Страница 16 из 118
Kirill111
maclein писал(а):

т.е. в системе тормозов стоит ешо насос который качает, и по сути педаль неинформативная это фатал facepalm

Ну как бэ такой насос стоит в любой машине со стабилизацией/антибуксом.. И кстати научить машину "сушить" диски тоже можно любую с этими системами, было бы желание. Так что тут никаких заслуг этого электронного чудо блока нет.

А вот отсутствие механической связи педали с тормозами я тоже считаю ахтунгом. Pardon
RoN
maclein писал(а):

и по сути педаль неинформативная это фатал facepalm


там педаль электронная ваще pst 63
maclein
Kirill111 писал(а):

maclein писал(а):

т.е. в системе тормозов стоит ешо насос который качает, и по сути педаль неинформативная это фатал facepalm

Ну как бэ такой насос стоит в любой машине со стабилизацией/антибуксом.. И кстати научить машину "сушить" диски тоже можно любую с этими системами, было бы желание. Так что тут никаких заслуг этого электронного чудо блока нет.

А вот отсутствие механической связи педали с тормозами я тоже считаю ахтунгом. Pardon



опять же стаба работает прерыванием усилия тормоза (т.е. по факту давление уже создано ногой водятла) смысл его ещё заранее создавать? только в случаии если топишь и забыл нажать на тормоз НО рефлекторно если идёт снос водятел давит на тормоз, далее антибукс проще ограничить мощность а не давить на выбранный контур тормозами
Kirill111
maclein писал(а):

Kirill111 писал(а):

maclein писал(а):

т.е. в системе тормозов стоит ешо насос который качает, и по сути педаль неинформативная это фатал facepalm

Ну как бэ такой насос стоит в любой машине со стабилизацией/антибуксом.. И кстати научить машину "сушить" диски тоже можно любую с этими системами, было бы желание. Так что тут никаких заслуг этого электронного чудо блока нет.

А вот отсутствие механической связи педали с тормозами я тоже считаю ахтунгом. Pardon



опять же стаба работает прерыванием усилия тормоза

Ты путаешь дико с АБС. Стаба работает как раз когда тормоз вообще никто не трогает. Pardon

Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:

А если еще точнее - стаба всегда работает, давишь ты на тормоз, на газ, или на все педали сразу. Плюс еще антибукс. Он по умолчанию работает когда ты давишь только на газ. Т.е. сам накачивает давление в тормоза, и подтормаживает ведущие колеса. Pardon
Санёг
короче даи, мы решили, блок свой покрась в зелёный цвет и выкинь на уй pst
DAI
maclein писал(а):



т.е. в системе тормозов стоит ешо насос который качает, и по сути педаль неинформативная это фатал facepalm


По сути ты звездабол, ибо педаль тормоза имитирует надлежащие нажатию сопротивление и вопросов не возникает по этому поводу.
maclein писал(а):



смысл отключать акб если в блоке есть свои акб? и как он проверит в системе давление этож надо его создать чем-то?

короче какойто бред несёшь lol1



Если ты не понимаешь, это не значит что бред.
Еще раз не втыкая ниразу в сабж обзовешь мою писанину бредом, пошлю в буй.
А пока крайний раз попробую внести ясность в твой беспорядочно самоуверенный моск.
Оба акб, второй из которых вовсе не встроенный в блок, отключаются умельцами для того, что бы во время кустарной замены не произошло тестовое срабатывание тормозной системы от открытия дверей или включения зажигания или попросту при падения давления в ресивере.
Далее, блок SBC помнит положение поршней предшествующее до замены колодок и после изменения положения поршней в суппортах при тестировании системы пытается привести его в соответствие. Если у него это не получается, он встанет в аварийный режим. Со слов сервисменов на профильном форуме известны случаи выхода из строя блока SBC после такой замены.
Оно мне надо из-за каких то 1500 р. дрочить судьбу?
RoN
DAI писал(а):

Еще раз не втыкая ниразу в сабж обзовешь мою писанину бредом, пошлю в буй.


63
DAI
Санёг писал(а):

короче даи, мы решили, блок свой покрась в зелёный цвет и выкинь на уй pst


Да собственно производитель так и поступил в 2007 году hehe
Однако кто ездил на 211 с SBC и на рестале без SBC, говорят, что с SBC лучше тормоза Wink

Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:

RoN писал(а):

DAI писал(а):

Еще раз не втыкая ниразу в сабж обзовешь мою писанину бредом, пошлю в буй.


63


Ну-ну... У самого в подписи
Цитата:

"не веришь? иди накуй!"

Санёг
DAI писал(а):


Да собственно производитель так и поступил в 2007 году hehe
Однако кто ездил на 211 с SBC и на рестале без SBC, говорят, что с SBC лучше тормоза Wink

оно всё хорошо, пока тачка на гарантии, а БУ авто нужно избегать такие, ты сам прекрасно знаешь что при продаже никто не оценит замены тобой блоков на новые, поэтому лепка из гoвна и палок наше фсьё gpn
DAI
gpn Нашел профильный сервис в городе. Сказали всего 600 р. колодки поменять, с отключением тормозов старом.
Санёг
ну главное чтоб поршни не выстрельнули gpn
Kirill111
DAI писал(а):

Далее, блок SBC помнит положение поршней предшествующее до замены колодок и после изменения положения поршней в суппортах при тестировании системы пытается привести его в соответствие.

Вот это на 99% бред и прогон. Там что у поршней обратная связь присутствует? Откуда он знает их положение и накуя ему эта инфа? У тебя что расширительного бачка нет для тормозухи?

По сути пофиг в каком положении поршень, лишняя тормозуха уходит в расширительный бачок, а работа системы ни коим образом не нарушается. Pardon
Долбодятел
DAI писал(а):

обзовешь мою писанину бредом



facepalm 63

Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:

Kirill111 писал(а):

Вот это на 99% бред и прогон. Там что у поршней обратная связь присутствует? Откуда он знает их положение и нахрена ему эта инфа? У тебя что расширительного бачка нет для тормозухи?


тоже не понял каким образом блок знает положение поршней.
Kirill111
Долбодятел писал(а):


Kirill111 писал(а):

Вот это на 99% бред и прогон. Там что у поршней обратная связь присутствует? Откуда он знает их положение и нахрена ему эта инфа? У тебя что расширительного бачка нет для тормозухи?


тоже не понял каким образом блок знает положение поршней.

Да чушь полная это, более того - даже если туда засунуть некие датчики (что само по себе ерунда) - все равно такая инфа накуй не нужна. Вообще не могу придумать никакого применения такой инфе, кроме как износ колодок оценивать. Но для этого есть гораздо более простые способы, нежели считывать положение поршней. 63
competition
Долбодятел писал(а):

тоже не понял каким образом блок знает положение поршней.


По разности давления, при утапливании их назад в цилиндр. По идее Razz
Kirill111
AleXeNoN писал(а):

Долбодятел писал(а):

тоже не понял каким образом блок знает положение поршней.


По разности давления, при утапливании их назад в цилиндр. По идее Razz

Откуда берется разность давлений? Razz
competition
Хотя не, гоню. ДАИ, а чё будет, если поршень закиснет? Система-то об этом не узнает Pardon Короче дрочилово какое-то, в жизни не возьму трехлучевое facepalm
DAI
AleXeNoN писал(а):

в жизни не возьму трехлучевое facepalm


Не дорос еще! Не физически, не морально hehe
Капиталь опиль, не отвлекайся hehe
competition
Kirill111 писал(а):

AleXeNoN писал(а):

Долбодятел писал(а):

тоже не понял каким образом блок знает положение поршней.


По разности давления, при утапливании их назад в цилиндр. По идее Razz

Откуда берется разность давлений? Razz


Допустим есть какой-то датчик давления в магистрали и он запоминает опр. цифру при отпускании педали/выключении зажигания и т.п. Если что-то меняется, тогда и начинает мозги ипать. Только как он запомнит очень приблизительные величины, которые ещё и зависят от массы факторов, включая самого водытэля facepalm
Kirill111
AleXeNoN писал(а):

Kirill111 писал(а):

AleXeNoN писал(а):

Долбодятел писал(а):

тоже не понял каким образом блок знает положение поршней.


По разности давления, при утапливании их назад в цилиндр. По идее Razz

Откуда берется разность давлений? Razz


Допустим есть какой-то датчик давления в магистрали и он запоминает опр. цифру при отпускании педали/выключении зажигания и т.п. Если что-то меняется, тогда и начинает мозги и#@ть. Только как он запомнит очень приблизительные величины, которые ещё и зависят от массы факторов, включая самого водытэля facepalm

Давление в магистрали никак не зависит от положения поршня, хоть он до конца в суппорте, хоть до конца выдвинут. Пока он неподвижен давления нет. Чтобы его сдвинуть в обоих случаях надо одинаковое давление. А еще все это сообщается с расширительным бачком. 63
DAI
Kirill111
Поучи - поучи его устройству автомобиля hehe
competition
Kirill111 писал(а):

Пока он неподвижен давления нет.


Да, капитан
Kirill111 писал(а):

Чтобы его сдвинуть в обоих случаях надо одинаковое давление.


Пэрэмога lol1 И не одинаковое lol1
DAI писал(а):

Не дорос еще! Не физически, не морально


facepalm facepalm facepalm
facepalm facepalm facepalm
facepalm facepalm facepalm
Не забань, только 63
DAI
AleXeNoN
Я сам только после преда в теме про хахлосрач, от Томаса узнал, что больше 3 смайлов подряд заборонено! hehe
competition
На мэнэ ваші кляті санкції не діють 63
Kirill111
AleXeNoN писал(а):

Kirill111 писал(а):

Чтобы его сдвинуть в обоих случаях надо одинаковое давление.


Пэрэмога lol1 И не одинаковое lol1

Да ты чо. И от чего ж оно не одинаковое?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 16 из 118
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы