Страница 1 из 1
Vlad B
Не баянили еще?

Интересненько, пилоты все как один говорят, что у них еще никогда небыло таких мощных и тяговитых двигателей.

Презенташка:

http://www.drive.ru/technic/52e23bb194a65690ce00013e.html
SUNshineNT
Проснулся facepalm
От сезона одна гонка осталась
jorik
SUNshineNT писал(а):

Проснулся facepalm
От сезона одна гонка осталась


+1 gpn hehe
Чета Влад как на французика пересел, начал реношный двигун изучать, такшта скоро машину с ромбиком на морде-жёппе купит hehe
Ahmet99
Vlad B писал(а):

пилоты все как один говорят, что у них еще никогда небыло таких мощных и тяговитых двигателей.


посмотрел, там короче 4 клапана на цилиндр, как у приоры hehe
jorik
Ahmet99 писал(а):

Vlad B писал(а):

пилоты все как один говорят, что у них еще никогда небыло таких мощных и тяговитых двигателей.


посмотрел, там короче 4 клапана на цилиндр, как у приоры hehe


там еще и карб куда-то стырили, вопщем гумно пихло, и если в деревне где-нить встанешь, хрен отремонтируешь, я уж не говорю, что двигло втыковое, если ГРМ крякнет то вапще пенснец facepalm hehe
алекс спб
Нам до этих технологий 20 лет pst можно спать спокойно
Meffex
Vlad B писал(а):

пилоты все как один говорят, что у них еще никогда небыло таких мощных и тяговитых двигателей.


Ну чо ты как дитя facepalm Во-первых , все мощности движков уж лет десять как ограничили facepalm Во-вторых, из действующих пилотов только трое-четверо ездят десять лет и более. В-третьих, это только на ЛОЛе дозволительно каждый день говорить, что всё вокруг гогно, а там за это дело можно и бан пожизненный схлопотать. facepalm
Turner
Meffex писал(а):

Vlad B писал(а):

пилоты все как один говорят, что у них еще никогда небыло таких мощных и тяговитых двигателей.


Ну чо ты как дитя facepalm Во-первых , все мощности движков уж лет десять как ограничили facepalm Во-вторых, из действующих пилотов только трое-четверо ездят десять лет и более. В-третьих, это только на ЛОЛе дозволительно каждый день говорить, что всё вокруг гогно, а там за это дело можно и бан пожизненный схлопотать. facepalm



Баттон ездил на вэ10, потом вэ8, теперь вэ6+турбо. Сегодня он говорил что никогда на таком мощном моторе не ездил. Правда у него мотор не говнорено, а мерседес.
Meffex
Turner писал(а):

Баттон ездил на вэ10, потом вэ8, теперь вэ6+турбо. Сегодня он говорил что никогда на таком мощном моторе не ездил. Правда у него мотор не говнорено, а мерседес.


Угу. Только КОГДА и НА ЧЕМ Баттон начинал. И с КЕМ! Не забывайте. Ну и тоже не забывайте, что рандомный пестеж там сильно не приветствуется, ага. supercool
Turner
Meffex писал(а):

Угу. Только КОГДА и НА ЧЕМ Баттон начинал. И с КЕМ! Не забывайте. Ну и тоже не забывайте, что рандомный пестеж там сильно не приветствуется, ага.



Ниче не понял короче. У нынешних турбо очень большой момент, и мощность, особенно у мерса. Но сильно снижен регламентом уровень прижимной силы, поэтому в этом году сразу не получилось, а вот в следующем году абсолютные рекорды трасс точно переписывать будут.
denisrux
Turner писал(а):

Meffex писал(а):

Vlad B писал(а):

пилоты все как один говорят, что у них еще никогда небыло таких мощных и тяговитых двигателей.


Ну чо ты как дитя facepalm Во-первых , все мощности движков уж лет десять как ограничили facepalm Во-вторых, из действующих пилотов только трое-четверо ездят десять лет и более. В-третьих, это только на ЛОЛе дозволительно каждый день говорить, что всё вокруг гогно, а там за это дело можно и бан пожизненный схлопотать. facepalm



Баттон ездил на вэ10, потом вэ8, теперь вэ6+турбо. Сегодня он говорил что никогда на таком мощном моторе не ездил. Правда у него мотор не говнорено, а мерседес.

Да в рот его ипать , в лемане для 24 часовой гонки момент двигателя был 1200 Н*м 5 лет назад , притом и в дождь и в ночь ездят , ф-1 фуфло . А батон школоло , в конце 80-х и за 1000 лыс мощность была , да и на хонде что он ездил тоже тыща почти была в 2004 с 3 литров на атмосфере , а не как щас 600 всего
Vlad B
denisrux

Только глупец оперирует исключительно мощностью.
Тяговооруженность, резина, геометрия подвесок, КПП, это все ушло далеко вперед.
Все равно что сравнивать древний Пассат V6 160 кобыл и Гольф 1.4 ТСИ, гольф порвет пассат на тряпки.
Turner
denisrux писал(а):

Turner писал(а):

Meffex писал(а):

Vlad B писал(а):

пилоты все как один говорят, что у них еще никогда небыло таких мощных и тяговитых двигателей.


Ну чо ты как дитя facepalm Во-первых , все мощности движков уж лет десять как ограничили facepalm Во-вторых, из действующих пилотов только трое-четверо ездят десять лет и более. В-третьих, это только на ЛОЛе дозволительно каждый день говорить, что всё вокруг гогно, а там за это дело можно и бан пожизненный схлопотать. facepalm



Баттон ездил на вэ10, потом вэ8, теперь вэ6+турбо. Сегодня он говорил что никогда на таком мощном моторе не ездил. Правда у него мотор не говнорено, а мерседес.

Да в рот его и#@ть , в лемане для 24 часовой гонки момент двигателя был 1200 Н*м 5 лет назад , притом и в дождь и в ночь ездят , ф-1 фуфло . А батон школоло , в конце 80-х и за 1000 лыс мощность была , да и на хонде что он ездил тоже тыща почти была в 2004 с 3 литров на атмосфере , а не как щас 600 всего



У паравоза 100 лет назад момент 100500 Нм был, только причем тут паравоз, ровно как и леман.
Сейчас мощность не 600, а почти 800, плюс момент сильно больше чем на атмо, вот баттон и сказал что это самый мощный двигатель на котором он ездил в ф1, что и подтверждают времена на трассах, которые уже близки к рекордам.
wild82
Раньше у болидов был фирменный звук моторов как-будто свинье на залупу наступили, сейчас басовитые моторы, нету надрыва вобщем facepalm
Turner
wild82 писал(а):

нету надрыва вобщем



Обещали заколхозить жалкое подобие надрыва в след году pst
denisrux
Vlad B писал(а):

denisrux

Только глупец оперирует исключительно мощностью.
Тяговооруженность, резина, геометрия подвесок, КПП, это все ушло далеко вперед.
Все равно что сравнивать древний Пассат V6 160 кобыл и Гольф 1.4 ТСИ, гольф порвет пассат на тряпки.


Turner писал(а):


У паравоза 100 лет назад момент 100500 Нм был, только причем тут паравоз, ровно как и леман.
Сейчас мощность не 600, а почти 800, плюс момент сильно больше чем на атмо, вот баттон и сказал что это самый мощный двигатель на котором он ездил в ф1, что и подтверждают времена на трассах, которые уже близки к рекордам.

Хотел тут разгром устроить , но ну накуй усераться объяснять что 1000 больше чем 600+200 , все равно ведь не поверите facepalm
Turner
denisrux писал(а):

Хотел тут разгром устроить , но ну накуй усераться объяснять что 1000 больше чем 600+200 , все равно ведь не поверите




Правильно, не надо позориться. Ты даже не понял о чем разговор, или хотябы конкретно мои посты.
Мегалодон
Turner писал(а):

Баттон ездил на вэ10


Бенжамин?
Ahmet99
gallrad писал(а):

одноразовая куета


Перегильзуют и в такси пойдёт hehe
Vlad B
denisrux писал(а):


У паравоза 100 лет назад момент 100500 Нм был, только причем тут паравоз, ровно как и леман.
Сейчас мощность не 600, а почти 800, плюс момент сильно больше чем на атмо, вот баттон и сказал что это самый мощный двигатель на котором он ездил в ф1, что и подтверждают времена на трассах, которые уже близки к рекордам.

Хотел тут разгром устроить , но ну накуй усераться объяснять что 1000 больше чем 600+200 , все равно ведь не поверите facepalm[/quote]

Фишка в том, что эти 600+200 полкой с 1000об, твои 1000 ньютонов чото с 6-7тыс.об. Примерно.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы