Страница 1 из 1
Adaptechnic™
ведь тогда авто будет объёмную разметку перед пешеходными переходами проходить гораздо мягче? supercool
rg-45
Adaptechnic™
rg-45 писал(а):

спорно.


я же не про пружины говорю. А аммортизаторы не держат авто. nea

Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:

меня просто заколупывают эти полосы перед пешеходиками facepalm
Тут хоть с какой скоростью едь..
rg-45
Adaptechnic™ писал(а):

я же не про пружины говорю.


вот и я думаю,причём тут пружины.
Adaptechnic™
rg-45 писал(а):

вот и я думаю,причём тут пружины.


мне кажется ты замыслил недоброе, но подходишь с околицы lol1
viper31
Adaptechnic™
viper31 писал(а):

https://www.youtube.com/watch?v=XnW7pl7o0gc

hehe
то что надо!
А вот что подумал...
Уже приводил ссылку на разработку группы инженеров кажется вольво, как они создали амморты управляемые, на основе линейных двигателей. Потратили на это не один год.
Так и заглохла эта тема, хотя судя по видео, это было просто превосходно.
Я не отказался бы такое поставить хоть за 100 косарей.
Повторить такое не так то просто. Там куча исследовательской работы, алгоритмы работы системы..... Вобщем мрак сколько работы.
Ну а если упрощённый вариант?
Просто у них будет алгоритм работы как у обычных аммортов, + пара тройка режимов по жесткости.
А вот в начале хода, если отсутствуют боковые ускорения, типа при поворотах и перестроениях, ход будет максимально ослабленным. На коротком участке хода стойки.
В таком случае и ходовые качества будут выше чем у обычных аммортов, и цена будет много ниже чем у всяких мерседесовских адаптивных... Ну и проектные и инженерные работы не такими уж и сложными, как у вольво с их шедевром.
viper31
Adaptechnic™ писал(а):

Ну а если упрощённый вариант?


отключи стабилизатор и мозги не епи facepalm
Adaptechnic™
на выходе получаем аммортизаторы, со встроенными датчиками, и микропроцессором алгоритма работы. Ну и БУ. Ставим вместо штатных, БУ под капот, и радуемся комфорту. dns4 hehe
Toyama Tokanawa
Adaptechnic™ писал(а):

Уже приводил ссылку на разработку группы инженеров кажется вольво


BOSE
https://www.youtube.com/watch?v=z3gX2HwFf5I
rg-45
Adaptechnic™ писал(а):

на основе линейных двигателей.


намного проще есть.
магнитные жидкости слышал?
rezident
У нас запорожец был с убитыми амо дык он после проезда железнодорожного переезда еще метров 60 коромой качал.
Adaptechnic™
rg-45 писал(а):

Adaptechnic™ писал(а):

на основе линейных двигателей.


намного проще есть.
магнитные жидкости слышал?


Там только жесткость регулируется, да. Слышал. Потребление энергии там вообще кот наплакал. ГДЕ ОНИ В ПРОДАЖЕ МАТЬ ИХ??!!!!!!!!!!!!

Добавлено спустя 36 секунд:

rg-45 писал(а):

намного проще есть.


ну тут есть возможность ещё и подтягивать колесо.
rg-45
Adaptechnic™ писал(а):

ну тут есть возможность ещё и подтягивать колесо.


регулируемый клиренс?у табуреговода спроси hehe
Adaptechnic™
rg-45 писал(а):

регулируемый клиренс?у табуреговода спроси


нет. При превышении некого порогового давления на колесо, подтягивает его, компенсируя его инерционность.
Ну какой ты непонятливый сегодня! hehe lol1
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы