прикрутить перед как советовали то как ни крути на кронштейны лонжеронов не наденешь хоть кувалдой гати. Сами ушки крепления к лонжеронам переносить немного надо. Прийдется подрезать по месту все собрать сваркой прихватить, разобрать и заварить намертво. Хочу чтоб болты вынимались все без проблем и ставить подрамник после снимания без ломов надо было.


ИМХО не стал бы я подрамник пилить-варить , на край увеличил бы отверстия по месту в районе крабов .
х123ас
Как его не устанавливай, геометрия там не изменится...

Я бы тоже не стал его переваривать...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 16
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы