Leone92
не слушай тех кто говорит движку ремонтировать это вкинешь бабки а эффекта не будет.
Правильно написали что надо клапана проверить, может шайбы пришла пора менять, это раз в 20 тыщ км надо делать по книжке. шайба 40 рублей в магазине стоит, в худшем случае 8 шайб. и работа самое дорогое.
Суть по компрессии в том чтобы она ровная (+-2 очка например) и высокая (а компрессометр только ровность показывает а не настоящие цифры, так что тут советчики уже на правы)
В общем, как правильно ездить на подизношеном движке? А очень просто -
не перегружай его работой на низких оборотах типа когда 1500 катишься по ровному месту и 3000 в горку.
Держи обороты повыше, на изношенных кольцах газы после сгорания над поршнем продавливаются через изношенные кольца(и цилиндры) в картер, и во-первых, не работают на разгон машины,
во-вторых, портят смесь на впуске и она плохо горит.
Если повысишь обороты, то прорыва адского не будет, больше бензина в разгон автомобиля пойдёт.
КОроче, изношенную движку надо чуть крутить.
И дешевле ездить на том что есть и не вбрасывать бабло в ремонт. Оно того не стоит.