maclein писал(а):
т.е. в системе тормозов стоит ешо насос который качает, и по сути педаль неинформативная это фатал 
По сути ты звездабол, ибо педаль тормоза имитирует надлежащие нажатию сопротивление и вопросов не возникает по этому поводу.
maclein писал(а):
смысл отключать акб если в блоке есть свои акб? и как он проверит в системе давление этож надо его создать чем-то?
короче какойто бред несёшь 
Если ты не понимаешь, это не значит что бред.
Еще раз не втыкая ниразу в сабж обзовешь мою писанину бредом, пошлю в буй.
А пока крайний раз попробую внести ясность в твой беспорядочно самоуверенный моск.
Оба акб, второй из которых вовсе не встроенный в блок, отключаются умельцами для того, что бы во время кустарной замены не произошло тестовое срабатывание тормозной системы от открытия дверей или включения зажигания или попросту при падения давления в ресивере.
Далее, блок SBC помнит положение поршней предшествующее до замены колодок и после изменения положения поршней в суппортах при тестировании системы пытается привести его в соответствие. Если у него это не получается, он встанет в аварийный режим. Со слов сервисменов на профильном форуме известны случаи выхода из строя блока SBC после такой замены.
Оно мне надо из-за каких то 1500 р. дрочить судьбу?