Страница 2 из 18
vovabs
Вчера ездил, так после первого пуска двигателя при сбросе на нейтраль обороты падают на 500 чуть не глохнет. После прогрева (но не всегда) или следующего пуска двигателя опускаются плавно на 850. И потом весь день нормально.
Ломаю голову что это. РХХ новий, ДУ чист. ДПДЗ новий.
Aleck
Пожалуйста не занимайтесь офтопом, тут обсуждают конкретную проблему, а поналезли со своими совершенно другими проблемами.

После замены бензонасоса, мне кажется, проблема не исчезла. Ну стали эти рывки еще менее заметны, сгладило, но не вылечило. Отключать датчик скорости? Я его менял, он никак не повлиял. Что еще смотреть? По ощущениям тоже, что смесь бедная, потому что на холодную тянет намного лучше (холодный двигатель и компьютер льет побольше бензина). Может форсуки заменить? Стоят 10-летние сименс, промывал. Поставить новые бош?
alex-7
Aleck писал(а):

После замены бензонасоса,


давление топлива какое стало??
4K6RMA
Aleck писал(а):

Может форсуки заменить? Стоят 10-летние сименс, промывал. Поставить новые бош?



у меня тоже стоят родные с завода форсы еще не снимал даже не знаю какие, но надо и лстати давление топлива не мерил.

какие успехи?
завтра предстоит поездка около 600км туда и обратно, движек просрется, потом посморим останется подергивание или нет.
Aleck
У меня пока нет времени заехать на сто замерить давление.
AMAROCK
4K6RMA писал(а):

у меня тоже стоят родные с завода форсы еще не снимал даже не знаю какие


БОШ 996. Бирюзовые. Скорее всего.
Aleck
Померил давление. 3.8.
4K6RMA
прокатился 600км за день, дергания в районе 2к остались, остается ДФ вроде?
Aleck
Что такое дф?
PS. А, датчик фаз. Это который вдоль зубцов коленвала стоит? Я его менял, у меня это ничего не решило.
Mostmajor
Тот что у коленвала понятно что датчик "коленвала" (ДПКВ), а тот что у распредвала(на 16кл у топливный рампы около 1ой форсунки) тот датчик "распредвала" (ДФ - датчик фаз)
4K6RMA
Aleck писал(а):

Что такое дф?
PS. А, датчик фаз. Это который вдоль зубцов коленвала стоит? Я его менял, у меня это ничего не решило.



кто то тут на форуме говорил, что долго подбирал ДФ или он может глючить и не так работать, но лампа ошибки не будет гореть, раз ошибка не постоянная, или проводочек его экранированный может не хорощо экранирует...

прошивка отпадает так как раньше этот глюк не замечался
Aleck
Понял какой. Его тоже менял. Никаких изменений в лучшую сторону.

PS. Проводок экранированный не смотрел. От него сильно зависит? Гляну его, но врядли это он.

Что еще смотреть?
4K6RMA
этой проблемкой не занимался, а так слежу за темой, вот нарыл тут обсуждалась проблмка - http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=147580
ВВ или ДФ, а может шестерня распредвала с прорезью которая кто то писал чо намагничивается со временем - менять попробовать.

первым делом попробую тоже местами поменять ВВ провода длинные меж собой и короткие меж...
Aleck
Нет на 21124 высоковольных проводов.

PS. Симптомы у него другие. Нет провала при нажатии газа, нет дерганий под нагрузкой. Если подергивание при любом ускорении ровно в 2000 оборотах. До 2000 аномалий нет, после 2000 аномалий нет. На холодную аномалий нет никогда и тянет лучше. Как-будто компьютер после прогрева делает смесь слишком бедной.
4K6RMA
oстается
d.dmitry писал(а):

Aleck В движении когда дёргает, диагностикой смотреть счётчики пропусков...



и заведомо исправная машинка чтоб замененные детали еще разок проверить, новое покупное, не всегда 100% рабочее
serg_42
Aleck, попробуй выдернуть разъём из электроклапана адсорбера.
Aleck
Попробовал, проблему не решило.
uralvaz
Привет всем.Так вы свою проблему решили?А то у меня сейчас такая же проблема,как у вас.Не знаю куда копать
4K6RMA
поменял стиль езды еду на 3000 оборотах ср. скорость. И мощь добавилась и экономичней стала и просралась) , но тут 16ве

для решения проблемы надо пройти путь проверки - давление топлива, свечи + МЗ ВВ , чистый ДУ, подсосы, массы , фильтра и сетка БН, ДМРВ ...

Последний раз редактировалось: 4K6RMA (24 Апреля 2015 21:58), всего редактировалось 1 раз
Aleck
Все это смотрелось, чистилось и менялось. Сейчас бензонасос бош, давление 4. Подергивания так и есть.
d.dmitry
Aleck Было както 2114 лечил с подёргиваниями при ровной скорости, едет 60км.ч на 4й и тут "тык мелкий", через 5 сек опять "тык тык". Прошивка у него была очень экономная и без дк, январь7.2 эбу. Зашил своё с отключеным дк, и смесью стандартной 14.7 (как у заводской), проехался норм, чел уехал довольный и не звонил.
Было либо бедная смесь в прошивке, либо навертели в уоз или смягчениях.

Так вот у тебя прошивка не тюнинг ли, и датчик кислорода работает?

Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:

А, и фото нагара на свечях сфоткай, цвет какой?

Добавлено спустя 5 минут 38 секунд:

Както знакомому шил прошивку на киа-спектра, типа прущая в нете дали попробовать, там чегото накрутили что через пару дней начались толчки такие же при ровном движении, хотя Не беднили там смесь, а просто влезли куда ненадо.
Потом я редактор на спектру дополнил и куда ненадо не лез, и получилось вполне порезвее и без таких тыканий. Эбу там аналог бош797.[/i]
Aleck
Датчик кичлорода точно работает, потому что пробовал купить новый бош за 2 тыс рублей и ничего не изменилось. Это я про датчик расхода воздуха.

Если имеется ввиду лямбда зонд, его тоже менял на новый, ничего не изменилось.

Свечи могу сфотать, но это врядли что то даст, обычный светло-коричневый цвет.

Прошивка не должна быть тюненой, покупал у обычного мужика из пригорода, полудеревенщина, в салоне иикузове никаких фигушек для "тюнинга" нет.
d.dmitry
Aleck У меня в салоне тоже нет фигушек тюнинговых. Ты всё проверил, осталось заводскую прошивку зашить в эбу. Только тогда узнаешь тюнинг был или нетюнинг, незажравшиеся прошивалы за пол цены легко прошьют стандарт в бош797.
aleks@@
у меня на 5,1 январе тоже толчки и именно на 2000об Pardon
до этого стоял 5,1,1 не было печали
Sergakov
Если свечи и ВВ провода новые то ДМРВ во всех случаях,начал тупить по скорости реакции(мойка в чистом спирте может помочь, большая вероятность добить). ДМРВ с запазданием реагирует на входной поток воздуха из-за чего в программе ЭБУ смещаются все параметры, особенно это заметно на переходном процессе(ваши 2000). Этот датчик в последнее время сильно вырос в цене, при этом сильно потерял в качестве, для проверки лучший способ подкинуть заведомо рабочий.
Резкий подхват(оборотов до 1500) может быть из-за ненастроеного зазора заслонки дросселя, но ещё нужно посмотреть какой шаг на РХХ на холостом ходу(должен быть близко к тому что в прошивке), и последнее нелинейный ДПДЗ(но он влияет не значительно).
Кто нибудь может объяснить мне, что такое КРИВАЯ ПРОШИВКА особенно стоковая? Кто это пишет понятия не имеет что такое чип тюнинг(или пытается развести на него), могу предположить только если залили прошивку с расточенного двигателя(тюнинг), тогда конечно кривая!!!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 18
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы