Краник меняется так:
1. Сливаем тосол только из блока.
2. Загоняем машину на яму, эстакаду, подъемник - это намного удобнее.
3. Отмываем грязь вокруг краника в моторном отсеке.
4. В моторном отсеке: снимаем два хомута на патрубках краника, подставляем посуду для тосола и снимаем шланги.
5. Откручиваем две гайки на 10, крепящие краник, снимаем защитную накладку - она держится на неотвердивающем герметике.
6. Идем в салон.
7. Снимаем бороду - для ВП, для НП и евро - не знаю, что снимать надо.
8. Снимаем черную скобу на кранике со стороны водителя, снимаем тягу с рычага краника.
9. Подкладываем тряпку под краник, откручиваем два хомута на падрубках и сдергиваем шланги.
10. Вынимаем краник "на себя".
Теперь, если вы еще неоднократно хотите испытать такой геморрой, то идете в магазин, покупаете новый краник. Критерии покупки - пластмасса должна быть такой же как и на вашем "заводском" кране, если он у вас "заводской", рычаг должен перемещаться как можно более туже. Покупаете и ставите в обратной последовательности, учитывая:
1. Тросик к крану не крепим, а рычаг на кране ставим в полностью открытое положение.
2. Аккуратно и равномерно размазываем герметик на защитной крышке и на кузове. Если его мало, то добавляем. Можно использовать обычный автогерметик, но лучше не жмотничать и купить неотвердевающий.
3. Заливая слитый тосол, отфильтруйте его.
4. Гайки и открытую чать резьбы обмажьте антикором.
Если больше не хотите такого геморроя, то берете старый краник, идете к токарю или сварщику и говорите:
Токарю - "хочу два патрубка из нержавейки как на кране с внешней
резьбой и четырьмя гайками." Покупаете в магазине запчастей для ГАЗ четыре шкворневых шайбы от ГАЗ-24 - внутренние отверстия чуть надо расточить. Вырезаете две прокладки из старой камеры. Еще надо две заглушки для отверстий в которые раньше крепился штатный кран.
Сварщику - "хочу тоже самое, но из металла, лучше из нержавейки."
Крепите аналогично штатному крану.