Страница 1 из 1
khristm89
Машина начала глохнуть на ходу, после этого не заводится, когда начинает крутить стартер начинает мигать чек и щелкать реле у пассажира в ногах. Проблема не постоянная - появляется и пропадает. Электрики посмотрели сказали нет искры, приходит плюс и минус на модуль, два сигнала управления нет. На форсунки управление приходит. Отправился к диагностам лечить комп. Поставили другой комп заведомо рабочий ситуация не изменилась, релюхи под панелью меняли и перетыкали такая же ситуация. По диагностике ошибок нет, во время пуска стартера комп отключается как они сказали (пропадает сигнал от него). Потом как всегда машина неожиданно заработала. Что электрики, что диагносты сказали ждать когда полностью умрет, но на тросу кататься уже устал а рещения не видно. В чем может проблема быть, может было у кого?

Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:

Забыл добавить, давненько парит мозг монтажный блок, иногда раз в два месяца перестают работать дворники. Хотел как раз менять, но в нем ли дело
thrash
Странные электрики тебе попались, раз не смогли отыскать столь явную неисправность. Значит так, на лицо явная потеря напряжения на ЭБУ в следствии плохого контакта. С ЧЯ инжевая проводка не связана. Необходимо сделать ревизию всей силовой части от гены и аккумулятора и до ЭБУ с прогрузкой проводов. Желательно это сделать как можно быстрее. Иначе можно выпалить мозг и датчики. Операция эта не сложная и займет не более часа. В ара-сервис лучше не ездить. Или самому, или найти обычного электрика.
khristm89
thrash писал(а):

Странные электрики тебе попались, раз не смогли отыскать столь явную неисправность. Значит так, на лицо явная потеря напряжения на ЭБУ в следствии плохого контакта. С ЧЯ инжевая проводка не связана. Необходимо сделать ревизию всей силовой части от гены и аккумулятора и до ЭБУ с прогрузкой проводов. Желательно это сделать как можно быстрее. Иначе можно выпалить мозг и датчики. Операция эта не сложная и займет не более часа. В ара-сервис лучше не ездить. Или самому, или найти обычного электрика.


Вся сложность в переодическом характере проблемы тупо через 10 минут она уже работает и всё нормально. И один момент если теряется напряжение на эбу почему тогда на форсунки приходит управление?
thrash
Значит форсункам хватает тока и напряжения в этот момент. А МЗ требует стабильного значения напряжения, иначе ключи не откроются.
Проверь места крепления массы на кузов, двигатель, проводка ЭБУ. Далее плюс на генераторе, аккумуляторе и отходящий провод на ЭбУ. На главное реле ЭБУ приходит плюс с аккумулятора. Повесь на него нагрузку в 15А и замерь напряжение. Потеря в 1Вольт уже ни есть гут
Huyan
khristm89 писал(а):

когда начинает крутить стартер начинает мигать чек


Еще проводка ДПКВ, чек должен тухнут при крутящемся двигателе, а не подмигивать.
thrash писал(а):

Далее плюс на генераторе, аккумуляторе и отходящий провод на ЭбУ. На главное реле ЭБУ приходит плюс с аккумулятора. Повесь на него нагрузку в 15А и замерь напряжение. Потеря в 1Вольт уже ни есть гут


На ЭБУ приходит два плюс:а постоянный с АКБ; второй - после замка зажигания.
Нагрузка делается лампочкой, например фарной, со сгоревшим ближним
thrash
Huyan
Можно и лампочкой, не спорю.
С замка приход плюс не силовой. Его ЭБУ смотрит как сигнальный. Типа "ключ на старт". Там потребление в мкА измеряется. Вряд ли он может так влиять. Тут скорее потеря именно по силовой части. В любом случаи ждём ТС. Чё он там измерит
khristm89
а есть смысл в проверках если она сейчас нормально работает, прогрузка покажет проблему?
thrash
Сам думай есть ли смысл сейчас таз ремонтировать. В принципе, зимой в минус 30, на трассе, гораздо удобнее ковыряться в железках.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы