khristm89
На форуме 10 лет
Сообщения: 4
Авто: ваз-21099, 2002г., инжектор
Машина начала глохнуть на ходу, после этого не заводится, когда начинает крутить стартер начинает мигать чек и щелкать реле у пассажира в ногах. Проблема не постоянная - появляется и пропадает. Электрики посмотрели сказали нет искры, приходит плюс и минус на модуль, два сигнала управления нет. На форсунки управление приходит. Отправился к диагностам лечить комп. Поставили другой комп заведомо рабочий ситуация не изменилась, релюхи под панелью меняли и перетыкали такая же ситуация. По диагностике ошибок нет, во время пуска стартера комп отключается как они сказали (пропадает сигнал от него). Потом как всегда машина неожиданно заработала. Что электрики, что диагносты сказали ждать когда полностью умрет, но на тросу кататься уже устал а рещения не видно. В чем может проблема быть, может было у кого?
Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:
Забыл добавить, давненько парит мозг монтажный блок, иногда раз в два месяца перестают работать дворники. Хотел как раз менять, но в нем ли дело
thrash
На форуме 15 лет
Сообщения: 1249
Откуда: Lebedyan 48
Авто: 09 карб 94 года была. Теперь там инж m1.5.4 Переделал :-); Seat Ibiza 2000, 1.4
Странные электрики тебе попались, раз не смогли отыскать столь явную неисправность. Значит так, на лицо явная потеря напряжения на ЭБУ в следствии плохого контакта. С ЧЯ инжевая проводка не связана. Необходимо сделать ревизию всей силовой части от гены и аккумулятора и до ЭБУ с прогрузкой проводов. Желательно это сделать как можно быстрее. Иначе можно выпалить мозг и датчики. Операция эта не сложная и займет не более часа. В ара-сервис лучше не ездить. Или самому, или найти обычного электрика.
khristm89
На форуме 10 лет
Сообщения: 4
Авто: ваз-21099, 2002г., инжектор
thrash писал(а):Странные электрики тебе попались, раз не смогли отыскать столь явную неисправность. Значит так, на лицо явная потеря напряжения на ЭБУ в следствии плохого контакта. С ЧЯ инжевая проводка не связана. Необходимо сделать ревизию всей силовой части от гены и аккумулятора и до ЭБУ с прогрузкой проводов. Желательно это сделать как можно быстрее. Иначе можно выпалить мозг и датчики. Операция эта не сложная и займет не более часа. В ара-сервис лучше не ездить. Или самому, или найти обычного электрика.
Вся сложность в переодическом характере проблемы тупо через 10 минут она уже работает и всё нормально. И один момент если теряется напряжение на эбу почему тогда на форсунки приходит управление?
thrash
На форуме 15 лет
Сообщения: 1249
Откуда: Lebedyan 48
Авто: 09 карб 94 года была. Теперь там инж m1.5.4 Переделал :-); Seat Ibiza 2000, 1.4
Значит форсункам хватает тока и напряжения в этот момент. А МЗ требует стабильного значения напряжения, иначе ключи не откроются.
Проверь места крепления массы на кузов, двигатель, проводка ЭБУ. Далее плюс на генераторе, аккумуляторе и отходящий провод на ЭбУ. На главное реле ЭБУ приходит плюс с аккумулятора. Повесь на него нагрузку в 15А и замерь напряжение. Потеря в 1Вольт уже ни есть гут
Huyan
На форуме 13 лет
Сообщения: 6003
Откуда: USRR
Авто: 21099i 2004 продана.
khristm89 писал(а): когда начинает крутить стартер начинает мигать чек
Еще проводка ДПКВ, чек должен тухнут при крутящемся двигателе, а не подмигивать.
thrash писал(а):Далее плюс на генераторе, аккумуляторе и отходящий провод на ЭбУ. На главное реле ЭБУ приходит плюс с аккумулятора. Повесь на него нагрузку в 15А и замерь напряжение. Потеря в 1Вольт уже ни есть гут
На ЭБУ приходит два плюс:а постоянный с АКБ; второй - после замка зажигания.
Нагрузка делается лампочкой, например фарной, со сгоревшим ближним
thrash
На форуме 15 лет
Сообщения: 1249
Откуда: Lebedyan 48
Авто: 09 карб 94 года была. Теперь там инж m1.5.4 Переделал :-); Seat Ibiza 2000, 1.4
Huyan
Можно и лампочкой, не спорю.
С замка приход плюс не силовой. Его ЭБУ смотрит как сигнальный. Типа "ключ на старт". Там потребление в мкА измеряется. Вряд ли он может так влиять. Тут скорее потеря именно по силовой части. В любом случаи ждём ТС. Чё он там измерит
khristm89
На форуме 10 лет
Сообщения: 4
Авто: ваз-21099, 2002г., инжектор
а есть смысл в проверках если она сейчас нормально работает, прогрузка покажет проблему?
thrash
На форуме 15 лет
Сообщения: 1249
Откуда: Lebedyan 48
Авто: 09 карб 94 года была. Теперь там инж m1.5.4 Переделал :-); Seat Ibiza 2000, 1.4
Сам думай есть ли смысл сейчас таз ремонтировать. В принципе, зимой в минус 30, на трассе, гораздо удобнее ковыряться в железках.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы