Страница 4 из 6
Sagesurder1 писал(а):

относительно рамы не раскачивается


причем тут относительно рамы? Относительно рамы кузов раскачиваться не должен вообще! если затянуто всё нормально. (небольшие хождения на опорах, по паре градусов, не считаем. это норма.)

Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд:

именно раскачка самой машины. Центр тяжести же высоко у нее...

Добавлено спустя 24 секунды:

на скорости овер 130 хорошо чувствуется...
jecson
Alexandr008 писал(а):

jecson писал(а):

Sagesurder1 писал(а):

Мотор новый будет 1.8. Вот какую машину буду ждать


дык опелевский 1.8 125л.с. уже на ней практиковали,жаль что сняли с производства и коробас там стоял джапанский

а почему сняли?


ВАЗ-21236
Автомобиль ВАЗ-2123 был оценен экспертами фирм Opel, GM и Lotus весьма положительно. По их мнению, машина имела неплохой экспортный потенциал при условии комплектования современным и мощным двигателем и соответствующей трансмиссией, а также при снижении уровня вибраций и повышении тормозной эффективности. Как следствие, руководством СП «GM-ABTOBA3» (формально СП было образовано 30 июля 2001 года, но очевидно, что персоны в руководство СП были определены ранее) был инициирован экспортный проект FAM-1 - практически сразу после начала выпуска ВАЗ-2123 только созданное СП обратилось на АвтоВАЗ с просьбой дать свои предложения касательно доработки автомобиля для экспорта, получившего первоначальное название Chevy Niva Export. Впоследствии такая модификация получила индекс «21236» и работы по ее созданию были развернуты на заводе с апреля 2001 года. Предполагалось начать выпуск этой модели к концу 2003 года и выдерживать его на уровне до 35.000 штук в год.
Данная экспортоориентированная модификация предполагала использование 1,8-литрового 16-клапанного бензинового двигателя Opel FAM-1 Ecotec мощностью 125 л.с. и крутящим моментом 167 Нм. В блоке с двигателем предусматривалась установка 5-ступенчатой усиленной коробки передач японской компании Aisin, к которой жёстко была прикреплена новая раздаточная коробка, сконструированная на ВАЗе. В стандартное оснащение ВАЗ-21236 входили АБС, вентилируемые передние тормоза, две подушки безопасности, ремни с предварительным натяжением, более комфортные сиденья, кондиционер и шины размерности 215/65 R16.
Руководителем проекта был назначен В.Губа и поскольку у истоков проекта стоял иностранный партнер, то и проектирование велось по-новому – была сформирована проектная команда. От других конструкторских групп она отличалась тем, что была комплексной, в её состав в том числе вошло и экспериментально-конструкторское подразделение (в то время – отдел ходовых макетов и прототипов). Уже в апреле-мае 2001 года была разработана схема и сделан макет новой трансмиссии. В начале июня (через два месяца после начала работ!) первые результаты проработки были продемонстрированы Совету директоров GM-ABTOBA3, одобрившему эти работы. За последующие два месяца были сделаны образцы раздаточной коробки со сварным стальным картером. И уже в августе, через четыре месяца после начала работ, первые два ходовых макета начали проходить испытания. Один их них предназначался для форсированных испытаний в ходе гонок, а второй – для проведения комплексной оценки. Ходовые макеты оказались чрезвычайно полезным для ускорения процесса доводки - за весьма короткий срок были получены первые замечания по механике, калибровкам, шумам и вибрациям и т.д. К концу года - через восемь месяцев после начала работ - были изготовлены прототипы серии 200. Они сразу же были отправлены в компании Opel и Lotus для проведения доводочных работ.
С января 2003 года проект был развёрнут в полномасштабные работы в четырёх местах – на ВАЗе, СП «GM-АВТОВАЗ», ITDC Opel и FGP (Fiat-GM-Power Train). По разделительной ведомости конкретно за механику автомобиля отвечал АВТОВАЗ, за двигатель – FGP, за покупные изделия – СП, a ITDC оказывал полную техническую поддержку всем участникам проекта.
При всей внешней простоте хода работ по разработке новой модификации – есть готовый автомобиль и есть готовый двигатель – проблем оказалось намного больше, чем виделось изначально. Появилось около 700 новых позиций деталей, для которых нужно было найти изготовителей как в России, так и за рубежом. Достаточно только упомянуть, что на шасси ВАЗ-2123 привязывался двигатель с совершенно другого легкового автомобиля, который вдобавок имел несколько иное назначение. По этой причине много времени заняло проведение калибровочный работ компанией Lotus - для полноприводного внедорожника необходимо было ввести корректировку по крутящему моменту, по расходу топлива и т.д. Пришлось ввести изменения практически во все системы двигателя – систему смазки, системы впуска и выпуска (последняя вообще была абсолютно новой). Очень много работы пришлось выполнить по элементам подвески двигателя. Поскольку привязываемый двигатель изначально проектировался как «поперечник», то конструкторам пришлось как следует поработать чтобы приспособить его к продольной установке – среди прочего пришлось полностью перекомпоновывать расположение генератора, а также компрессора кондиционера (он располагался слишком низко, что повлияло бы на глубину преодолеваемого брода).
Параллельно велись работы по кузову, поскольку установка нового агрегата влекла за собой массу изменений – в частности, по панели пола, щитку передка, лонжеронам и пр. К тому же, учитывая экспортную направленность этой модели, требовалось иметь как минимум три с половиной звезды по краш-тестам EuroNCAP, поэтому были развёрнуты также работы по безопасному кузову, по подушкам безопасности и т.д. В результате объём изменений по кузову и его системам был тоже очень значительным и очень большая доля работ по подготовке производства легла на разработку и изготовление оснастки именно по кузову (включая интерьер). В итоге был создан так называемый унифицированный кузов, пригодный как для установки двигателя Opel, так и для установки обычного вазовского двигателя. Эти работы развернулись в 2003–2004 годах и поскольку их объём был очень большим, рассматривался вариант разбить подготовку производства на два этапа - для начала сделать 500 машин по обходным маршрутам на временной оснастке с участием ОПП, а параллельно вести подготовку по полному циклу. Однако, ни руководство СП «GM-АвтоВАЗ», ни руководство самого автозавода такой вариант не устроил – в итоге решено было вести сразу подготовку основного производства.
В 2003 году была изготовлена серия 300 опытных образцов, которые и были запущены на приемочные испытания (400-ая серия образцов собиралась уже на СП «GM-АВТОВАЗ»). Фактически, проект был выполнен за полтора года! За его разработку, кстати, завод получил оплату в размере двух миллионов долларов. Изначально предполагалось, что половина этой суммы будет направлена на техническое переоснащение подразделений, участвовавших в проекте, однако в итоге деньги на это так и не были выделены.
Параллельно с этим руководство GM активно проталкивало проект переноса завода двигателей Opel из г.Бохум в Тольятти. Совокупный объем выпуска составлял 150 тыс. штук в год, в том числе в это число входили и привязываемые к ВАЗ-21236 двигатели FAM-1 Ecotec рабочим объемом 1,8 литра. Однако этот проект с финансовой точки зрения оказался невыгоден для ВАЗа и развития не получил. Вскоре крупносерийный выпуск FAM-1 Ecotec в Германии был прекращен – выпуск осуществлялся малыми партиями и на запчасти, вследствие чего его цена резко увеличилась.
В целом, ВАЗ-21236 был полностью готов к производству к марту 2005 года, но в итоге проект ВАЗ-21236 был закрыт. Причины тому можно назвать следующие: это отсутствие подходящего двигателя (с ВАЗовским двигателем, нужно признать, ВАЗ-2123 был куда менее динамичен, особенно по сравнению с одноклассниками – Suzuki Vitara, Toyota RAV4 и пр.) и постоянные проблемы с качеством поступающих с ВАЗа комплектующих. Тем не менее, в 2006-2008 годах была выпущена промышленная партия таких автомобилей в количестве около 1.000 штук (столько, сколько было закуплено двигателей Opel), которая была реализована на российском рынке. При этом на экспорт (официально!) машина так и не поставлялась, хотя все необходимые процедуры омологации были пройдены в 2004 году во Франции (ЮТАК). Впоследствии вся изготовленная оснастка была утилизирована наряду с несколькими тысячами закупленных коробок передач Aisin. Стоит отметить также, что непосредственно АвтоВАЗом на изготовление оснастки было потрачено порядка 150 млн. рублей.

Текст составлен по материалам книги «Высокой мысли пламень» книга III, литературная группа под руководством Г. Маслова, г.Тольятти, 2008, типография ДИС ОАО «АВТОВАЗ».

http://denisovets.narod.ru/vaz/vazpages/vaz21236.html
leon1180
Eugen[kgn] писал(а):

leon1180 писал(а):

А как твой "городской автомобиль" тормозит по снегу со льдем??


Изумительно. Good
Надо правильно тормозить на автомобиле с механикой на скользкой поверхности.
Либо жмешь тормоз в пол, и всё отрабатывает АБСка без проблем. Но я предпочитаю первый вариант. supercool

leon1180 писал(а):


Лучше чем пузотерка с недоприводом??


Тормозить эффективно можно и на газонокосилке, были бы руки не из жопы. Вопрос ниачом.

leon1180 писал(а):


А как по трассе по льду едет?


Как и любой высокий мостовой внедорожник. Хоть за 10т.р. хоть за 10 лямов.
Сам сравнивал прадик и патрика. Едут одинаково, одинаково раскачиваются, одинаково неудобно рулится.
Внедорожники не для того чтобы из ник овер 100500км\ч на трассе выжимать. Я бОльшую часть времени провожу в городе или за городом, чем на трассе.


По поводу тормозов.. Я к тому, что твой полный привод на тормозной путь ну никак не влияет.. А тормоза зимой, это главней чем первому тронуться со светофора. А тормоза у УАЗика это АХТУНГ..
По поводу твоего жипа и трассы со льдом..
Т.е ты соглашаетя, что твой жип по леденой дороге ПОЛНЫЙ НОЛь.. На нем убиться по льду намного проще чем на переднем или заднем приводе в отдельности.. Тем более с его настройкой "подвески", с его центрами масс и кинематикой полноприводной подвески..Тем более что большинство "жиповодов" экономят зимой на резине. Максимум что ставят - всесезонку.. А то и на лете ездят круглый год (или на резине для говен, что по льду еще хуже).. Нахрена, у них же полный привод facepalm
Вывод один-
УАЗ (Патриот, головастик, буханка, или еще как назвать это творение) ДОЛЖЕН ЕЗДИТЬ ПО ГАВНАМ.. Это его предназначение, под них он разрабатывался. В городе и на трассе на этом ездить нельзя. Тут еще кто то пишет иногда, что на патрике по трассе 160 летал.. facepalm ВОт именно, летал, как неуправляемый снярад..
Я за ниву (шниву), она изначально немного заточена и под город и трассу в том числе..
Поршеньковский
Про шниву.
За полтора года владения три раза менял масло в коробке.
Сейчас там вообще кастрол 75-140. Наконец-то коробка замолчала на холостых и синхры не пробивает. Но опять таки...вязкость такая, что как будто кто-то за жопу держит
Бермадей Кукуевич
Поршеньковский
А у тебя корейская коробка? Pardon
Поршеньковский
Бермадей Кукуевич писал(а):

корейская


еврейская ful
leon1180 писал(а):

А тормоза у УАЗика это АХТУНГ..


facepalm
ты с буханкой 80-го года не сравнивай.
у меня тормоза на патре отличные.

leon1180 писал(а):

Т.е ты соглашаетя, что твой жип по леденой дороге ПОЛНЫЙ НОЛь.. На нем убиться по льду намного проще чем на переднем или заднем приводе в отдельности..


по ледяной дороге убиться можно на всём что катится.
Кстати, на патрике именно "убиться" шансов меньше, чем на легковой фольге на которой основная масса ездит. Системы активной безопасности конечно хорошо, но главное это крепкая машина.

leon1180 писал(а):

Нахрена, у них же полный привод


сам таких не перевариваю.
у меня резина зимняя, хорошая.

leon1180 писал(а):

ДОЛЖЕН ЕЗДИТЬ ПО ГАВНАМ


он никому ничего не должен. 63
зато МОЖЕТ проехать везде. И по городу, и по лесу и по говну.

leon1180 писал(а):

В городе и на трассе на этом ездить нельзя.


pst

leon1180 писал(а):

Тут еще кто то пишет иногда, что на патрике по трассе 160 летал.. ВОт именно, летал, как неуправляемый снярад..


я максимум 140 ездил на нем. нормально всё рулится на хорошей дороге. На плохой уже очень плохо (из-за того что мосты это зависимая подвеска), нужно снижать скорость.

leon1180 писал(а):

Я за ниву (шниву), она изначально немного заточена и под город и трассу в том числе..


каждому своё... Я люблю комфорт для себя и пассажиров, практичность и огромный багажник.
Ну а если ты любишь тесные чемоданы, в которых сзади нормальному человеку сидеть нереально - ну твоё дело pst
Бермадей Кукуевич
Поршеньковский писал(а):

Бермадей Кукуевич писал(а):

корейская


еврейская ful


Тюблин... у тебяжежь го8ношнива... Я чото подумал у тебя ПАТР с даймосом.
SDRIVER
Бермадей Кукуевич
SDRIVER писал(а):

не стоит


Pardon Старость - не радость...
SDRIVER писал(а):

не стоит


сочувствую... pst
Поршеньковский
SDRIVER писал(а):

не стоит


Это даже хорошо. Проблем меньше

Последний раз редактировалось: Поршеньковский (10 Ноября 2014 20:46), всего редактировалось 1 раз
Игорь123
hakim11 писал(а):

дмитрийй писал(а):

Art_16R
По моему компу в районе 13,5- 14,а по трассе обычно 11,5



тож саммое в городе 13-15 (50-70) на трассе 11-12(60-90)
рекорд 9.5 альмет-казань со скоростью 70-90



Интересно, как вы таких расходов добиваетесь. У меня по трассе около 9, город 10-12.
Cray
С ума что ли посходили?
Поршеньковский
Игорь123 писал(а):

Интересно, как вы таких расходов добиваетесь. У меня по трассе около 9, город 10-12.


Они забыли (или не хотят) вычислять и вводить в БК поправочный.
У меня коэфф 1,15. А до того тоже - по трассе 7,6 (смайлик с растопыренными пальцами)
дмитрийй
Вова Длинный писал(а):

Сантиметров на сорок.

facepalm
Поршеньковский писал(а):

На метр-двадцать


Это ближе к истине
Olegan-TLT
Игорь123 писал(а):

Интересно, как вы таких расходов добиваетесь. У меня по трассе около 9, город 10-12.


Точно такой же был. Если больше - то или пробки, или чего то такое. С астрой 1.8 сравнить- суммарно не сильно больше затрат на бензу. Ест чуть поболее, но 92-й бензин (астра 95-й). Но правда по трассе шнива 200-220 не ездит Wink Зато астра в грязях никакая.

Добавлено спустя 42 минуты 52 секунды:

Eugen[kgn] писал(а):


Сам сравнивал прадик и патрика. Едут одинаково, одинаково раскачиваются, одинаково неудобно рулится.
Внедорожники не для того чтобы из ник овер 100500км\ч на трассе выжимать. Я бОльшую часть времени провожу в городе или за городом, чем на трассе.


Ну и я сравнивал Wink И с 80, и с 100 и с 200 крузаками. И с прадиками (на базе сотки и двухсотки). Нифига подобного, патр куда как хлеще раскачивается относительно рамы. На прадиках такого нету. И управляются прадики лучше, и мягче. Хотя тоже не легковые Wink
hakim11
у мя расход топлива выверен и заправками\баками и по бк
Вова Длинный
дмитрийй писал(а):

Вова Длинный писал(а):

Сантиметров на сорок.

facepalm
Поршеньковский писал(а):

На метр-двадцать


Это ближе к истине


Шнива/Патриот
Длина....................... 3844/4340
ширина..................... 1800/2100
высота...................... 1652/1910
колесная база............ 2450/2400
колея передних......... 1450/1600
колея задних колес.... 1440/1600
клиренс..................... 220/210

взято здесь:
http://www.infocar.ua/compare_6519-4414.html

Добавлено спустя 6 минут 17 секунд:

leon1180 писал(а):

УАЗ (Патриот, головастик, буханка, или еще как назвать это творение) ДОЛЖЕН ЕЗДИТЬ ПО ГАВНАМ..


Наконец на форуме стали появляться вменяемые люди.
Gastello
Вова Длинный писал(а):

дмитрийй писал(а):

Вова Длинный писал(а):

Сантиметров на сорок.

facepalm
Поршеньковский писал(а):

На метр-двадцать


Это ближе к истине


Шнива/Патриот
Длина....................... 3844/4340
ширина..................... 1800/2100
высота...................... 1652/1910
колесная база............ 2450/2400
колея передних......... 1450/1600
колея задних колес.... 1440/1600
клиренс..................... 220/210

взято здесь:
http://www.infocar.ua/compare_6519-4414.html



что-то длина подозрительно небольшая)
hakim11
Gastello
а уазик вообще НЕБОЛЬШОЙ..он просто высокий

Добавлено спустя 4 минуты 27 секунд:

шаймиич-кстати- http://www.uaz.ru/company/news/latest/utilization

UAZ запускает программу обновления парка автомобилей 04.09.2014

Ульяновский автомобильный завод объявляет о максимальных скидках на весь модельный ряд UAZ.
Срок действия программы — до 31 декабря 2014 года.

Льготные условия действуют при сдаче бывшего в употреблении транспортного средства (любого возраста и любой марки) на утилизацию или в рамках программы «трейд-ин».

По условиям программы приобрести настоящий рамный внедорожник UAZ Patriot, а также легенду российского бездорожья — UAZ Hunter — можно со скидкой 120.000 и 90.000 рублей соответственно. Стоимость UAZ Patriot в базовой комплектации с учетом специального предложения составляет 479.000 рублей, а начальная стоимость бензиновой версии UAZ Hunter — всего 389.950 рублей.

Максимальная скидка в размере 120.000 рублей распространяется на автомобили UAZ Pickup, UAZ Cargo и коммерческий грузовой ряд UAZ. UAZ Pickup в базовой комплектации Classic можно приобрести за 489.950 рублей. Минимальная стоимость UAZ Cargo составляет 459.950 рублей, UAZ 3303 (бортовой автомобиль) — 349.950 рублей.

Также в рамках программы утилизации и обновления парка автомобилей, при покупке UAZ Patriot действует специальное кредитное предложение с первоначальным взносом от 75.000 рублей на срок 5 лет по ставке 15,5% годовых.

Спешите, в программе участвует ограниченное количество автомобилей UAZ.

Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:

туда же http://www.evening-kazan.ru/articles/operaciya-utilizaciya-v-kazani-uzhe-nachalas.html
freeman29
Gastello писал(а):

Вова Длинный писал(а):

дмитрийй писал(а):

Вова Длинный писал(а):

Сантиметров на сорок.

facepalm
Поршеньковский писал(а):

На метр-двадцать


Это ближе к истине


Шнива/Патриот
Длина....................... 3844/4340
ширина..................... 1800/2100
высота...................... 1652/1910
колесная база............ 2450/2400
колея передних......... 1450/1600
колея задних колес.... 1440/1600
клиренс..................... 220/210

взято здесь:
http://www.infocar.ua/compare_6519-4414.html



что-то длина подозрительно небольшая)


это короткий наверно типа спорт.
а так Габаритные размеры,мм: 4647x2080x1900
hakim11


Добавлено спустя 23 секунды:

Оруженосец
Езжу на Патриоте каждый день на работу и не жужжу. Нормально на нём в городе: подрезают меньше, дорогу уступают больше ROFL Расход в городе 14,5-15 литров. По трассе если жарить больше 110, то может до 14 доходить. Если ехать в районе 90-100, да не на грязевой резине, то выходит в районе 10+/-1 литр.

Динамика, конечно, слабовата. Особенно в горку. На "десятосе" на 5 передаче на крутом подъёме ещё и ускоряешься, а на Патрике - как на гружёной фуре. Если с горки не разогнался, то готовься переходить на 3, а то и 2-ю передачу facepalm Хотя чего можно ожидать от машины весом более 2 тонн и с аэродинамикой кирпича.
luchsergey
Вова Длинный писал(а):

дмитрийй писал(а):

Вова Длинный писал(а):

Сантиметров на сорок.

facepalm
Поршеньковский писал(а):

На метр-двадцать


Это ближе к истине


Шнива/Патриот
Длина....................... 3844/4340
ширина..................... 1800/2100
высота...................... 1652/1910
колесная база............ 2450/2400
колея передних......... 1450/1600
колея задних колес.... 1440/1600
клиренс..................... 220/210

взято здесь:
http://www.infocar.ua/compare_6519-4414.html

Добавлено спустя 6 минут 17 секунд:

leon1180 писал(а):

УАЗ (Патриот, головастик, буханка, или еще как назвать это творение) ДОЛЖЕН ЕЗДИТЬ ПО ГАВНАМ..


Наконец на форуме стали появляться вменяемые люди.



шо за куета : не видели зенками что шнива короче по базе и прочему-шнива база 2450,патр 2760.

остальные Ваши цифры наверняка аналогичный пиндёшь.Врунишко:

шнива : 1770 ширина , клир.200.

Последний раз редактировалось: luchsergey (11 Ноября 2014 12:49), всего редактировалось 2 раз(а)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 6
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы